Стальные Сны. Ева - 2

Стальные Сны: Хроники Катастии (совместно с http://stihi.ru/avtor/vaddex)

Бенефакта.

Девушка сломя голову добралась до резиденции лорда-регента, и прямо на входе её становила вооружённая до зубов стража.

- Извините, дамочка, но посторонним вход во дворец строго воспрещён. Личный приказ Мортимера Бромвика.

- Вы разве не знаете, кто я? - привычно спокойная Ева будто бы взорвалась. - Я леди Белтон, жена ныне покойного лорда Годвина Шора...

- Мне наплевать, кто вы. Даже если бы вы были тёткой Визинга Хорнвелла или шлюхой регента, я бы всё равно вас не пустил. Убирайтесь отсюда! - грубо пробормотал стражник, отталкивая девушку подальше от ворот.

- Что вы себе позволяете?! Вы обязаны меня пропустить! – не сдавалась Ева, но собеседник оставался непоколебимым.

После продолжительных пререканий леди Белтон увидела знакомый силуэт, промелькнувший за спинами стражников.

- Питер! Капитан Лоуренс! – почти отчаявшись, закричала Ева.

К счастью, старый знакомый её услышал и направился в её сторону. Как только он подошёл, часовые тотчас же вытянулись по стойке «смирно» и один из них незамедлительно отрапортовал:

- Капитан, здесь одна настырная дамочка пытается пробраться во дворец.

- Вы что, идиоты, не знаете, как нужно себя вести в таком случае? – офицер внимательно посмотрел на девушку. Несколько секунд спустя, после раздумий и попыток что-либо вспомнить, он охнул и вскрикнул имя "Ева".

- Она со мной, - немного погодя, взял себя в руки Лоуренс и тут же обратился к подчинённым, - Пропустите её. Это приказ.

- Благодарю Вас! – не скрывая сиюминутной радости, выдохнула девушка, - Знаете, мы…

- Не здесь, - оборвал её Лоуренс. - Это только наше с вами дело.

Сразу же после этого капитан зашагал в сторону от поста, поманив Еву за собой. Та без лишних слов подчинилась.

Немного пропетляв по закоулкам дворца регента, Лоуренс и Ева наконец-то добрались до пункта назначения – небольшой комнатушки, где располагался скромно обставленный кабинет начальника городской стражи. Повесив мундир на специально отведённый для этого крючок, капитан прошёл через помещение и уселся за свой грубо сколоченный рабочий стол. Ева же немного помялась и заговорила:

- Питер, мы знаем друг друга не первый год. Мой покойный муж очень ценил вашу дружбу. Вы же прекрасно осведомлены о делах Годвина... - промямлила она, - И о том, как он… Его…

***

Кулак нападавшего врезался лорду Шору прямо в челюсть. Годвин был настолько истощён, что у него не было сил даже поднять руку, не то, что дать сдачи.

- Что вам от меня нужно? – прошептали его пересохшие губы, сплёвывая сгустки крови.

- Нам нужны ответы, - отозвалась фигура в маске крысы, оттирая красную жидкость с руки.

- Какие ответы? Я не понимаю! – прохрипел Годвин.

- Ты все прекрасно понимаешь, собака! Где он?!

- Я не могу сказать, - усмехнулся лорд Шор, - не могу нарушить слово, данное моим братьям.

Человек в маске крысы злобно расхохотался.

- Надеюсь, ты понимаешь, что этот отказ станет последним в твоей жизни, червь? И ты выйдешь отсюда по маленьким кусочкам?

- Прекрасно понимаю, - Годвин сплюнул под ноги тюремщику, - но священный обет стоит выше судьбы одного человека. Можете начинать.
 
***

Девушка не смогла закончить предложение и затряслась в беззвучных рыданиях. Лоуренс же подскочил со своего места, тут же подошёл к Еве и по-отечески приобнял её за плечи, стараясь утешить.

- Спасибо, - наконец успокоившись, тяжело проговорила леди Белтон, - Так вот, вы прекрасно знаете о том, что произошло с Годвином и почему. И… Вы помните моего брата, Аллистера?

- Конечно, - ответил капитан, - Трудно было не запомнить столь талантливого молодого человека. Помните мои слова, Ева: будущее семьи Белтонов за ним! А зачем вы спросили?

- Он пропал. Я очень за него боюсь, - дрожащим голосом произнесла аристократка, - Одного я уже не смогла уберечь. Питер, помогите же мне сохранить второго!

- Я не молодею, Ева, - откашлялся офицер, - и близится тот день, когда лорд-регент прилюдно собьёт с меня бронь и затупит меч.

Девушка не была сильна в военных обычаях Катастии, но об этом ритуале знала.
Рассказал ей брат, в детстве занимавшийся военной стратегией в одной из лучших школ Бенефакты. Именно так Мортимер Бромвик лишил звания её мужа, Годвина Шора, незадолго до его таинственной гибели.

- Но, во имя доброй памяти о лорде Шоре, я даю вам своё слово, что сделаю все возможное, чтобы выполнить вашу просьбу!

- Я искренне вам благодарна! – воскликнула Ева – Белтоны у вас в долгу! Мы…
Договорить девушке не дал стук в дверь.

- Капитан Лоуренс? - раздался мужской голос. - Извините, пожалуйста, но мне позарез нужно с вами переговорить.


Рецензии