Я иду домой Глава 3

Утром я услышала, как хлопнула дверь его комнаты и выскочила в коридор. Поймав его у выхода,  с радостью сообщила свое решению. Реакция была неожиданная, по крайней мере, для меня.
- Нет, - отшатнулся от меня Алексей. – Это невозможно.
- Но почему? Ты не бойся - это будет фиктивный брак, зато ты сможешь забрать девочек.
Я искренне не понимала, почему он не хочет жениться на мне. Мне он нравился, и я бы вышла замуж за него по-настоящему.
- Не обижайся, - его голос стал мягче, и он взял меня за руку. – Я хочу жениться по любви, считай это капризом детдомовского мальчика, которому не хватало любви.
Алексей поцеловал меня в щечку и ушел. Я осталась раздавленная, это был ещё один камень, брошенный в мой огород, а там этих камней….
 Прошла неделя, Алексей в своей комнате не появлялся, в этом, скорее всего, моя вина. Если бы я не влезла со своим жизненным предложением, мы могли бы остаться друзьями, а у меня друзей - раз, два и обчелся, точнее только раз – Валентина. Кстати, сегодня  она обещала забежать в гости, нужно что-нибудь вкусненькое соорудить. Достав из холодильника свои запасы, я отправилась на кухню. Здесь меня ожидал неприятный сюрприз в лице Егоровны.
- Опять приперлась, сейчас всю плиты мне изгваздаешь, - перешла старая грымза в наступление.
- Плита не только ваша, - не вытерпела я. – Она общая, и я могу готовить на ней когда захочу. И к вашему сведению только я эту плиту и мою.
- Ты хочешь сказать, что я – свинья и не убираю за собой, - взвизгнула Егоровна и подбоченилась.
 Это не я, это – вы говорите, - буркнула я и отвернулась.
Вместо того, чтобы остановиться, я ввязалась в перепалку, что теперь будет… Старуха, счастливая, что есть повод для скандала, воодушевилась и перешла в наступление.
 - Опять шантрапа какая-то к тебе намыливается. Я вот участковому сейчас позвоню, небось, наркотиками балуетесь.
- Екатерина Егоровна, какая шантрапа, какие наркотики, - устало пыталась достучаться я до старухи. – Ко мне только одна подруга приходит, да и то раз в месяц.
- Вот-вот и я говорю, еще и прошмандовки по квартире шастают, так и до СПИДа не далеко.
- И смех, и грех, какой СПИД? Вы что Екатерина Егоровна колоться собираетесь или в проститутки податься решили?
Это я, конечно, зря сказала, но остановиться я уже не могла. Так и хочется огреть её чем-нибудь, да боюсь, прибью ещё, сидеть из-за такой поганки уж точно не хочется.
- Я – проститутка?! – завизжала, словно бензопила Егоровна, - Да я тебя посажу за клевету! Да тебя расстреляют! Повесят!
- Смертную казнь отменили, так что обойдемся без расстрела, -  перебила её я и поставила сковородку на плиту.
Сначала я услышала шорох, потом какое-то шипение, потом резкий стук и все это за несколько секунд. Когда же я с испугом оглянулась, увидела поистине удивительную картину. Посередине кухни стояла красная от злости старуха, мой второй сосед – Максим держал её руки, а на полу лежала большая чугунная сковорода.
- Это что такое? – пролепетала я, показывая на сковороду.
- Да вот, хорошо успел, - пропыхтел Максим, старуха пыталась с ним бороться. – А то так и до смертоубийства недалеко. А ну тихо! – гаркнул Максим на старуху, та сразу притихла.
 Потом он отвел её в комнату, позвонил куда-то, и вскоре приехала скорая помощь и забрала старуху.
- Куда её? – с интересом спрашивали соседи.
- В психушку, - рявкнул Максим. – Скажите спасибо, что не в милицию.
- А что случилось? – робко поинтересовалась  старушка из соседней квартиры, а по совместительству подружка Егоровны.
- Покушение на убийство, - отрезал Максим. – Быстро все разошлись по квартирам.
