Несбывшееся...

посвящается Константину У.

Жизнь - это не сказка. Поэтому далеко не всегда нам удаётся реализовать всё,что мы задумали, воплотить в жизнь то, о чём мечталось...

Вот и у меня за мою непродолжительную, в сущности, жизнь, образовалось такое кладбище нереализованных фантазий и желаний. Разного плана. И сексуального - в том числе.

Я довольно харизматичный мужик. И бабёнки не прочь обычно провести со мною ночку-другую. Но вот я... не к каждой почему-то испытываю такое тяготение. Желание есть, но - как бы само по себе. А вот с теми, кто дал понять, что готовы отдаться - желания реализовать это самое "желание" - нет. Вот такая тавтология.

Спросите: о чём же я мечтаю? Исполнения каких грёз не могу доверить своим знакомым дамам полусвета? Вы, вероятно, удивитесь, но это - обычный в сущности оральный секс.

Ну да. я обожаю орал. И когда мне делают минет, и - ещё больше - когда я творю волшебство кунигулиса. Но ещё я люблю представлять себе, чтобы я сотворил, если бы мне посчастливилось встретить ЕЁ...мою  королеву... мою рабыню в одном лице.

Я выключаю верхний свет, включаю ночник, источающий мягкий бархатный полумрак глубокого бардового цвета. Укладываюсь на свою любимую продавленную тахту, заправленную покрывалом из мягкого, шелковистого и почти невесомого искусственного меха и начинаю грезить...

Тропический остров... При желании его можно сделать необитаемым... Он совсем небольшой... От силы пару десятков квадратных километров. Я приобрёл его совсем недавно. Возле западного его края, вдоль чистейшей почти белоснежной ленты пляжа, я возвёл себе чертог. Из розовых кораллов, лишь под самой плоской крышей цвета лазури, я провёл алую кайму.

В комнатах светло и просторно. В полуденный зной там царит божесвенная освежающая прохлада. А в сырую промозглую ночь - тепло, уютно и сухо.

Я прилетел с НЕЙ на моём маленьком частном самолётике, опустив его на самой крыше моего дома. моему небесному скакуну не нужна взлётная полоса - он практически не разбегается перед взлётом. Почти как вертолёт.

Вышел из кабины, вошёл в салон и, протянув руку, взял в ладонь её узкую. почти голубоватую ладошку с острыми длинными алыми коготками.

Но не у терпел - подхватил на руки, не позволив земле насладится прикосновением её миниатюрных ножек, облачённых в хрустальные туфельки а ля Золушка на своём первом балу.

Её невесомая туника цвета лепестков подсолнуха распахнулась и беззастенчиво открыла мне пушистый тёмно-русый холмик между такими призывно пухлыми бедрами.
Я, шумно вздохнув, потянулся к нему губами. Но моя госпожа шутливо шлёпнула меня по лбу на полпути к вожделенному лакомству.

- Не торопись. Успеешь. Я не умею водить самолёты. - лукаво улыбнулась чаровница, - а то ещё споткнёшься невзначай и меня уронишь. А я не люблю падать на землю. Даже с такой небольшой высоты.)

Пришлось покориться и отнести её в дом. Потом был ужин. Мой повар постарался на славу. Кушанья были лёгкими, но сытными. Не отягощали желудка. А вино лишь слегка кружило голову. А может, она кружилась от волнительного предвкушения близости с НЕЙ.

Я отпустил прислугу и едва слышно включил блюз... шум прибоя за открытыми и только зашторенными тонкими полупрозрачными занавесками окнами сливался с волнующей музыкой сакса...

- Давай немного потанцуем? - предложил я.
- Давай - легко согласилась ОНА.

Мы встали со своих мест, прихватили по бокалу терпкого вина и легко закружились в танце. Всё ближе и теснее прижимаясь друг к другу. Последние глотки божественного напитка мы выпили на брудершафт. И после обменялись ими, слив свои жадные рты во влажном, как эта тропическая ночь, поцелуе.

В последнем круге танца мы прошли мимо стен комнаты и попутно зажгли благоухающие свечи. Ночник был выключен. тени от горящих едва колыхались на стенах, чуть слышно потрескивало пламя...

