Стальные Сны. Мортимер - 1

Стальные Сны: Хроники Катастии (совместно с http://stihi.ru/avtor/vaddex)

Бенефакта.

Только лишь избранным был открыт доступ в самое сердце загадочной резиденции Мортимера Бромвика. Он всячески не переваривал гостей и старался по возможности избегать торжественных раутов, но вскоре вся его жизнь кардинальным образом изменилась. Когда Мортимер стал регентом, он начал терпеливее относиться ко всем происходящим вокруг мероприятиям, ведь ему позарез было необходимо соответствовать образу ключевой фигуры всей Катастии.

Дворец регента был буквально обвешен его портретами; ни один клочок стены не обошёлся без упоминания величия Мортимера. Жители Бенефакты любили говаривать, что лорд-регент страдает неизлечимой манией величия. На некоторых картинах он был вместе со своими деловыми партнёрами из Серого Совета, Эдриком Хорнвеллом и Харольдом Карлайлом. Аристократические семьи яро недолюбливали друг друга, и вот-вот были готовы разорвать друг другу глотки с жестокостью самых диких зверей, но именно Мортимер был тем самым стержнем, удерживающим две династии и, следовательно, всю империю в равновесии.

Уже приближался вечер, но для регента и его компании рабочий день только начинался. Несмотря на строго охраняемое здание, они предпочитали собираться только в потайном зале, скрытом за старым камином. Мортимер отворил проход, несколько раз провернув статуэтку феникса, и пропустил вовнутрь Эдрика и Харольда. Те обменялись лютыми обжигающими взглядами, но вежливо поздоровались, усаживаясь в мягкие кресла.

Мортимер был крышей нелегального бизнеса, и получал с этого определённые проценты, плюс, Карлайлы и Хорнвеллы отсчитывали ему деньги за право восседать в Сером Совете. Львиную долю выручки он вложил в постройку этой потайной комнаты: обшитые позолотой кресла, в которых можно утонуть, новейшая вычислительная техника, холодильник с продуктами, полка для книг и записей, стол, на котором покоились карта и секстант, сундук с деньгами и, естественно, портрет себя любимого во весь рост.

- Надеюсь, сегодня мы обсудим что-то по-настоящему важное, Мортимер, - улыбнулся Харольд, разливая вино по хрустальным бокалам. – Последнее собрание по поводу невинных шалостей моего братца меня разочаровало.

- Мортимер, у меня просьба, - проворчал Эдрик, - можно великое семейство Карлайлов впредь будет представлять Хьюго? По-моему, он будет гораздо умнее.

- Равно как и Визинг с Виктором. Яблоко от яблони недалеко падает, - фыркнул Харольд. – Если вы так хотите, я могу в следующий раз прислать Перри, тогда-то вы запоёте по-другому, лорд Хорнвелл…

- Мальчишка, заткнись! – злобно рявкнул Эдрик, подрываясь со своего места и принимая багровый румянец. – Не для того я выбирался из своего дома, чтобы слушать твои пустые оскорбления! Ещё одно слово, и я прикажу…

- Знаете что, Эдрик, меня ваши пустозвонные угрозы не беспокоят, равно как и ваши решения. Карлайлы, как известно, придерживаются своих правил и опровергают правила других. Очень скоро наступит день, когда наша семья станет важнейшим звеном империи, и мы наконец-то отодвинем вас на законное второе место.

- Успокойтесь, пожалуйста, друзья мои, - Мортимер усмехнулся и поставил на стол вазу с экзотическими фруктами. – Мы собрались здесь и сейчас для обсуждения важных государственных дел, а не для мытья косточек друг другу. Сядьте, пожалуйста, поудобнее, и внемлите моим словам.

После произнесённой фразы регент выдержал небольшую паузу. Это возымело свой эффект, так как через несколько мгновений Харольд с Эдриком прекратили препирательства и обратили свои взгляды на Мортимера.

- Вот и хорошо, - с чувством глубочайшего удовлетворения заметил лорд-регент, - Джентльмены, сегодня мы собрались здесь не просто так. Как вы знаете, наша безоговорочная власть в последние годы пошатнулась. Не буду называть имена тех, кто за этим стоит, ибо, полагаю, они всем известны. Вопрос в том, что мы предпримем.

- Нужно перекрыть их шайкам кислород. Облавы, отказы по всем фронтам, - подал голос Карлайл, отпивая вино из бокала. - Нельзя дать им даже спокойно вдохнуть!

- Харольд, мои люди уже действуют, - спокойно произнёс Мортимер, - Вчера притон известного вам, конечно же, Славного Тони был окружён и зачищен. Большая часть банды нейтрализована, остальная – арестована.

- Ну а Мёрдок? – выпрямился в кресле прежде молчавший Эдрик, - Что с ним?

- К сожалению, он сбежал, - картинно отвёл взгляд регент, - Ещё мне доложили, что с ним видели младшего из Белтонов.

- Чёртова семейка! – выругался Хорнвелл, - До сих пор помню лорда Шора. Но, к нашему счастью, даже у него не вышло эффективно нам противостоять.