Всех словно ветром сдуло, быть свидетелями покушения никому не хотелось. Максим вернулся на кухню и подошел ко мне.
- Ты как?
- Нормально, - промямлила я, пытаясь справиться с дрожью в голосе. – Вот тебе и божий одуванчик. Она что правда пыталась меня убить?
- Конца данной драмы я ждать не стал, - пояснил Максим. – Но сковородка чугунная, тяжелая, а ты особой крепостью не отличаешься. Треснула бы твоя голова, как яичная скорлупа.
- Боже, но за что?! – трясясь мелкой дрожью, прошептала я.
- Да ни за что, - наливая мне в стакан успокоительного пояснил Максим. – Маразм у старухи, враги ей везде мерещатся. Да успокойся ты, все ведь обошлось.
- Ага, а могло и не обойтись! – провыла я, давясь лекарством.
- Ты бы хоть покормила спасителя, - попросил Максим. - А то с утра ничего ни ел.
- Ой, я ведь даже вас не поблагодарила, - засуетилась я, пытаясь обнять спасителя.
- Покорми меня и считай, что мы в расчете, - увернулся Максим от объятий.
Тут позвонили в дверь, раздался топот, и в кухню ворвалась Валентина.
- Что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?
- Девушки, давайте поедим а? – жалобно простонал Максим. – Кушать очень хочется.
- Пока не расскажите что случилось, никаких - покушать, - категорично заявила подруга и демонстративно уселась на стул.
Видя, что в ближайшее время еды не предвидится, Максим тяжело вздохнул и вкратце рассказал о развернувшейся баталии. Потом общими усилиями мы приготовили обильный ужин и, наконец, накормили моего спасителя. Обсудили ситуацию ещё раз пять, и разошлись по комнатам.
- А он ничего, - едва закрыв дверь, объявила подруга. – Что ты о нем знаешь?
- Да собственно – ничего
- Как совсем ничего? - огорчилась подруга.
- Знаю, что развелся с женой,  уходя, оставил ей квартиру со всем скарбом. Детей вроде бы нет, но точно не скажу.
- А где работает?
- Этого я тоже не знаю, - с сожалением произнесла я. – Ты что, решила открыть на него охоту? На принца он точно не похож.
- На ну их, этих принцев, мне уже тридцать, ребеночка хочется, ну и отца к ребеночку в придачу.
 Услышав про ребеночка, я погрустнела.
- Извини, - повинилась Валентина, - Ляпнула как, всегда не подумав, забыла, что для тебя это больной вопрос.
 - Да ладно, не переживай.
- Слушай, я, что хотела рассказать то. У нас в городе маньяк объявился!
- Какой маньяк?!
- Такой, самый настоящий, - смакуя каждое слово, подтвердила Валентина. – Нападает на женщин, избивает, насилует, а потом душит.
- Ты не шутишь? – с подозрением посмотрела я на подругу.
- Какие уж тут шутки! - возмутилась Валентина. – Убиты четыре женщины, в разных частях города, так что ты поаккуратней теперь.
- А как же наша доблестная милиция? Она что, ловить его не собирается?
- Может и собирается, да его ведь никто не видел, ни отпечатков пальцев, ничего! Нет никаких зацепок. Предположительно, мужчина тридцати-сорока лет, среднего телосложения.
- Замечательный ориентир! Да под него полгорода можно подогнать.
- Ага, лучше вообще с незнакомыми мужиками даже не заговаривать, да и со знакомыми тоже осторожней нужно быть. Маньяком может оказаться каждый, вот я фильм недавно смотрела…
- Валь, прекрати! – перебила её я. – И так не по себе, а ты мне ужастики на ночь рассказывать собираешься. Останешься сегодня у меня, - не допускающим возражения голосом, заявила я. – Ляжешь на диване, сейчас я его разберу.
- Да от тебя до работы мне далеко, - заныла подруга.
- Ничего, я тебе такси вызову. Не спорь, - остановила я Валентина, увидев, что она раскрала рот.