Я взял свою гостью снова на руки и положил в мраморную ванну, что стояла посреди помещения на уже прогоревших углях. Вода была приятно тёплая, самую малость горечеватая, пахнущая ароматами лаванды и местных пряных цветов.

Пена не успела осесть, и теперь моя пленница весело отфыркивалась, сдувая её со своих лица и рук. Я заливисто хохотал, глядя на это умилительное зрелище.

Я наклонился над ванной, чтобы тоже принять участие в этой уморительной игре со сдуванием клубов мыльной пены на пол возле ванны.

Дотронулся пересохшими от желания губами до её правой ладони.Затем - до левой... Отправился выше по руке к её чудесной алебастровой шейке...но...проказница цепко ухватилась обеими руками за мои и резко притянула меня к себе. Не ожидавший такой подлянки, я не удержался на ногах и плюхнулся в ароматную воду прямо на НЕЁ. Благо - место позволяло. Новый взрыв хохота помог мне справиться с конфузом.

Пришлось снимать с себя одежду. ОНА помогала мне, губами расстёгивая чудом уцелевшие пуговки на рубашке и попутно целуя мои соски, ямочки ключиц, проходя маленьким, как у котёнка, язычком по кадыку к самому пупку...

Я привстал...ОНА обхватила мои мокрые бёдра обеими руками, притянула к своему лицу и начала ртом развязывать шнурок на моих парадных бриджах...

Моё орудие любви было в полной боевой готовности. Х.. стоял, трепеща и едва покачиваясь из стороны в сторону, словно у него кружилась головка от вожделения.

С каждым мгновением её движения становились всё резче, настойчивее. Она почти рычала от нетерпения. Наконец х.. был освобождён из тряпичного плена. Его шапочка победно ликовала, ловя на себе восторженные взгляды своей новой прислужницы.
Но любовалась ОНА им недолго. Да и то правда: чего зря время-то тянуть?

Женщина протянула свою руку, тихонечко провела по стволу...и засунула головку в свой такой очаровательный ротик.

Через мгновение она достала свою сладость наружу. Провела язычком по головке... попыталась проникнуть в самоё её сокровенное...в самую дырочку, свернув язычок в трубочку. Да, жаль, конечно, что он у неё был не такой, как у змейки - она бы достала до самых яиц, войдя в головку.)

Её такой нежный язычок коснулся самой чувствительной части моего члена. Провел по залупе... Попытался проникнуть под неё...
На мгновение она отстранилась от меня, словно художник, любующийся картиной.

Приоткрыв рот, она облизала всю головку разом. Сомкнула вокруг ствола губы, втянула игрушку в себя. одновременно щекоча его языком. Я застонал от наслаждения. Едва устоял на скользком дне ванны.

Снова извлекла моего дружка изо рта. Едва касаясь ствола губами, периодически лаская его язычком, моя божественная вафлёрша достигла самого основания пениса. Зарылась оицом в мои кучерявые волоски на лобке... Я замер... что-то ОНА ещё учудит?
Не переставая облизывать и целовать член, моя подруга взяла в правую ладошку мою мошонку. Поиграла моими яйцами, восхищённо
причмокнув:

-Какие они тяжёлые и холодные.)

После наклонилась к ним и... вот уже вся мошонка у неё во рту, а руки без устали ласкали и нежили мой х... То едва ощутимо его гладя, а то неожиданно сжимая его в ладонях.

Она решила теперь пососать каждое яичко по отдельности и какое-то время не могла определиться с которого начать? Решила с левого.
И раз, и два она облизала и обсосала их оба.

- Повернись ко мне спиной и немного наклонись вперёд - неожиданно дала мне указание женщина.

Уже почти готовый взорваться фонтаном спермы, я не задумываясь ей подчинился. И был за это вознаграждён. Она аккуратно радвинула руками мои ягодицы и облизала своим язычком искусительницы мой анус. Она целовала мою срамную дырочку, облизывала края сфинктера...А после осторожно ввела свой шалун в глубину моего заднего прохода...

Сделала несколько фрикций, попытавшись проникнуть поглубже, одновременно приказаясь губами к краям моих ягодиц... Я снова исторгнул из себя стон наслаждения...

Вынув из ануса язычок, она ввела туда свой тоненький пальчик. Она переместилась в ванне. И теперь её голова было промеж моих ног.

