Долина Твака. 2 глава

Ночь была звездная, монстрики мило посапывали видя красочные сны. Мерзила ворочился полночи на новом месте и ему мешали затычки-пычки в носу. Запах самого малдатика щекотал ноздри и наконец в один момент переворачиваясь, он не выдержал и чхнул. Затычки улетели вдаль комнаты куда-то в кромешной темноте. Чхнув еще раз, параллельно уже пытаясь найти затычки , Мерзила почувствовал вновь аромат трюфелей. И снова в голове мысль - все съесть. Ну как так можно? Будто с ним разговаривала совесть. Ты же нового друга чуть ли не предашь. Как же его дом? Приключения которые грядут с поиском Кошкозавра это одно, а без дома оставлять Гриндика совсем не дело.
Пол дома из другого тросника Бакубаяма поскрипывал и Мерзила вспомнил, что на этот случай у жителей долины должны быть беззвучные тапочки - лаголапочки. Он смог увидеть вдали комнаты ночник и еле двигаясь пошел к нему прикрывая нос лапой.
Но этот аромат....
Ох уж этот нос... всё чувствует. Его маленький личный предатель. Мерзила светил ночником во все укромные места. Ничего не было. Затычки как исчезли. Тапочки он сразу нашел у двери, они смешно тянулись и склизко обволакивали лапы, при этом образуя на пятках приятный холодок. Аромат дома стал еще более выразительным и силы терпеть его покидали вместе с совестью. И тут Мерзила увидел в углу у печки - скречки стул, а под стулом маленькую приоткрытую дверцу в полу.
- Ооо, наверно туда закатились затычки - пычки, если нет, то хоть мешок с ними найду и спасу дом пока друзья спят от самого себя же, - подумал Мерзила.
Дверца приоткрылась, вниз вела витьевая лестница. И с первых ступенек было даже непонятно где её конец.
- Во дела, - очередная мысль посетила Мерзилу, попробуй теперь вниз дойди, да еще что-то найди. Он спускался осторожно, повсюду весели по бокам стены часы - улитки и тикали.
- Да, Гриндик просто сумасшедший коллекционер или продает их. Ну надо же. Глаза Мерзилы были очень широко открыты от удивления и изумления. Наконец, когда часть лестницы была позади, Мерзила наступил в потемках на что-то полужидкое и вязкое. Это даже почувствовалось через беззвучные тапочки.
- Ну-ну, осторожно. Больно же,- послышалось в тишине. От страха, а Мерзила как он думал был бестрашным, из рук выпал ночник. Стало совсем темно.
- Ааа, почему я не Майк, или он не здесь, у него так ярко глаза светятся, - пронеслась мысль у Мерзилы. Он не двигался, только чувствовал, что это что-то жидкое обвило его правую лапу.   
- Я не знаю что ты или кто ты, но я буду сражаться с тобой, - подавляя страх в голосе произнёс Мерзила.
Вдруг ему в лапу будто бы просочился ночник.
- Включай и не бойся, я безобидный.
На своём теле Мерзила увидел нечто похожее на облако. Чуть отшатнулся и попытался сбросить.
- Эй, не, теперь ты мой хозяин. Я облако. Меня зовут Олакидивин. Я могу быть невидимым и ты теперь тоже, если я оближу тебе нос и сяду на голову.
- Ну привет, диво дивное, а зачем ты мне нужен? Меня Мерзила, кстати зовут.
- Во простой, как зачем, представляешь, ты можешь съесть дом и никто не узнает что это ты. Да много всего можно.
- Раз хозяин, а чем тебя кормить, как обходится с тобой?
- Ой, проще простого. Ем я сам что хочу и где хочу, вон улиток к примеру, хоть и отрыжка потом тикающая. Ахаха, смеялся Олакидивин. А спрятать ото всех можно в специальный карман-наприлипан. Крепишь его куда-нибудь и я там пока не позовёшь.