- Да ладно, спать – так спать, - смирилась Валентина.
Неделя пролетела незаметно. На дворе стоял сентябрь, но было по  летнему тепло. Я задержалась на работе, у нас был учет и провозились мы допоздна. От остановки я шла по хорошо освещенной аллее, но для того, чтобы попасть домой, мне нужно было пройти через двор, а там было темно, фонари не горели. Собравшись  с духом, я решительно шагнула в темноту. Я прошла через арку (самое страшное место) и немного успокоилась. Про маньяка больше ничего не было слышно, может его поймали? Или допустим, он подался в другой город? Успокаивая себя, я ускорила шаг.
Сначала мне показалось, что я слышу эхо, мои шаги словно дублировались. Я пошла еще быстрее, а потом резко обернулась. Позади на некотором расстоянии от меня маячила тень. Такого ужаса я не испытывала никогда, меня с ног до головы обдало жаром. Прижав к себе сумку и крича во все горло, я бросилась бежать. За спиной я слышал топот и вроде бы какие-то крики. Кровь шумела в голове так громко, что я ничего не слышала. Проклиная высокие каблуки, я бежала так, как никогда в своей жизни не бегала. До дома оставалось совсем немного, когда на моих туфлях подломился каблук, и я плашмя упала на землю. Сорвав с ног туфли, и прижимая их зачем-то к груди, я вскочила на ноги и бросилась прочь. Бежать было больно, я разбила ноги об гальку, которой была посыпана дорожка. До подъезда оставалось несколько метров, когда кто-то схватил меня за плечо и резко развернул. Я подняла туфлю и со всей силы ткнула в сторону предполагаемого маньяка. Хватка ослабла, и я замахнулась для второго удара, но тут нападавший назвал меня по имени, и от неожиданности я замерла.
- Ань, подожди, это я Алексей!
- Алексей?!  - вглядываясь в темноту, потрясенно спросила я. -  Это ты? Но зачем ты за мной гнался?
- Да не гнался я! – возмутился Алексей. – Я ждал тебя на аллее, чтобы проводить, сейчас в городе неспокойно, и я волновался.
-  Но откуда ты узнал, что я сейчас вернусь домой? Я всегда возвращаюсь  раньше.
Я, конечно, немного успокоилось, но уж больно странной была эта встреча.
- Сначала я ждал тебя дома, а ты все не шла, - смущенно пояснил Алексей. – Я стал волноваться и позвонил тебе на работу. Сторож сказал, что ты ушла пятнадцать минут назад. Я решил подождать на аллее, чтобы ты не шла одна по темным дворам. Я не заметил, как ты проскользнула мимо меня, и увидел уже твою удаляющуюся спину. Тут же помчался за тобой, но ты так рванула с места, что я еле тебе догнал. Кричал, кричал тебе, что это я, но ты никак не реагировала и мчалась, словно бешеный заяц.
- А как ты узнал мой рабочий телефон? – не успокаивалась я, держа туфли перед собой.
- Ань, - с укоризной произнес Алексей, – по справочной, я ведь знаю, как называется твой магазин и где он находится. Ты что приняла меня за маньяка?
- Приняла, - буркнула, успокоившись окончательно, я и нацепила на ноги туфли.
- Подумай сама, если бы я был маньяк, с моей спортивной подготовкой, я бы давно тебя убил, а не разговаривал бы разговоры.
- Ладно, убедил, пошли домой, мне бы валерьянки стаканчик, а то и два. С такой жизнью я скоро все деньги буду тратить на успокоительное.
 Взяв его под руку и прихрамывая, я, наконец, доковыляла до квартиры.
- Эх, туфли жалко, придется выбросить, – я разулась и кинула туфли в угол. А где ты был все это время?
Меня все еще немного трясло и очень хотелось чего-нибудь разбить, швырнуть или хотя бы на кого-нибудь накричать. А так как кроме Алексея никого не было, придется отыграться на нем.
- Я в доме ремонт доделывал, за рабочими постоянно следить нужно, - начал оправдываться Алексей.