Она трахала мой зад, одновременно отсасывая член.
К первому пальчику присоединился второй... Её движения были осторожны и расчётливы. Но с каждой секундой она вводила свои пальчики всё глубже, амплитуда была всё шире... А её прелестный ротик работал как поршневой насосик. Плотно обхватив член губами, она прижала его головку к своему нёбу, одновременно щекоча яго языком.

Я взвыл... Я был готов засунуть в свою задницу всю её такую стройную. гибкую и почти невесомую ручку, лишь бы не кончался этот кайф.

Но всё когда-либо заканчивается...  Я почувствовал, что вот-вот кончу, и ввёл свой х.. в самое её горлышко, заставив её почти задохнуться... Но я не думал тогда об этом. Я хотел кончить. И я кончил, брызнув фонтаном спермы в самую гортань моей мучительницы.

Она судорожно сглотнула бесценную жидкость. Облизала головку уже освобождённого изо рта члена и свои губы.
Я был опустошён... Но ведь долг платежом красен... тем более - ТАКОЙ долг.

Я вылез из пенной купели, взял на руки свою драгоценную ношу и, уложив её поперёк тахты на махровую простынь, опустился на колени промеж её стройных как у газели, ножек.

Я наконец-то решился её рассмотреть. ЕЁ тело было верхом совершенства. Не худышка и не толстушка. Без угловатостей подростка. С мягкими округлостями линий. Груди - как две половинки яблока не нуждались в сбруе, называемой бюстгальтером.

Они не висели, не скатывались в подмышечные впадины. Они стояли, как два купола христианских церквей. Вместо крестов их венчали сосцы, скукоженные от желания, скатавшиеся в вишнёвые косточки. они призывали. И я не мог не откликнуться на этот призыв... Я осторожно лизнул вначале один, а затем и второй. ОНА вскрикнула так, словно я провёл по ним не языком, а остриём отточенного ножа.

Я обхватил губами вначале правый её сосок, топорщившийся по центру слабо-бордового околососкового кружка. Затянул, всосал в себя, одновременно лаская его во рту языком... Второму же собрату достались мои пальцы, перебиравшие его горошинку. Через несколько минут я поменял их местами.

Когда у моей пленницы уже не стало терпения выносить эту сладостную пытку, я отправился исследовать её прелестное тело ниже, пролизывая и вылизывая себе дорожку своим истосковавшимся по женским сокам языком.

Миновав расстояние до пупочной впадины, я не отказался от удовольствия нырнуть в неё языком, а после - и головкой уже опавшего до следующего захода х... ОНА довольно рассмеялась, словно замурчала сытая кошка.

Немного отдышавшись, я опустил глаза ниже и... обомлел. Бог мойII Моя самая любимая ****а на свете. Пухлая как у девочки, с жирненьким широким лобком. Большие половые губы закрывали все тайны этой сладостной пещеры, лишь самую малость раздвигаясь в самом низу. Как половинка фасолинки с рубцом наружу.

У меня потемнело в глазах... Неужто? Неужто наконец-то сбылась моя мечта и я наяву могу насладиться самой настоящей женской п...? Самой прекрасной и самой сочной изо всех писулек на свете? Я не мог поверить в свою удачу.

Она была начисто выбрита, словно сковородка речным песком отчищена. Маленькая щелочка вверху этой фасолинки манила меня к себе как Чёрная Дыра  - неосторожного пилота межгалактического корабля.

Я согнул в коленях прелестные ножки моего чуда и развёл их в разные стороны. Растяжка у девочки была прелестной - она легко сотворила поперечный "шпагат".

Фасолинка немного распахнулась. Я проник в эту расщелину своим пересохшим от страсти, опухшим и горяченным словно в бреду, языком. Я зарылся в эту негу всем лицом, опустив туда таде свой нос. Я вдыхал, я пил её. я лизал, опасаясь растереть нежные слизистые до ссадин, ло крови. Мне хотелось откусить это наваждение и сжевать его. Но я лишь целовал и лизал...

Наткнувшись на бугорок клитора, уцепился за него зубами, словно утопающий за неожиданно повстречавшийся ему посреди бешеного потока горной реки острый, наполовину осклизший валун.
Нет, я не кусал по-настоящему. Я боялся причинить хоть малейшую боль своему падшему Ангелу. Я лишь слегка сдавливал его своими зубами, заставляя её прогнуться в пояснице, приподняв лобок чуть выше.