Ну возьми меня, я с собой, мне грустно одному, Гриндик всех раздал, а меня оставил, говорит я шумный, прилипчивый, обжора и нос плохо облизываю. Ну я хороший правда. Ну возьми меня с собой. Я много слышал про Кошкозавра. С этими словами и таким просящим полупрозрачным взглядом и синим ртом, Олакидивин прижался, а точнее прилип к Мерзиле.
- Уговорил. Хорошо. Я думаю ты пригодишься. Мне затычки сейчас ой как нужны и карман там для тебя где тут достать.
- Ура-ура, колакадила,- прокричал радостным голосом Олакидивин, пойдём покажу всё.
-А колакадила, эт что ещё?
- Это когда облачко счастливо и радуется, это наше персональное слово.
- Да у вас у всех тут все персональное и ненормальное, не как у нас в нашей долине.
- Потом расскажешь, здорово, пошли за тем, что тебе нужно. А хочешь оближу нос и одни глаза от тебя видимыми останутся и мы дальше вниз пойдём. Это забавно.
- Ну давай, валяй свои штучки-эксперемендрючки. Олакидивин очень противно по ощущениям для Мерзилы облизал ему нос и стал будто бы невесомым.
-Ух ты, как здорово и обалденно, приятель, а ты мне нравишься, - радостно сказал Мерзила.
Он как будто плыл по лестнице, пока не упёрся ногой в сундук.
- Так, облизывай обратно, я всё равно плохо вижу и ощущаю что-то. Эээ, гадость какая если честно, твои облизалки.
Сундук ему преградил дорогу  и было интересно узнать что там внутри.
- Дружище, не знаешь как открыть, я посмотреть хочу. Запах опять какой-то вкусный из него.
- Не надо, прошу, это ягоды фаби-яби, говорят от них глаза цвет меняют потом несколько раз на день и из хвоста у кого он есть вырастает большая рыба-глыба.
- Ужас какой, а что потом?
- А потом эта рыба куда плавником поведёт туда и ты сам против воли ходишь дней пять, она отваливается на седьмой день, а перед этим воняет и подойти к тебе нельзя.
- Страсть какая, ну запах какой, давай откроем, ну хоть на минутку.
С этими словами не дождавшись ответа Олакидивина, Мерзила взломал замок. Какой аромат оттуда доносился. Ещё пуще-слаще, чем от трюфелей.
В ту же секунду Мерзила взял большую горсть ягод и жадно положил в рот.
- Замечательно, - сказало облако, у меня друг теперь будет с рыбьим хвостом.
Закатывая глаза от удовольствия, с набитым ртом Мерзила произнёс:
- Што ты скажал? Я кохда ем, уши шевеятся и я не слыфу.
- Глупый я говорю ты. Ай, смотри твой хвост. Рыба-глыба показалась и выросла как на дрожях.
- Ааа, что ж я наделал, Мерзила крутился и сплёвывал остатки ягод изо рта, а было уже поздно.
- Скажи спасибо, что это не рыба-болтушка от других ягод, она бы с ума тебя свела своими сказками и рассказами.
- А делать то что теперь?
- Ничего. Принимай новое соседство. Глянь какие у неё глаза красивые. Ой какая лапочка и плавником виляет, как собурака, значит рада видеть.
- Я то не рад, Олакидивин помоги. Есть какое противодействие?
- Неа, Гриндик ещё не придумал. Он только раз смешал ягоды, выросли у одного его неприятеля две рыбы, одна вела его куда хотела, другая и ей и ему рассказывала без умолку сказки, та молчаливая не выдержала и отвалилась раньше срока, а он ещё два дня сходил с ума от болтовни. Так что нет. Я предупреждал.
- Беда то прям со мной. Этот гурманический нюх до добра меня не доводит.
