Я могу дать то, что человек не сможет вместить...

       Я могу дать то, что человек не сможет вместить умом. Всё, что нужно сделать, это отдаться Моей милости. Рано или поздно, в назначенный срок, ты получишь то, что предназначено судьбой. Если дела твои будут праведны и чисты предо Мной, то Моя благодать будет с тобой. А, если ты жил в невежестве о делах Моих и был в дурном обществе, то это повлечёт за тобой хвост событий, который будет для тебя скорбными днями. Ничто и никто не сумеет избежать закона Воздаяния.

       Будьте предельно внимательны, люди, к своим поступкам. Не думайте, что что-то пройдёт мимо Моего взора, ибо всё вижу, всё слышу и всё, что сказано и сделано вами, найдёт отклик в вашей жизни. 

       Что посеешь, человек, то и получишь! 
Ради своего счастья и своих близких, будьте правдивыми и любящими: страну, род и каждого живущего с вами человека.

       Всегда ваш, Иисус Христос!
                Аминь!

                2017г.          


Рецензии
Вы правы, Галина!
Добро всегда побеждает зло. Закон Воздаяния ещё никому не удалось обойти.

«Что же такое человек в конце концов? Ничтожнейший микроорганизм, вцепившийся в несказуемом ужасе смерти в глиняный шарик земли и летящий с нею в ледяной тьме? Или это — мозг, божественный аппарат для выработки особой, таинственной материи — мысли, — материи, один микрон которой вмещает в себя всю вселенную…» А.Н. Толстой

Господи! Боже милостивый! Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии и твёрдости духа, дабы достойно творить меж людей Волю Твою.

С уважением и пожеланием успехов,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   28.06.2017 11:20     Заявить о нарушении
Дорогой Виктор!
Простите меня великодушно, что пропустила Вашу рецензию, но слава Богу, что сегодня я прочитала ее и могу поблагодарить Вас за интересную цитату А.Н. Толстого, а еще за Ваши мудрые слова, к которым я могу присоединиться.

Храни Господь Вас, Виктор, и Ваших родных!
С почтением,
Галина.

Галина Ефатерова   01.10.2017 22:10   Заявить о нарушении