 - И что доделал? – мрачно поинтересовалась я.
- Нет, еще обои поклеить нужно и мусор весь вывезти, - окончательно растерялся Алексей и замолк.
Да, нет раздолья для скандала. Эх, сейчас бы Егоровну сюда, уж я бы оторвалась. Делать нечего, будем бить посуду. Я вошла на кухню, схватила первую попавшуюся чашку и со всей силы кинула её об пол. Тепло разлилось по всему тело, напряжение ушло, хороший, однако метод, нужно повторить как-нибудь на досуге. Вспомнив о соседе, я оглянулась. Оказалось, что зрителей не так мало как я предполагала, на кухню примчался взлохмаченный и сонный Максим.
- А что это вы посуду бьёте? – недоуменно таращась, спросил он. – Да ещё разбили мою любимую чашку, - обиженно продолжил он, вглядываясь в осколки.
- Я тебе новую чашку подарю, да не простую, а золотую, - хихикнула я, и отправилась в свою комнату
- Что это с ней? Она что с ума сошла? – тихонько спросил Максим у Алексея. – Это, наверное, заразно, сначала Егоровна, потом Анюта, - задумчиво произнес он.
- Я все слышу! – возмутилась я. - У меня просто стресс, хорошо, что я срываю злость на чашках, а не на вас.
 После этого я вошла в свою комнату и силой хлопнула дверью. В комнату тут же кто-то поскребся.
- Кто там? – крикнула я, но в ответ ничего не услышала. - Это мышка – норушка, - ответила я сама себе и открыла дверь.
На пороге стоял смущенный Алексей.
- Ань, я хотел с тобой поговорить, - начал он, - ты как-то изменилась.
- Ты что об этом хотел поговорить? – изумилась я.
- Да нет, - хмыкнул Алексей. – Можно я пройду?
- Ну, входи, - разрешила я и уселась на кровать. – Что стоишь, садись на диван, не трясись, я тебя не укушу, кусаюсь исключительно в полнолуние.
- Ань, я хотел попросить тебя … Если тебе не трудно…
- Да говори ты уже, - разозлилась я.
- Ань, я пришел извиниться, ты на меня злишься?
- Нет, не злюсь, ну почти не злюсь. Но если ты сейчас не уйдешь и не отстанешь от меня, я приду в бешенство, - угрожающе  повысила я голос. – Я хочу спать!!!
- Ладно, ладно, ухожу, а то вдруг, правда, покусаешь. Бешенство – оно - того, опасное, - вскочил Алексей, его глаза смотрели честно как у пионера - ленинца, но в них бегало целое стадо чертей.
- Что?! – замахнулась я подушкой, но кинуть не успела, Алексей вместе со стадом чертей смотался.
 Поворчав, поворочавшись, минут десять, я, наконец, заснула. Во сне мне снилось, что за мной кто-то гонится, самое страшное, что я никак не могла рассмотреть его лица, а может - это была она? Проснулась в шесть утра в холодном поту, заснуть так и не смогла, слишком ярко перед глазами стояли картинки из сна.
С утра позвонила Валентина и закидала меня вопросами. Поохала над моими страхами и прочитала лекцию о том, как нужно вести себя при встрече с маньяками.
- Это ты где набралась информации? Из личного опыта?- хихикнула я.
- Тьфу, на тебя!- обиделась Валя и пригрозила, что повесит трубку. – Дурочка, с этим не шутят, вчера, когда ты зигзагами босиком носилась по двору, на соседней улице убили женщину.
- Где? – сглотнула я внезапно образовавшийся в горле ком.
- На со-сед-ней у-ли-це! – по слогам повторила подруга. – А что это ты не хихикаешь? – ехидно произнесла она.
- Да знаешь, как-то желание пропало. Все, по вечерам на улицу больше не выйду, - решительно заявила я.
- Угу, а ты вообще помнишь, что мы послезавтра идем на благотворительный прием?  А он, как сама понимаешь, не утром.
- Ну и ну его этот прием, - не сдавалась я.