Мерзила от расстройства за будущие проведённые дни с этой рыбой на хвосте. расстоился и даже расплакался. А Олакидивин облизывал его нос и пытался своего хозяина подбодрить. Капали на пол слёзы Мерзилы, образовалась лужа и из под земли подвала дома Гриндика показались две мулатки-Простолатки. Танец их появления был божественным. Их бёдра покачивались, они напевали мелодию долины Тэврасс, как раз откуда родом был Мерзила.
- Кто это у нас здесь слезинки проливает и нас позвал раньше всех в нашей долине? -спросили в один голос сёстры.
- Я узнал вас, вы те самые мулатки, которые добывают Бабашок.
- Верно - верно. А ты зачем нас позвал?
- Да я не звал вас, если честно. Я видите ли расстоился очень, что съел ягоды, а от них у меня вот гляньте, рыба на хвосте выросла.
- Очень миленькая рыбёшка, какие глаза красивые.
- Я это уже слышал. Вот Олакидивин сказал. Мулатки повернулись в сторону графина, который так старательно наливало облако.
- Ой, а это кто такой? - спросили снова в один голос мулатки.
- Привет, девчонки. Я облако - невидимка. Приятно познакомится. Я изобретение Гриндика для разных опасных ситуаций. Я наслышан о вас, сестрички. Могу и вам когда-нибудь помочь.
- Спасибо, доброе облачко, будем знать.
- Ребят, я всё понимаю, знакомство, ночь полна приключений как оказалось, может мне кто-нибудь хочет и может помочь. Рыба вон виляет плавником начала и мне уже куда т идти хочется, куда не надо причём.
Мулатки-Простолатки пошушукались немного между собой, игриво посмотрели на Мерзилу, подмигнули Олакидивину и принялись искать что было у Гриндика в сундуках, графинах, вазах, бедонах, да и где чего только не было. Они так быстро в четыре руки искали, смешивали, мешали, что не успел и Мерзила оглянуться, как они стояли перед ним с вазой из слизи.
- Ой, опять...это желе из соплей что ли?, - спросил Мерзила. Не хочу. Не буду.
- Нет, глупышка. Это секретное наше зелье, там нет ничего противного, кроме глаз малдатика.
- У него ещё и глаза есть?
- Да, об этом мало кто знает. Пей скорей пока подействовать может и рыба улетит из хвоста. Прямо сам увидишь. Только пару слёз ещё своих добавь.
Мерзила опять вспомнил как раздосадован был этой рыбой, посмотрел ей ещё раз в глаза и собрался уже вновь заплакать, как мулатки произнесли: - Сикона уми ле, травана действие, рыба-глыба улете, хвоста быть хвостоте.
Упали в зелье слёзы Мерзилы, зелье зашипело, пар поднялся и он его выпил. В миг улетучилась рыба-глыба и прикрепилась к тому сундуку с ягодами.
- Ой, мой хвост. Он снова такой же. Как я рад. Спасибо большое мулатки-Простолатки. Я так вам благодарен.
- Тото же Мерзила, будешь знать впредь, что за удовольствие надо платить. Если бы ты не заплакал мы бы не появились и ходил бы ты с этой рыбой.
- Больше не буду. Я стану умнее. Спасибо ещё раз.
Мулатки станцевали свой танец для добывания Бабашока и исчезли под землёй до новых встреч, перед этим взяв слово с Мерзилы и Олакидивина, что они никогда не расскажут про их секретный танец. Друзья сидели на каком-то из сундуков и ещё какое-то время вдыхали чарующий аромат дымки от сестёр и их танца.
- Так, Мерзила, на ночь сегодня приключений хватит, - сказал Олакидивин, пошли наверх, бери вон там карман-наприлипан и пошли спать.
Мерзила тот час послушался облако, хоть и он его хозяиным был, но на сегодня и впрям хватит приключений. Он осторожно и неслышно открыл дверцу подвала, пришёл в тех же тапочках-лаголапочках к своей кровати, прилипил карман на свою шляпу и заснул даже без затычек. Все события сегодняшний ночи и так отбили все вкусы и запахи. 

11.12.2016г.
продолжение следует:-)


Рецензии