Великий Хранитель

Меня никогда не было, нет и не будет...
Я ничто, я фатум...
Обо мне никто не вспомнит...
Меня никогда не забудут...

Ночью в чёрных одеждах
Я брожу меж спящих городов...

Я вижу, как зачинается новая жизнь, случайно,
Как зреет она мучительно и долго...

Я слышу, как извергаются ожесточённые,
Страшные, калечащие души слова...

Я ощущаю себя на острове скорби...

Я чувствую боль, которую вызывают звуки и дела,
Вторжение в живые тела, насилие над ними...

Я нанимаюсь в армии, устраиваю революции...
Всё напрасно – везде я вижу только прообраз Вторжения –
Убийства Земли... Везде Зло – лишь формы его различны...

В отчаянии я становлюсь на путь террора...
Но реки крови и плач невинных детей вызывают у меня
Тошноту от безысходности нашего положения...

Я не плачу, не молюсь и не прошу милости...

На заре я уползаю в свою нору и
с утра до вечера таскаю свои камни...

Я одинок, но я знаю,
что сто лет одиночества пройдут не зря...

Я таскал камни, я рыл нору, и я выживу...
Я выживу один из всех...

Я рожу новую жизнь...
Я посею камни и из них вырастут
тысячи сердец, что напоят мой экстаз кровью...

Когда в содрогании Земля издаст
Свой последний вой,
Выразив в нём всё своё отчаяние –
Евангелие от Земли –
Всю боль от Вторжения,
От термоядерного удара по своему телу –

Я выползу из норы, взгляну
В последний раз на Чёрное Горестное Солнце –
И в этот счастливейший, совершеннейший момент

Я осознаю вдруг, что я больше не Ничто...
Я – Нечто! Нечто – вот на чём я построю своё дело...
Я – Миф!


Рецензии