Геометрия зла и добра

       Я древний, древний человек, взявший остывший уголёк.
       Прошёл день. Я рисую вертикальную линию. Добрый этот день, злой ли. Он прошёл. Я это видел, чувствовал, прожил.
       Второй день прошёл. Вторая палочка. Живу. И, так много, много дней, пока рука держит этот уголёк.
       Все линии одинаковы. В этой геометрии времени одно равно другому. Одно живое равно другому живому. "Гребёнка" жизни.

       Но, что то происходит. Что то случилось. Остановилось время. Записал только два дня, как начало и конец. Запомнил только эти два дня. Они в моём мозгу. Один - зло, другой добро. Один день печалит меня, другой радует. Я живу этим. Рисую только две линии. Они параллельны друг другу. Они бесконечны. Только добро и рядом - только зло.

       Но, одно не может существовать без другого. Я рисую перемычку. Потом другую. Зло и добро перемешиваются в этих равных промежутках лестницы.

       Прямоугольная ступенька стала домом для добра и зла - границей бытия, где добро живёт со злом на равных.

       Но, но, но.

       Я ж с пещеры Шульган-таш. Я ж трапеция перевёрнутая. Там же всё по другому. Зло и добро не живут параллельно. С каждым днём они отдаляются друг от друга. Связи рвутся...
      


Рецензии