Будни мента 90-х. Воспоминания опера. 89

ТИТАНИК

Не суждено затонуть великому Титанику, его имя живет в наших сердцах. Открыли клуб «Титаник» на стадионе «Юных пионеров», где раньше Жиглов занимался боксом. Отобрали ещё один стадион у детей. Теперь здесь будут отрываться бандиты, и потечёт рекой наркота, которая губит молодые, русские души. «Титаник» находился на территории 63 отделения милиции.
Жиглов иногда захаживал в этот клуб. Слушать такую музыку трезвым – перепонки могут лопнуть. Жиглов подошел к бару. Рядом тусовались братки с бычьими цепями, а с ними – разряженные красотки. Охрана нам, операм, всё «стучала», кто продает таблетки экстази, кто кокаин, были в Титанике свои стукачи – бармены и официанты.
– Что будете? – кивнул Владимиру головой бармен.
– Текила бум.
В этот момент на Владимира кто-то надавил, он повернулся.
– Извини, – сказала девушка и нагло попросила, – не угостишь?
Незнакомка заказала виски и колу. Владимир всё оплатил, они взяли свои стаканы и чокнулись.
– Меня зовут Инна,– представилась она.
– Красивое имя, а меня – Владимир.
– Потанцуем? – лукаво спросила она.
– Да, давай, – с охотой ответил Владимир.
Рядом танцевали потные девчонки и пацаны.
– А ты где живешь? – спросила Инна.
– В Тушино, – ответил он, – а ты?
– Я на Кутузовском. А работаешь где? – снова последовал вопрос.
– Коммерсант,– соврал Владимир.
Девушка упорствовала и хотела знать всё о Владимире.
– А семья есть?
– Есть, но они сейчас на отдыхе.
– Так ты свободен, пригласишь к себе?
Уже в квартире Жиглова Инна увидела пистолет.
– А ты случайно не бандит? – пристально посмотрев на Владимира, спросила она.
– А что, похож? – вопросом на вопрос спросил Жиглов.
– Да нет, Вы – очень милый мужчина,– ответила девушка, посмотрев на фотографию жены, стоящую в рамке на столике, – красивая девушка, это жена?
– Да, жена.
– А как её зовут?
– Лера.
Инна быстро всё оценила чёрными глазами. Она кокетничала, то притворялась малышкой, то взрослой, Владимиру это всё нравилось. Тем более ему завтра утром не идти на работу, можно и потрахаться. Всё, что можно ценного украсть, Жиглов спрятал, и на всякий случай, как опытный мент, спрятал ключи от квартиры, при этом закрыв входную металлическую дверь.
Скользило её нежное тело по телу Жиглова то снизу вверх, то сверху вниз, девушка была опытна и нежна в любовных утехах, от нее пахло дорогими духами, чулки она не стала снимать. И этот женский атрибут ещё сильнее заводил Владимира. Стонала молодая Инна, а Жиглов входил и выходил из неё, как дикий зверь.
Страсть овладела Владимиром, девушка была сверху и скакала как на скакуне и уносила их в долину любви, груди её колыхались, застонали они вдвоём, прижались друг к другу, тяжело дыша.
А что мент, не человек, он такой же как все, только у него долг – защищать город и его жителей от преступного мира.

БУДЬ ЛУЧШИМ, НО СРЕДИ ДРУЗЕЙ НЕ ПОКАЗЫВАЙ ВИДА.
ЛУЧШИМ БУДЬ В БОЮ, СРЕДИ ДРУЗЕЙ
Боевая аксиома разведки полка имени Дзержинского. Игорь Черных

***
Моему сыну Святославу Черных,
племяннику Сергею Черных,
Сергею Евдокимову
и Игорю Клишину

Прости за грубые слова!
Ведь ты мой сын, а я в семье и голова.
И прожил я не мало дней,
А в жизни сколько потерял друзей!
Прости! В душе за горесть и страданье,
За горечь тех прошедших дней.
Теперь тебе нести России знамя
Моих минувших долгих лет!