- Точно сдурела! - заорала мне прямо в ухо подруга, я чуть не оглохла. – Мы билеты за сколько купили? Ты что забыла, на это почти вся зарплата ушла и твоя, и моя! Да там мужиков холостых будет столько, сколько ты за всю свою жизнь не видела.
- Да ну их этих мужиков, от них одни только гадости, - гнула я свою линию. – Хотя денег жалко, может, продадим их? – с надеждой, правда, довольно слабой поинтересовалась я.
 Дальше было много ненормативной лексики, Валентина ругалась редко, но уж если начинала, могла дать фору любому мужику. Ну, если передать общий смысл, который я с трудом, но уловила, сводился к следующему: билеты мы не продадим, на вечер пойдем, даже если придется надрать задницу злобному маньяку. И вообще мы уже не юные девицы, у которых все впереди и мужики за нами толпами не ходят и ей, то есть Валентине, очень хочется сходить замуж, хотя  бы разок.
- Я там уже была (замужем), так вот мне не понравилось, - попыталась вклиниться я в монолог Валентины.
- Ты была замужем за козлом, а мы тебе настоящего мужика найдем, - отрезала Валентина.
- Такая большая девочка уже, а все в принцев, то есть  в существование настоящих мужиков веришь.
- Что мне и помечтать нельзя? А вдруг они существуют, - мечтательно промурлыкала Валентина.
- Ага, это из той же серии: есть ли жизнь на Марсе? – посмеялась я над наивностью подруги.
- Заканчиваем этот бесконечный разговор. Завтра мы идем в салон и по магазинам купить какие-нибудь шикарные наряды, - продолжала заливаться соловьем Валентина.
- На нашу зарплату мы можем купить в магазине шикарные носовые платки, может даже парочку, - пыталась охладить я пыл разошедшейся подруги.
- Не преувеличивай, - снова бросилась она в бой. – Я знаю один магазин, где продают очень даже качественные турецкие вещи и по доступной цене, – голос Валентины просто звенел от гордости, как будто эти вещи она сшила собственными руками.
- Ладно, только поедем оттуда на такси, - смирилась я, потом взглянула на часы и поняла, что если не выйду из дома через пять минут – опоздаю, - Все, Валь, пока, до встречи.
Кое-как, собравшись и побросав косметику в сумку (накраситься - не хватило времени), я вылетела из квартиры.

Когда я вечером вернулась домой, там меня ждал сюрприз в лице Егоровны. Помолодевшая, посвежевшая старуха сновала по квартире. Увидев меня, Егоровна встрепенулась, засияла и, вытянув вперед костлявую руку, бросилась ко мне.
- Ты Анька  до чего квартиру довела? –  достаточно  больно тыча пальцем мне в плечо, подвывала старуха.
Я спокойно отвела её руку и попыталась пройти в свою комнату.
- Хахалей своих ко мне водила! – пребольно схватив меня за плечо, взвизгнула Егоровна. – Посуду мою брала, стерва! Анька, я с тобой говорю!
- Не Анька, а Анна Сергеевна, - перехватив её руку и сжав так, что её слегка перекосило сказала я, - А если ты и дальше ко мне будешь цепляться старая грымза, отправишься обратно в психушку.
Егоровна, не ожидавшая от меня отпора, затихла, сжалась. Я отпустила её руку и пошла к себе. Подошла к зеркалу и задумчиво уставилась в свое отражение, а ведь и правда я изменилась. Нет, не внешне, хотя из взгляда похоже исчезла наивность и появилась некоторая стервозность. Что-то поменялась внутри, желание угождать, соглашаться со всем и со всеми, терпеть унижение просто-напросто исчезли. Интересно к добру ли это и как это повлияет на мою жизнь?
Что-то за моей дверью грохнуло, но я решила не обращать на это внимание, Егоровна похоже срывает зло на мебели. Я спокойно переоделась, достала из холодильника продукты и собралась пойти на кухню, но не тут-то было, дверь не открывалась.
