Крик души помогите

Я аллергик. На все медекаменты и химию,также на духи. На травы только на валерьянки девясил,на мяту. Врачи от меня отказались. Злятся будто это моя вина. Близким я,также стала проблемой. Аллергия с каждым днём  все сильнее. Смерть может наступить каждое мгновение. Все разводят руками со словами,"а что  с тобой делать?" Удушье третий день почти не проходит.кашель насморк и прочее. Помогите!!! А жить очень хочу!!!


Рецензии
Нина, а есть места, где вам хорошо и нет ни кашля, ни удушья?
С вашими проблема нужно в первую очередь выбросить ковры, поменять подушки, чтобы исключить сильный аллерген - домашнюю пыль и пылевых клещей. В другом регионе или в другом помещении бывает легче? И еще - нет ли полипов в носу, были у ЛОРа?

Татьяна Хожан   27.03.2018 09:46     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Танюша.Полипов нет, а вот в других местах иногда не бываетодышки. На свежем воздухе смотря куда попадуВот в больнице лежала не было. Пока однажды больной не накапали коровалола и все, начала задыхаться. Как-то подарили мне подушку из бамбука, и опять все,началась одышка, пока не убрала. На всю химию одышка,а вчера выпила 20 капель настойки боярки и опять беда. Выбросила. Хотела аритмию снять. Сердце колотит, как пулмет. Вот такие дела.

Нина Белоусова2   27.03.2018 16:09   Заявить о нарушении
Дааа, беда! От случайных резких запахов не застрахуешься. Но безжалостно избавляйтесь от аллергенов по возможности.В больнице чистота, потому вам легче было. Попробуйте очистить дом от всяких тряпок, где может быть пыль, картонных изделий. Может, у вас шкафы старые, которые изготовлены из ДСП, проклеенные смолами. Со временем они выделяют диоксин и душат даже здоровых. У моего дв.брата была такая же история. Я ему высылала какие-то капли от аллергии , больше ничего же нет. А потом приехала в гости. Да я сама там задыхалась среди плвров, паласов, накидок, картонных ящиков с аппаратурой, от старой мебели, которая еще 100 лет простоит, но травить всех будет. Пожалел, не выбросил ничего, спал на кухне- там мог дышать. И даже эта подсказка не помогла. А через несколько ЛЕТ!созрел и выкинул вообще все - даже диваны не пожалел! Живет, как человек, сейчас, спит в комнате. Но на химию аллергия- даже Ферри не выносит - посуду моет хоз.мылом только.
В Израиле только в пределах страны продают антиаллергенный аппарат, но у меня нет знакомых, которые бы пользовались, насколько он действительно помогает. А стоит недешево - 600 шекелей или 170-180 долларов плюс пересылка. Если хотите, дам ссылку на рекламу аппарата. Он одобрен Минздравом, что хорошо, но советовать не могу, т.к. не слышала ни от кого, насколько быстро помогает.
Всего доброго!

Татьяна Хожан   27.03.2018 18:46   Заявить о нарушении
Я мою посуду содой пищевой сгорчицой и солью. Всего по столовой ложке. Старинных вещей нет. Правда палас и ковры имею, но не вниз дело. Одно время жила этими вещами,было все нормально. Сплю на койке из чистого дерева,которую делал собственно ручно сын. Правда сам мотрац магазинный. На кухне мне ещё хуже.насчёт израильского аппарата надо подумать, у меня наверно нет таких денег

Нина Белоусова2   27.03.2018 22:32   Заявить о нарушении
Нина, в коврах как раз-то и дело! Когда они были новыми, в них не было невидимой глазу пыли и микроскопических пылевых клещей, а сейчас они, естественно, есть. Кто-то на это не реагирует, а аллергикам это = катастрофа!
Матрас тоже содержит пыль, которую не вычистит никакой пылесос, так же запылен и диван с креслами.
Можно взять мокрую простыню, постелить ее на матрас или диван и энергично выбить палкой . Пыль не будет подниматься , а влажная простыня соберет всю грязь, что накопилась - будет легче дышать. И сделать эту чистку можно дома.
А паласы и ковры сверните и вынесите вон. Увидите, что вам легче станет дышать. Хотя бы временно на месяц - для проверки. У моего сына аллергия на мелкую пыль, так в юности лицо коркой покрывалось, от цветущих кукурузы и амброзии отекали глаза и нос. Сменили климат, выбросили вещи - никаких допотопных ковров и немодных уже паласов - и забыли про аллергию.
Удачи!

Татьяна Хожан   27.03.2018 23:24   Заявить о нарушении