Стальные Сны. Аллистер - 4

Стальные Сны: Хроники Катастии (совместно с http://stihi.ru/avtor/vaddex)

Бенефакта.

Бедняга оказался на удивление крепким. Не будучи в силах смотреть на то, как Славный Тони «исполнял» последнее желание несчастного, Аллистер отошёл в сторону и отвернулся. Крики продолжались довольно долго, но в конце концов прекратились. Через пару минут после этого к Аллистеру подошёл Тони и стукнул в плечо:

- Не привык к такому, парень? Это настоящая Бенефакта. Не то, что та слащавая пародия на реальную жизнь, к которой ты привык, не так ли?

- Д-да уж, - Белтон оглянулся и тут же с трудом подавил рвотный позыв, - Зачем ты его так? Он все равно ничего не знал.

«Самый опасный человек Бенефакты» скривил рот в ухмылке.

- А вот и неверно. Пару интересных зацепок наш друг любезно оставил. Во-первых, Культ, а во-вторых - тот факт, что его привезли сюда насильно. Насколько я знаю, а знаю я немало, ты уж поверь, Вода и Воздух таким точно не занимаются.

С этими словами бандит нервно потёр висящий на шее амулет – крупную жемчужину, выполненную в форме капли воды – и продолжил.

- Припоминаю, что некоторые из моих парней говорили, что кто-то из верхушки в каком-то из Культов. Огонь или Земля, полагаю.

Аллистер поёжился.

- Тем более, - резко посуровел бандит, - я уверен, что небезызвестный Мортимер Бромвик, наш светлейший, мать твою, регент, явно нечист на руку. Хвалёный Порядок, активно насаждаемый сверху, не так прост, как кажется.

- Что ты имеешь в виду? – подался вперёд аристократ, заметив, как переменился в лице его товарищ.

- Смотри, парень. Думаю, ты знаешь, как устроены Культы, - с этими словами Тони начертил пальцем в воздухе что-то наподобие пирамиды, - Один магистр, потом несколько шишек не таких важных, потом адепты, а потом уйма новичков. В Порядке все устроено точно так же, только названо другими именами. И вместо магистра Мортимер.

После этого Славный принялся объяснять Аллистеру замысловатое устройство аппарата Порядка. Молодой человек с интересом слушал и по ходу повествования все больше осознавал, чем на самом деле является то, чему его учили в школе. Когда бывший рабочий окончил свой рассказ, Белтон сплюнул:

- Лживые ублюдки!

- Так и есть, пацан, - похлопал его по плечу Тони, - Ну а теперь давай выбираться отсюда! Меня раздражает здешняя атмосфера.

***

- Говоришь, у тебя есть старшая сестра, малыш? – буркнул Тони. Аллистер кивнул. – Что, тоже руководит фамильным бизнесом? – Юноша снова кивнул, тяжело вздохнув. – Она хоть красивая?

- Все женщины из рода Белтон очень красивые.

- Ясно. Ну смотри, будь предельно бдителен и осторожен. Я понимаю, вы кровные родственники и всё такое, но никаким женщинам в Бенефакте нельзя доверять.

Молодой человек открыл было рот, дабы опровергнуть мнение Славного, как споткнулся о ржавую металлическую трубу и чуть не сломал ногу. Тони прыснул.

- Чему вас только учат в этих ваших бенефактовских академиях… Как целовать регента в зад и получать взамен дивиденды? Не нужно отвечать, парень, - Тони сразу прервал попытки Аллистера что-либо сказать, - это был сугубо риторический вопрос.

Интуиция подсказывала Аллистеру, что действительно нужно смолчать, ибо лишь одно резкое слово в ответ может настроить бандита против него. Чувствовал себя юноша при этом омерзительно, желая поскорее вернуться домой и принять горячую ванну. Тони же продолжал допрос:

- А девушка-то у тебя есть, Белтон?

