Обычное дело

   Однажды ко мне в гости зашёл сосед. Без лишней скромности он прошёл по квартире и остановился в зале. «Кто эта девушка на балконе?» – удивлённо спросил он. «Муза», – улыбаясь ответил я. Кстати, она тут же исчезла, заметив постороннего человека. Сосед не поверил своим глазам и вышел на балкон, но там уже никого не было.
– Где она?
– Улетела.
– Как улетела?
– Обычно.
Сосед явно занервничал и собрался уходить. Но любопытство оказалось сильнее и он решил проверить ещё раз. «О, Боже, кто это или что это?» – переводя дыхание, снова спросил сосед. «Обычное дело», – спокойно ответил я. И он принялся внимательно рассматривать невиданное до этой поры существо.
– Какое ещё обычное дело?
– Понимаешь… Я шёл на кухню с мыслью плотно позавтракать, но совершенно неожиданно меня посетила муза. Потом явился ты.
– И что?
– Вот так до завтрака дело и не дошло, поэтому и стоит здесь.

2014


Рецензии