Сначала я подумала, что закрылась изнутри, но нет, повертев ключ, я поняла, что дверь подперли снаружи. Неугомонная старуха не зря громыхала мебелью, судя по всему, она приволокла комод, который стоял в коридоре. Это сколько же в ней силищи, он просто неподъемный, я пыталась его недавно передвинуть, так сдвинула всего на несколько сантиметров, плюнула на это гиблое дело и бросила его.
Подергавшись, я поняла, что изнутри я не откроюсь. Можно, конечно, подождать Алексея или Максима, но вдруг они придут поздно, а то и совсем не придут? А долго без еды и туалета я не продержусь. Хотя с едой проще, пару бутербродов я себе сооружу, а с естественными потребностями что делать-то? Придется звонить Валентине, у неё есть ключ (слава богу, мы с ней обменялись ключами на всякий случай), а силенок у неё побольше, чем у меня.
   Я позвонила Валентине и обрисовала ей ситуацию. Подруга, вспомнив всех родственников бабули – живых и покойных, сказала, что уже практически выходит из дома и летит ко мне. Вспомнив про маньяка, я посоветовала взять такси, на что подруга заявила, что она не Рокфеллер, и каждый день на такси разъезжать не может. Она так же туманно намекнула мне, что вооружена и жутко опасна. Добираться ей до меня не меньше часа и поэтому я не нашла ничего лучшего, как почитать. Так с книжкой я и заснула прямо за столом. Во сне приснилось, что я готовлю мясо в духовке, и оно у меня сгорело. Махать руками у себя перед носом, похоже, я начала ещё во сне, так как заехала со всей силы по этому самому носу. От боли я сразу проснулась и с удивлением увидела, что вся моя комнату в дыму, а на полу тлеет ковер и ноги обдает жаром. Перепутав сон с явью, я с ужасом подумала, что забыла выключить духовку, но, добравшись до двери, вспомнила, что до кухни я так и не дошла. Егоровна! Эта, эта…зараза решила сжечь меня заживо! Огонь принялся за скатерть на столе, за которым я ещё пять минут назад сидела. Я схватила скатерть и стала лупить ей по ковру, кое-как сбив пламя, я бросилась к холодильнику, у меня было там две бутылки воды. Вылив все свои запасы жидкости на ковер, я, наконец-то, затушила пламя. После этого кашляя и задыхаясь, я свесилась в окно и хватала ртом воздух, словно рыба, выброшенная на берег. За дверью раздался шум, какие-то голоса, звуки борьбы и моя дверь распахнулась. В дверях показалась разъяренная и красная от возбуждения Валентина. Держа в руках и потрясая в воздухе изрядным клоком седых  волос, она победно прошествовала в комнату.
- Ты представляешь, - продолжая махать перед моими глазами своим трофеем, - эта старая…., хотела тебя сжечь!
- Ты её не убила там случайно? – прокашляла я.
- Хотела! – призналась подруга, пытаясь отдышаться.  - Помешал этот, как его – Максим, он буквально оторвал меня от неё.
- Да, оторвал не просто так, а с куском Егоровны, - расхохоталась я.
Валентина с удивлением посмотрела на зажатый в руке клок волос, тут же бросила его на пол и стала вытирать руки об остатки моей скатерти.
- У неё и так на голове было не густо, а теперь, наверное, вообще ничего не осталось.
Не выдержав, она тоже рассмеялась. Так то ли - кашляя, то ли - смеясь, мы выбрались из комнаты в коридор. Судя по оторванным обоям и разбросанным по полу щепкам (от чего они интересно?), борьба была не на жизнь, а на смерть. Как ни странно там никого не было, голоса были слышны из комнаты Егоровны. Недолго думая мы отправились туда. На кровати сидела Егоровна в смирительной рубашке, злобно поблескивая глазами, она следила за тем, как врач за столом что-то записывает. Да, Валентина постаралась на славу, волос на макушке не осталось совсем, редкие пряди свисали только по бокам. Рядом с врачом стоял Максим, он повернулся к нам и приветственно махнул нам рукой.
