Дневник наблюдений - 7

Продолжаю наблюдать за происходящим.
Пока  ничего не меняется.

Первая пытка, которую ко мне применяют  уже  много  лет - СОН.
Мне не дают спать по 8 часов.
Это очень тяжело, когда  человек  не высыпается много лет.

Раньше  я  думала, что это просто я  сама  так  плохо  сплю.
А оказалось, что НЕ САМА.
Оказывается,  умеют будить СПЯЩЕГО  ЧЕЛОВЕКА.
Человек  вообще  один в помещении. В помещении тихо - никто не шумит. И соседи не шумят. И на улице  тихо.

Человек спокойно спит.
И вдруг,
его БУДЯТ в 2 часа ночи и больше не дают спать  до  следующего вечера.
Будят его внутри головы.

В это сложно поверить.
Поверит  только  тот, с  кем  это сделают раза три.
Чтобы заметить закономерность.
Разбудят  в  час ночи, потом  в  2  часа  ночи, потом  в  3  часа ночи.

Сейчас  меня будят - то в  3  часа ночи, то в  4 часа ночи, то в  5 часов  утра.
Это мне  типа сделали УЛУЧШЕНИЕ МОЕЙ  ЖИЗНИ.

Есть люди жаворонки и  совы.
Я не жаворонок.
Для меня  встать в  5 утра  - это издевательство.

Если посчитать продолжительность сна - то нет 8 часов непрерывного сна.

Засыпаю я тоже не сама.
Меня  усыпляют внутри головы.

Если усыпили в  11  вечера  и разбудили  в  4  утра -  я  поспала всего  5 часов.
Логично, что я не выспалась.
Тут любому  понятно, что 5 часов это меньше  8 часов.
За 5 часов  я не могу  выспаться  по объективным причинам.

Маньяки  этого не понимают.
Сон мне немного увеличили  по сравнению - 1  час  в  сутки.
Для  маньяков  я  сплю уже  5  часов, а  не один час.
А норма  сна - 8 часов.

Я пока  не могу добиться  увеличения  сна до 8 часов  в  сутки.
Это примерно
усыпили меня в  11  вечера  и разбудили  в  7 утра.

Поскольку  я  сейчас  не работаю, то спать я  хочу  по 10 часов.
Вставать не в 7 утра, а  в 9 утра.
А зачем мне вставать раньше, если мне специально не дают работать.

                Состояние  человека, который спит один час  в  сутки.

Его глаза слипаются, он на ходу  засыпает - голова  падает  во  сне на  2 секунды.
Человека  сразу  БУДЯТ и не дают спать.
               
                Это пытка - не давать спать.

Ее применяют в тюрьмах.

                Вторая  пытка - спать с  включенным светом.

Это в  прямом  смысле  включен  общий  свет  в  комнате, где должен быть  сон.
Или сон днем, когда  в  комнате  светло.

У меня  в ДНК еще сохранились воспоминания  моих предков - сон в  полярный  день.
Когда  ночью  светло как  днем и спать невозможно.
У нас привычка  - в доме  все шторы  темные и все окна закрывать  даже  днем , чтобы был ПОЛУМРАК,
У нас  болят глаза от яркого света.
Летом  мы  носим  солнцезащитные очки.
Женщины могут ходить с зонтами - прятаться  от солнечных лучей.

Пытка  очень тяжелая.
Человек не может жить  без отдыха.
Отдых нужен для  восстановления  ЭНЕРГИИ.

По моим наблюдениям, к психиатру нужно отправить  тех, кто отправил туда - меня.

Я просила Президента  сказать мне правду - что происходит со мной  и что происходит на территории РФ.
Это не сложно сделать.

МВД и Армия РФ - это разные организации.

Я из мирного населения, которое  во время войны может не ходить на войну.
У меня нет военной  специальности.
Как мед работник  я  работала без военного билета.У меня просто стаж в трудовой  книжке.

Мед работником считается любая должность  в  больнице или в  поликлинике.Я могла ходить  в белом халате без очереди  к любым специалистам.
Мед работниками считаются  не только врачи и  медсестры, а также - санитарки, кухонные  работники, кастелянши, завхозы, прачки, буфетчицы. У них есть опыт работы  в  мед учреждении.

Вместо того, чтобы  помогать мед работникам, Президент помогает маньякам.

От меня так  и  не отстают.
Я думала, что после психиатра  от меня, наконец, отстанут.
Психиатру  очевидно, что я  не больна психическими заболеваниями.
Ему не нужно  опрашивать моих родственников  и узнавать - кто в  семье  болен психическими заболеваниями.
У меня мама и папа врачи - это здоровые люди с военными билетами.

Вместо того, чтобы лекарства назначать маньякам, они мучают женщин.

Мои родители  врачи  и  я тоже  могу  без медицинского образования разобраться - кому нужна медицинская помощь.
Я не умею  делать уколы и капельницы.
У меня свои методы лечения.
Я лечу с помощью НЛП  - не прикасаясь к людям.

Уколы были не всегда, раньше не было шприцов.
Раньше  лечили  без применения  хирургических инструментов.

Современная  медицина помогает людям прожить  дольше, но
вообще  не занимается  ПСИХИКОЙ  тех, кому она  продлевает жизнь.
В 80 лет люди  уже не дееспособные.
У них уже возрастные  изменения  в  мозгу.

Мое мнение - в первую очередь нужно лечить психику у самих врачей.

Пусть они сами проверят - кому они продлевают  жизнь.

Нормальных людей они  убивают,  а  маньякам  продлевают жизнь.

Врачи заставляют здоровых женщин делать аборты,  а насильники все ходят по улицам  - их в тюрьмы не сажает руководство государства.

Здоровье  нации зависит от врачей  государства.
Они сами убивают  здоровое население государства.

У здоровых женщин не делают аборты - их дети ЗДОРОВЫЕ.


Рецензии