- Эээ… В данный момент нет, - вопрос поставил аристократа в тупик.

- Всё с тобой понятно. Может, ты ещё и девственник до сих пор, а?

- Не перегибай палку, - парировал Аллистер, становясь багряным. – Не твоё собачье дело.

- Ладно-ладно, извини, просто могу познакомить тебя с кем-нибудь, если хочешь. Девочки немного не твоей стати, но обеспечат тебя всем, что нужно настоящему мужику. У меня есть кое-какие подходящие связи в данной сфере.

Аллистеру захотелось ударить Тони в лицо и сломать ему нос, но он удержался.

- Слушай. Ты ведь знаешь что-нибудь о Годвине Шоре? По моим сведениям, он был одним из аристократов, ты, наверное, с ним пересекался.

- Разумеется. Он был мужем моей сестры.

- Вот как? – Славный разинул рот. – Интересно. Мы с ним несколько раз пересекались по общим делам. Он много лет работал плечом к плечу с нашим нынешним регентом, и я просил поделиться со мной этой информацией. Бромвик уже тогда вставлял палки в колёса, мои ребята предложили вспороть ему брюхо, я не мог отказаться.

- Вижу, не особо-то и успешно.

- Регента охраняют сильнее, чем Банк в Аменикуме. Ты не был в Аменикуме? – Аллистер пожал плечами, скривив грустную рожицу. – А вот я был. Гиблое местечко. Вдруг когда-нибудь заинтересуешься, съезди в Долину Ангелов, она похожа на детский цирк, если сравнивать её с тем государством.

Молодой человек вымученно улыбнулся. В глубине души он надеялся, что не совершает глупейшую ошибку в своей жизни. Что же скажет Ева, узнав о ТАКОМ знакомстве? От шуток и издевательств Тони настроение стало ещё более нервозным.

Он внезапно вспомнил вопрос Тони насчёт девушки, и в голову взбрёл образ первой любви. Как и у многих, она была несчастливой, но некоторые моменты до сего момента запечатались в памяти. Аллистер с Мариной были неразлучны, однако, вскоре она его бросила, сославшись на «нежелание быть вместе», и через несколько дней уехала в Аменикум. Может, по этой причине он до сих пор там не был, хотя долг уже обязывал. Теперь ещё и новый знакомый посоветовал навестить это государство.

…А ведь Ева предупреждала, что эта Марина нечиста на руку. Тогда Ал был юным и слишком упрямым, чтобы это признать.


***
 
- Тони, спасибо огромное за спасение, - произнёс Аллистер, вдохнув наконец-то глоток свежего воздуха. - Иначе я бы провёл остатки своих дней в этих катакомбах, питаясь подохшими крысами, и в итоге меня бы проглотила чёртова чума. А умирать-то не особо хочется, ещё столько дел нужно завершить.

- Парень, не стоит благодарности. Мы квиты, - усмехнулся Славный, обнажая острые жёлтые зубы. – Тем более, ты тоже умудрился спасти мне жизнь, когда не сдал меня ищейкам регента. Я помню. А Славный Тони свои долги платит!

Двое мужчин наконец-то добрались до заветного выхода из катакомб Бенефакты, и Тони незамедлительно протянул новому знакомому руку, смерив того крайне задумчивым взглядом.

- Всё, малой, здесь наши пути расходятся. Думаю, ты в состоянии сам найти дорогу домой, верно? Если что, у меня есть с собой карта.

- Спасибо, я сам.

- Здорово. А я направлюсь на завод, наверное, вшивые собачки чёртового Мортимера уже всё там переворошили. Надеюсь, мои ребята всё ещё живы.

Молодой аристократ замешкался. Славный прищурился.

- Можно я задам один вопрос?

- Ты уже его задал. Ну валяй, умник, - бандит пожал плечами.