- Ну, ты как? – участливо спросил он. – Тебе нужна медицинская помощь? А то вон, - кивнул он на доктора, - может укольчик какой-нибудь успокаивающий сделает.
- Нет, - испуганно затрясла я головой. – Не хочу никаких уколов, тем более успокаивающих. Я уже привыкла, не к уколам, к стрессам, - пояснила я врачу, который удивленно обернулся.
- Ну, все бабуля, - ласково улыбнулся врач, - поедем в больничку?
- Зачем в больничку? – запаниковала старуха, явно не радуясь такой перспективе.- Меня только выписали!
- Вот я бы тому, кто выписал…, - возмущенно прошипела Валентина.
- Валь, а этот раз её надолго запрут или опять ждать через неделю, другую? – с надеждой поинтересовалась я.
- Надолго! Уж поверь мне, я позвонила, кому нужно и люди мне пообещали, что навсегда.
- Хорошо бы, - вздохнула я. – А то как-то страшно становится жить в этой квартире.
- Нет, а кто тебя заставляет жить в этой комнатушке? У тебя великолепная двухкомнатная  квартира. Поменяй замки, чтобы твоя сестрица даже нос сунуть туда не могла и живи в свое удовольствие.
Егоровну увезли, и мы с Валентиной отправились отмывать комнату. Ковер, скатерть стул пришлось выкинуть, от всего остального невыносимо пахло гарью.
- Ань, к-ха, к-ха, ты здесь не сможешь спать, - усиленно растирая тушь на глазах, заныла Валентина. – Поехали ко мне, а завтра сразу с утра по магазинам, за покупками поедем.
- Валь, а ты все-таки права! - с чувством бросила я под ноги тряпку.
- Конечно, права, а в чем именно? – заинтересовалась Валентина.
- Сейчас возьмем ключи и поедем на МОЮ квартиру!
- Да неужели? – усмехнулась подруга. – Оказывается, Егоровне спасибо надо было сказать за поджог. Если бы она тебе твою комнатушку не подожгла, ты бы ни за что из этой дыры не выползла!
- Только замок бы сразу поменять, - жалобно продолжила я, – ну, чтобы не было неожиданных сюрпризов.
- Ну, где мы тебе сейчас слесаря найдем? Завтра сменишь!
Рядом раздалось покашливание, и в дверях появился смущенный Максим.
- Я не подслушивал, - предупредил он сразу, - просто в доме тихо, а достаточно громко разговариваете. Если вы не против, я провожу вас и помогу вставить замок заодно, вот, у меня даже замок есть, - протянул он нам что-то, завернутое в промасленную бумагу. – Купил маме, а она сказала, что для неё он очень навороченный.
- Конечно, не против! – хором ответили мы с Валентиной.
Мысль о том, что вечером придется ехать с несколькими пересадками, и плутать по темным улицам не радовала. А Максим в качестве охраны со своим гренадерским ростом и широченными плечами подойдет, как никто другой. К тому же мне кажется, что Валентина и Максим друг к другу не ровно дышат, а это замечательный способ, чтобы сблизиться.
С Максимом нам повезло вдвойне, у него, оказывается, есть машина, старенькая иномарка и мы с комфортом домчались до дома. Входить в квартиру было страшно, а вдруг Машка и Сергей приехали за чем-нибудь, встречаться совершенно не хотелось, но обошлось, в квартире уже дано никто не жил. Пока Максим возился с замком, мы с Валентиной собрали все вещи сестры и сложили их в сумки. Затем я пробежалась с тряпкой по комнатам, а Валентина поснимала постельное белье и с моего согласия выкинула в мусор. С удовлетворением, посмотрев по сторонам, мы отправились на кухню пить чай.
- Мне тоже чая, - крикнул нам из коридора Максим, - и чего-нибудь перекусить.
Мы достали из пакетов купленные по дороге продукты и собрали на стол. После того как мы   перекусили, Валентина засобиралась домой.
- Куда ты, на ночь, глядя, оставайся, - пыталась остановить я её.