Моя любовница обхватила мою голову обеими руками, вплела свои пальцы в мою густую буйную шевелюру и прижала мою голову к своему лону. Я уже задыхался, но она и не думала ослабить хватку.

Она елозила своей п.. по моему лицу, Она надевала свои лепестки на мой нос, губы, язык... Она старалась захватить и поглотить внутрь себя всю мою голову. Она вертелась, словно уж на сковородке, непрерывно вскрикивая, исторгая стоны сладости и боли.

Облизав свой указательный палец, не прекращая ласкать и вылизывать её нежный бутон, я ввёл его в горячую и студенисто-бархатную её САМОСТЬ... В её святые святых.Она попыталась поглубже его захватить, но ладонь ей помешала.

- Ещё...дай ещё...глубжеее - едва слышно прохрипела она пересохшими губами.
Я добавил ещё палец.
- Мало. ЕщёI - потребовала она.

И не переставая тереться и извиваться в моих руках, словно накручивалась на мои пальцы.
На минуту я оторвался от ласк её шикарной п.. и занялся рассмотром её последней дырочки. Я тщательно вылизал её промежность и добрался до пастельного цвета, трогательно беззащитного туго стиснутого ануса. Его бутон не хотел распускаться мне навстречу. Она боялась.

Я лизнул это очарование. Ещё и ещё раз. Мой язык ощутил, что узел немного подался... Морщинок стало меньше. Я снова лизнул. Подул и поцеловал эту скромняжку.

Прислонился губами к наружным границам ануса, лизнул его ещё раз и ввёл своё жало языка внутрь. Она вначале было запротестовала. Но я разместил уже три пальца левой руки в её горячем влагалище, осторожно ими там перебирая и массируя тонкую стеночку промежности.

И ещё раз проник в глубину её попочки. Уже более настойчиво и глубоко.

ОНА наконец-то расслабила свои ягодички. Я был допущен в святая святых. Туда, куда допускается далеко не каждый.Я массировал её влагалище и прямую кишку, введя пальцы одной руки одновременно в оба отверстия.

ОНА расслаблялась всё сильнее, обмякая и одновременно пытаясь заглотить мои пальцы обеими дырками.

-Дааааай... Возьми меня...Я больше не могу терпеть... я умираю от желания.

Ну разве я мог отказать женщине? ТАКОЙ ЖЕНЩИНЕ???
И я овладел ею. Я трахал её долго и жестоко. Я уже не слушал её стонов и мольбы о пощаде. Я забыл кто я есть такой, и кто  - ОНА. Я весь превратился в один огромный член, а она - в вагину.

Я крутил её как хотел. Закидывал её ноги себе на плечи, заставляя почти принимать позу "берёзка". разводил её ноги на поперечный шпагат и насаживал её до самых яиц. Укладывал на бок, отводя наверх согнутую в колене верхнюю ногу и проникал в её с неистовым желанием. Затем снова укладывал на спину, сдвигая ноги вплотную друг к другу и ломился напролом в эту чудесную узкую дырочку, не позволяя ей раздвинуть их и на сантиметр.

Наконец я поставил её раком. Она прогнулась, словно кошка, приподняв кверху свою крутую, крепко сбитую попочку. Я вошёл в неё сначала осторожно, а затем, почти пригнув её живот и грудь к постели, надевал и надевал на свой исступлённый х.. её волшебную п... Когда же мои ощущения немного притупились, я, помазав её анус жирной смазкой, вошёл в него. Она пыталась вырваться и соскочить с моего шомпола, но ей это не удалось. Вскоре напряжение от боли прошло и она расслабилась полностью, отдавшись на волю победителя.

Кончил я ей в рот... Я иссяк...я был опустошён и морально, и физически. Она была мне почти противна - до такой степени я умудрился ею насытиться. Я взял от неё всё, что только мог...
Ну не заниматься же, правда, БДСМ?)

Незаметно для самого себя я уснул... Проснулся весь мокрый от собственной спермы. Поход в душ принёс мне свежесть, но не облегчение... неутолённая страсть, недостижимое желание не давало желаемого расслабления...

Елена Липецкая. 09.06.17.


Рецензии
Не добавить, не убавить!

Анатолий Комогоров   21.06.2017 09:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.