Попаданцы в Скайриме. Глава 2

- А НУ СТОЯТЬ, ОБА!- крикнула Ари.
Оба? Это она и мне что ли?
- Диран, ты балбес. Это же Дова.
И только сейчас я заметил, что второй через чур похож на того норда с плахи, которого как раз не успели казнить.
- Упс, ошибочка вышла.
- Ты,- она прицелилась в него.- жить хочешь?
Он кивнул.
- Тогда идешь с нами.
- Надеюсь, со мной не будет того же, что и с ним?- он указал на своего бывшего проводника.
- Если предашь нас или, что ещё хуже, будешь отставать, то будет.- с улыбкой ответила ему Ари.
- Х-хорошо- сказал норд и задумался, действительно ли отстать хуже, чем предать.
Ари опустила лук, я забрал свой кинжал из Хадвора, и  мы отправились дальше. Надеюсь Ари помнит дорогу, и что мы должны ему говорить. Я то очень давно не начинал новую игру. Ну ладно, как-нибудь разберёмся.
- А кто вы? - вдруг подал голос наш новый знакомый.
- Нас поймали за незаконное пересечение границ- с улыбкой ответила Ари.
Что? Каких границ? Она что, про границы мира говорит? Хотя какая то правда в её словах есть.
- Странно. Меня тоже.- задумчиво сказал он. - А он твой слуга?- спросил он указывая на меня.
Я? Вот если бы он не был спасителем всего Скайрима, я бы его побил бы.
- Да, почти - ответила она.
Нет, ну вы видели? Я её слуга? Я решил просто промолчать и, прикрыв глаза рукой, громко вздохнул.
Наконец, мы услышали звуки битвы. Ну наконец-то можно подраться. Хотя лучше было бы не лезть в открытую, а дождаться, когда они перебьют друг-друга и добить оставшихся. И мы все трое, как по команде достали луки. Стоп. Трое? А норд откуда его взял? Неужели у Хадвора стащил, и когда только успел.
Постепенно звуки боя стали затихать. кажется, Братья Бури выиграли эту битву. Теперь наш выход. Выглянув из-за угла, я выстрелил в одного из них. Тоже самое сделали Ари и Довакин. Только в отличии от меня они попали в свои цели. Воинов было всего двое. Поэтому можно идти лутать. Точно, это же пыточная.
- У того, который с луком должны быть отмычки. Попробуй открыть клетки, в них может быть что-то ценное.- кажется я всё правильно сказал. Или нет? В любом случае это уже не важно. Мы разделились не говоря друг-другу ни слова. Довакин пошёл отпирать клетку, Ари- обыскивать трупы, а я пошёл в маленькую комнатку неподалеку, где, как мне кажется находится всё брахло у заключенных. Если я правильно помню, то там должны находиться 3 отмычки, железный кинжал и мешочек с золотом. Оказалось, что слегка ошибался: отмычек не 3, а 4, на стене висят щит и топор, а на столе лежит том заклинания "Обморожение".
- Ар, хочешь быть магом?- спросил я, протягивая ей этот том.
- Обморожение? По-моему в Скайриме и так слишком холодно. Лучше продадим.- с этими словами  она сунула книгу в рюкзак, который она подобрала около клетки с магом.
- А я нашёл том "Искры"- сказал Довакин.
- Если не хочешь изучать магию, то лучше продай.
- Но я хотел бы изучить это заклинание- с этими словами он открыл книгу. И тут произошло нечто. Из книги стали исходить потоки энергии, которые, делав пару кругов, впитывались в голову Довакина. Всё произошло очень быстро, и уже через пару секунд вся книга исчезла.
- Недурно,- оценил я спецэффекты,- Надо будет изучить "Пламя", чтобы можно было хоть как-то греться.
Все продолжили заниматься своими делами. Довакин тоже нашел где-то рюкзак, и складывал туда вещи, которые, как ему показалось, могут пригодиться. Ари же складывала вещи в тот рюкзак, который нашел я. Ведь потом именно мне его тащить! А она ещё и все мечи и топоры умудрилась прикрепить к нему общей связкой. Также она положила туда ещё массу интересных вещей: пару колечек, какой-то кристалл и светящийся амулет. Наверное зачарованный.
- Ладно, идем,- сказала Ари, закончив со своими делами- Мы и так уже потеряли много времени. Нам не стоило на долго задерживаться здесь, дракон может всё обрушить нам на головы.
- Подождите, я ещё одну дверь не взломал,- сказал будущий герой Скайрима.
- Там ничего нет,- сказали мы с Ари одновременно.
И тут из-за угла выбегают трое Братьев Бури. Увидев нас, они, промедлив пару секунд, схватились за свои боевые топоры. Хотя нет, у одного был двуручный меч. Но ему это не помогло, Ари убила его первым же выстрелом. В мы с Довакином в это время уже шли на них, готовые зарубить их. Со своим я расправился очень быстро. Правым клинком я отбил его удар, а левым в это же время проткнул его грудь насквозь. После этого, я сразу метнул кинжал противника Довакина и ,попав ему в шею, убил его. Дова даже отступи от неожиданности.
- Никогда не видел, чтобы люди, сражаясь, кидались своим оружием.
- А мы и не люди,- ответила ему Ари, чем опять заставила его задуматься. Ну ничего, пусть подумает, это полезно для ума.
Пока он думал я забрал кинжал и какую-то небольшую сумку у одного из нападавших. В сумке оказались зелья.


Рецензии