- Покажите мне хотя бы одного человека, который осмелится выйти наперекор лорду-регенту и надеется одолеть его, - Харольд лениво потянулся в своём кресле, - и я нагло расхохочусь ему в лицо. Никому из ныне живущих это не удастся.

Мортимер подозрительно перевёл взгляд на него.

- Видимо, уже удаётся, раз Мёрдок и Шатерс до сих пор никем не пойманы, - пожал плечами Эдрик, - хотя это неудивительно, они же попросту платят баснословные деньги за сохранение своих шкур.

- Думаю, так поступают и Хорнвеллы, - едва слышимо пробормотал Карлайл. – А что насчёт этого нашумевшего убийцы, Дарфена Абдона? В моём окружении есть кое-какие источники, заслуживающие внимания, и они мне поведали, что Дарфен работает на вас, лорд-регент. 

- Больше нет, - отрезал Мортимер. Ошарашенные Эдрик и Харольд переглянулись. – Он пропал. Несколько дней назад я направил к нему своего человека для переговоров, а в ответ получил лишь четыре половинки глаза. Забавно, не так ли?

Вслед за звоном бокалов послышался весёлый громкий смех. Лорд-регент гордо похаживал из стороны в сторону, размышляя о дальнейших планах, и когда в его голову вонзилась мысль, он тут же озвучил её:

- Есть ещё одна вещь, которую я хотел с вами обсудить. С каждым днём нам всё труднее и труднее поддерживать Порядок в Катастии. Плюс ко всему, меня ещё и начали раздражать эти чёртовы Культы. Всем вдруг настолько понадобилась механическая сфера.

- Я не удивлюсь, если сфера находится у тебя, Мортимер, - промямлил Хорнвелл.

- Пока ещё нет. Мои люди не только за бандитами охотятся, так сказать. Конечно, лучшим охотником был и является Дарфен, но раз он перешёл на вражескую сторону, то пришлось передать это дело другим специалистам, - регент почесал подбородок. – Мне нужна будет ваша помощь, друзья мои.

Прыснув, Эдрик Хорнвелл прищурился.

- Не всегда ведь можно считать другом того человека, который просто отсчитывает купюры за своё место в свите. Нам нужно признать это, мистер Карлайл. Так, чем мы можем помочь империи?

- Мы должны ввести недругов в заблуждение. Мы одним махом обрежем крылья и Культам, и Дарфену, и бандитам. Джентльмены, наш час пробил. Мистер Хорнвелл, нам нужно организовать торжественный ужин в вашем поместье и сообщить жителям Катастии о том, что мы обнаружили артефакт. Только представьте: повсюду будут литься дорогие вина, на столах будут лежать изысканные закуски, а гости заговорят о том, как расцвело наше государство под контролем Мортимера Бромвика!

Эдрик насмешливо поаплодировал.

- Вы никогда не упустите возможности повысить заоблачную самооценку, милорд?

- Да, никогда. Один из моих помощников сконструировал фальшивую сферу, уже состоящую из необходимых трёх частей, так что именно её мы и выставим на суд народа. Это, в общем-то, всё, что я хотел сказать, - улыбнулся регент, раздавая союзникам десятки пригласительных билетов. – Надеюсь увидеть ваши семьи в полном составе.

- Уже не получится, Мортимер, вы знаете причину, - слегка расстроенно протянул Хорнвелл. - Всё, думаю, пора отдыхать. До свидания, милорд. Ещё увидимся, Карлайл.

- Я, пожалуй, тоже пойду, - Харольд поднялся со своего кресла и протянул руку Бромвику, - есть ещё очень много важных делишек. Я сообщу братьям о нашей затее.

Казалось, что запасы вина бесконечны. Оставшись в гордом одиночестве наедине с самим собой, Мортимер вовсю налёг на алкогольный напиток. Первый бокал, второй, а затем и пятый… Ничто не сравнится с тишиной и ароматом вина. Ничто не сравнится с властью, думал мужчина. Внезапно он вспомнил про приход к власти, и лицо растянулось в широченной улыбке.

Кто бы мог предположить, что на смену старому психопату Бакстеру Грину придёт великий и всемогущий Мортимер Бромвик? Жители Катастии были не в восторге от смены власти, но и их удалось приручить всего лишь парочкой казней. Предатели были обвинены по заслугам, а обвинённые понесли справедливое наказание. Жизнь изменилась.

Конечно, ничего бы не вышло без помощи Карлайлов и Хорнвеллов, а ведь они могут существенно помочь и в этой усложнённой ситуации. Если получится отвлечь наивный народ от мыслей о грозящей войне, будет превосходно. Самая главная задача – обнаружить настоящую механическую сферу, показывая другим дубликат.

Всё изменится. В истории Катастии будет написана новая страница. Новый рассвет.

Буквально за последние полчаса Мортимер Бромвик выпил слишком много вина. В глазах потемнело, и уже спустя минуту он уснул за рабочим столом, положив голову на секстант.


Рецензии