Моя прекрасная любовь Анастасия!

Тебя я встретил, мне казалось, что случайно.
И добротой твоей проникся как во сне.
Анастасия, для меня была ты тайна,
И для меня сейчас нет лиц, поверь, важней.

Я одинок был, но твоей улыбкой грустной
Я насладился, словно райским ручейком.
Нарисовал Господь портрет твой, знай, искусно,
В моих мечтах, под летних каплями дождём.

Но вечерами ты грустишь. О чём? Не знаю.
Но я с тобой хочу те мысли разделить.
Тебя, родная, как никто я понимаю.
С тобой хочу я дней тех сладостных прожить.

Тебя искал я, среди лиц порой безликих.
Средь миллионов я нашёл тебя одну.
В очах твоих играют солнца, лета блики,
От всего сердца лишь тебя я обниму.

Я твой портрет рисую на холсте стихами,
Я в тех строках красу твою не опишу.
Преград не будет, знай, отныне между нами,
Тебе Сонетов строчку ночью напишу.

Анастасия! Для меня милее нету
Твоих прекраснейших, сияющих очей!
Ведь ты Богиня, Королева, Нимфа лета!
Ты моё Солнце, ты мой Ветер средь полей!

К тебе стремлюсь я, сквозь большие расстоянья.
И я не воздухом, тобою лишь дышу.
Я не предам тебя, и слово «расставанье»
Во веки вечные теперь не услышу.

И я с тобой хочу быть, ты мой милый Ангел!
Анастасия, мы с тобой обручены!
Порой мгновений мне с тобой, увы, как мало!
Но быть с тобою вместе мы обречены!

Мы не расстанемся, теперь с тобой мы вместе.
И для меня нет никого кроме тебя!
Ведь ты божественна, я молвлю то без лести!
Сквозь расстояния лечу к тебе, любя!

Я так хочу услышать ритм твоего сердца,
Его тепло хочу впитать, как кислород.
Я лишь прошу – открой твою, мне, Ангел, дверцу!
В моей судьбе ты мой желанный поворот!

Твою любовь я пронесу сквозь все эпохи,
Ведь ты одна такая, ты мой идеал!
Пускай уйдут печали, будни в суматохе,
Таких как ты, вовеки я уж не видал.

Ради тебя я буду лучше всех поэтов,
Ведь я стихи пишу лишь только для тебя!
Ради тебя в ночи танцуют пируэты
Все мотыльки, что живут сами лишь любя!

Я обниму тебя, прижму тебя я к сердцу.
Все твои мысли я прочту без слов твоих.
Ради тебя готов я быть и самодержцем,
Я твой король, и я колонн средь завитых.

С тобой в дворце, и нас с тобой судьба связала,
Под этим сводом, в древнем Несвижском дворце!
И в моё сердце навсегда ты, знай, запала.
Ты воплотилась в Боге, знай, в твоём Творце!

И я люблю тебя, моя Анастасия!
Ты Ангел мой, и я влюблён в тебя вовек!
И я лечу к тебе, я не жалею свои силы!
Ты для меня родной и близкий человек!

Ты не грусти, моя любовь тебя согреет.
В моих стихах ты будешь только для меня.
Пускай в камине уголёк последний тлеет,
Но свет души твоей гореть будет всегда!


Рецензии