Абонемент

Оказывается, с таханы мерказит в промзону ходила маршрутка. Это было большой удачей - первое время я ездил рейсовым автобусом до перекрестка, и уже оттуда топал пешком через всю промзону, в самый дальний ее угол, к зданию ОРТ. Ездить приходилось, минимум дважды в день, и я купил в будке абонемент: пластиковую карту с магнитной лентой, на которой отмечалось оставшееся число поездок. Кроме того, надо было оплатить залоговую стоимость пустой карты - ее обещали вернуть, когда карта будет израсходована. Пополнять карту следовало здесь же, в будке.

Когда курсы кончились, у меня на карточке оставалось еще почти полное число поездок. Отчаянно нуждаясь в деньгах, я пошел сдавать карточку, в полной уверенности, что смогу вернуть деньги за неиспользованные поездки - что там, один щелчок программатором. Но сидевший в будке бездельник предложил мне только залоговую стоимость. Я стал настаивать. Он пожал плечами и вернул мне карточку - совершенно с этого дня для меня бесполезную: ездить этим маршрутом мне больше было некуда и незачем, а на других ее не принимали. Выбора не было, пришлось согласиться на то, что дают.


Рецензии