Черных Игорь

РУССКИЙ ВОИН ИЗ ДРУЖИНЫ КНЯЗЯ СВЯТОСЛАВОВИЧА УПАЛ.
КНЯЗЬ СПРОСИЛ: «ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?»
«КНЯЖЕ! Я РАНЕН! ИСТЕКАЮ КРОВЬЮ! НЕТ СИЛ!@
СВЯТОСЛАВ ЛЮБИЛ И ЦЕНИЛ СВОИХ ВОИНОВ!!
У НЕГО СЕРДЦЕ СЖАЛОСЬ ОТ БОЛИ! НО КНЯЖЕ ГОРДО СКАЗАЛ:
«У ТЕБЯ ВОИН РУССКАЯ ДУША! ОНА ВЕЧНА!»
И ВОИН ВСТАЛ! И УМЕР ГЕРОЕМ! ТАК НЕ ПОМЕРКНЕТ
РУССКАЯ ДУША!!! МЫ ВОИНЫ ВО ПЛОТИ!
Боевая аксиома Игоря Черных

Мой друг, так хочется много тебе рассказать, научить. А ты скажешь: я устал это слушать от матери, от отца и ещё и от тебя. Надо, сынок, слушать, как слушал я и твой отец. Мы тоже были гордыми, думали, что все знаем. Думали, весь мир перевернем, но сейчас я думаю по-другому. Надо было его выслушать, ведь совет отца и брата правильный. Ведь я не могу дать своему сыну и племяннику плохой совет. Бери лучшее, как мы, разведчики и спецназовцы. Шли первыми и получали пули первыми, никто не хотел умирать. Мы тоже хотели жить, как и ты, мой друг, в Афгане, в Чечне, в Донецке, в Луганске, в Сирии, в Дагестане. Мы, спецназ и разведка, шли первыми. И мне не стыдно за себя и за своих друзей, за моих товарищей. И я, и мой сын, и моя семья, и мои друзья гордо несем это знамя. Тренируйся, братуха, будь готов ко всему, там в бою ты один. Никто кроме нас!!!
Игорь Черных

НЕ ТОТ ВОИН, КТО ХОРОШО УЧИЛСЯ,
А ТОТ, КТО ВСЁ ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЛ И ПОЗНАВАЛ
Боевая аксиома Игоря Черных

***
Посвящаю другу Цаплину Александру

Цаплин Александр!!!
Ушёл от нас ты рано.
Дворы и улицы асфальтировал в Москве
И много грамот
У тебя в кабинете на стене.
Всегда весёлым парнем был,
И в трудную минуту
Ты не вопил и не грустил!!!
Нас, друзей, прости,
Что мы с тобою были мало рядом.
Твоя фраза «Бандиты-гамнючки»
Живёт годами с нами.
Любил по-дружески ты нас,
Но больше всех – жену, детей.
И говорил всегда ты мудрости,
И пил Jack Daniel’s за друзей.
И сколько с тобой прожито минут!
Как у Наполеона, рубаха твоя белая!
Как не хватает тех секунд!
Наглажены со стрелочкой штаны
И в лакированных туфлях.
Ты обнимал Петра, меня,
И шёл всегда вперёд,
Не жаловался на боль, болезнь
И, выстрадав, от нас ушёл.
А мы, друзья, молили бога за тебя,
Чтоб в царство он своё
Тебя, наш друг, принял!!!

Игорь Черных

ЕСЛИ ПРИ СТРЕЛЬБЕ В ТИРЕ ТЫ ПОДУМАЛ О СЕКСЕ,
ЗНАЧИТ ВОЯКА БУДЕТ «МОЛОКО». ДУМАЙ, БОЕЦ СПЕЦНАЗА,
О ВОЙНЕ, КАК РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ! ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ ОДИН,
НАС УЖЕ НЕТ!
Боевая аксиома Игоря Черных

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/06/13/384


Рецензии