- Да я подвезу Валечку, если она, конечно, согласиться, - слегка покраснев, предложил Максим.
Похоже подруга именно на такое и рассчитывала, кажется, у этих двоих все складывается хорошо. Вспомнив про свою неустроенность, я загрустила. Вот и Алексей куда-то пропал, а теперь и вообще с ним можем, не встретится, ни я его телефона не знаю, ни он моего. Что-то в нем есть такое, что заставляет мое сердце биться быстрее. Правда, он со мной держатся слегка отстраненно, не пойму в чем причина.
- Анна! – гаркнула прямо мне в ухо Валентина.
- Что ты так кричишь? – поморщилась я. – Оглохну ведь совсем.
- Да ты и так глухая, я к тебе четвертый раз обращаюсь, - возмутилась подруга. – Повторяю в последний раз – мы поехали, закрой дверь. А завтра не забудь позвонить сестре, скажи - пусть вещички свои забирает, а то я лично их выкину.
- Валь, - вспомнила вдруг я, - а что за щепки валялись там в коридоре? Ты что комод порубила на дрова?
- Да нет, старуха в своей комнате пыталась от меня закрыться, пришлось дверь выбить.
- Что сделать?!
- Дверь, говорю, пришлось выбить, а нечего перед моим носом дверьми хлопать.
Бедная старушенция, вот у неё шок был, когда Валентина своим не столь уж крепким телом выбила достаточно тяжелую дверь.
Максим и Валентина направились к двери, и я с удивлением отметила, что они чем-то похожи. Высокие, стройные, порывистые, что-то схожее было даже в чертах лица. Я закрыла за ними дверь и отправилась обустраиваться на новом месте. Забыла спросить у Валентины, что она там говорила про оружие от маньяков, завтра нужно поинтересоваться.
Эту квартиру я приобрела на деньги мамы. Уезжая, она продала нашу шикарную четырехкомнатную квартиру и поделила деньги между мной и Машкой. Я купила квартиру, а Машка вложила деньги в себя: купила новенькую иномарку, полностью и уже не раз обновила свой гардероб, посещает престижный спортивный клуб, не вылезает из салонов красоты. И что мы в итоге имеем?
Машка увела у меня мужа, живет в любовно обставленной  мною же квартире, катается на шикарной тачке и великолепно при этом себя  при этом чувствует и выглядит.
Я, как полная идиотка жила в  коммуналке, в комнатушке, напоминающей клетку (кстати, сестрица-то как раз жила в моей опять же квартире).
Так, а что у меня с внешностью? Я подошла к зеркалу и критически на себя посмотрела. Из отражения на меня смотрела симпатичная блондинка среднего роста с карими глазами, стройной фигурой, горящим взглядом и … в жуткой одежде. Вот что значит, человека довели, сама себя не узнаю.
Одежда, конечно никуда не годится, ей – сто лет в обед, перешита из пятидесятого в сороковой размер, фасон угадывается с трудом. Господи, неужели я так по улицам хожу?! Ужас-то, какой! Права Валентина, завтра нужно просто бежать по магазинам. Хорошо, что на работе у нас форма, а директор меня видел только на рабочем месте. Н-да, над внешностью работать и работать. Эх, придется доставать заначку, которую я на квартиру откладывала. Стоп, какую квартиру, у меня есть же квартира, значит, я смело могу пойти и все потратить. Если уж честно, вы сами-то представляете - сколько за год может отложить продавец косметики? Но на одежду и даже очень приличную мне вполне хватит, а так же на салон и еще на что-нибудь красивое, пусть даже и не нужное. Кутить - так кутить!
Определившись со своей внешностью, я отправилась на кухню. Как же хорошо иметь свою собственную кухню, никто тебя не торопит, носом в пятнышко не тыкает, очередность не устанавливает. Хочу мою посуду, хочу не мою, хотя если уж честно, терпеть не могу грязную посуду. Полюбовавшись на просторы своего жилья, я с чистой совестью отправилась спать.


Рецензии