- Если вдруг наступит какая-нибудь чрезвычайная ситуация и мне понадобится твоя помощь, то…

- Аллистер, послушай, - Тони впервые за всё время знакомства назвал юношу по имени, и тот округлил глаза в изумлении. – Я более чем уверен, что она наступит, и очень даже скоро. Возьми вот это, - он протянул молодому человеку перстень с гравировкой на блестящем чёрном камне, - и если вдруг я понадоблюсь, покажи это любому человеку в районе моего оплота, и тебе сообщат, где я пребываю в данный момент. Будь здоров.

***
 
Направившись домой, Аллистер никак не решался поверить, что все это произошло с ним взаправду. Ещё несколько часов назад Белтон вёл спокойную размеренную жизнь, продвигал семейное дело и даже не помышлял о том, что попадёт в плен к шайке Тони, примет непосредственное участие в стычке со стражей, побывает в полулегендарных катакомбах, узнает о таинственных Культах, а после этого ещё и заведёт дружбу со Славным!

Юноша никак не мог собрать свои мысли в кучу. Внезапно свалившийся на него массив новых сведений совсем не желал укладываться в голове.

- Культы… Огонь, Вода, Земля, Воздух… Порядок… Темные дела регента… И сфера, конечно же, эта непонятная сфера! – бубнил себе под нос Белтон, - Что в ней такого, что за ней ведётся охота?! Неужели она настолько ценна, что за неё не зазорно убивать?

Мучая себя этими вопросами, пока что не имеющими ответа, Аллистер и не заметил, как нечаянно налетел на одного из стражников, патрулировавших неспокойные улицы Бенефакты.

- Прошу прощения, сэр, - учтиво извинился юноша, взглянув блюстителю порядка в глаза.

Стражник подозрительно прищурился, но Белтон не придал этому внимания. За этим последовал вопрос:

- Вы Аллистер Белтон?

- Да, это я, - ответил тот.

- Пройдёмте, - стражник тут же схватил его железной хваткой, - Неприятно вам это сообщать, мистер Белтон, но вы арестованы.

- За что?! – машинально вырвалось у Аллистера.

- За противодействие аресту Энтони Мёрдока, - невозмутимо парировал это служитель правосудия, - Ах, да. Даже не пытайтесь вырваться – по приказу лорда-регента стража имеет право убить на месте любого, кто злостно воспрепятствует её законной деятельности.

Бросив беглый взгляд на пистолет, покоившийся за поясом у его конвоира, Аллистер судорожно сглотнул и последовал за ним, склонив голову.

***
 
Белтоны были не последними по влиянию людьми в городе, и поэтому некоторые люди на улицах узнавали юношу. Через некоторое время за конвоем, ведущим Аллистера, образовался небольшой хвост. Но не успели люди начать докучать стражникам и арестованному, как тот из блюстителей порядка, что шёл впереди, остановился около мрачного вида здания с тяжёлыми, массивными дверями и отрезал:

- Мы на месте. Заводите его.

Внутри здание выглядело примерно так же, как и снаружи – неброско, массивно, мрачно. Возле входа стояла ржавая стойка с оружием. Через несколько метров стоял стол, за которым стражники играли в карты.

«Узел» - подумал Аллистер. Спустя несколько секунд у юноши в мозгу зародилась идея, и его губы растянулись в хитрой ухмылке.

- Друзья, вы же люди азартные, так? – не дожидаясь никакого разрешения или другого знака, начал Белтон.

Ответом послужили сначала вопросительные возгласы, а после них раздался нестройный хор голосов, пытающихся одновременно сказать «да».

- Хорошо, - снова усмехнулся Аллистер, - Наверное, вам уже наскучило постоянно играть с одними и теми же людьми? Не хватает свежей крови, да? Если ответ утвердительный, то мне есть, что вам предложить.

После продолжительной паузы юноша продолжил:

- Предлагаю сделать так. Играем пять игр в Узел. Ставка – моя свобода. Я уверен, что для таких опытных игроков, как вы, практикующихся каждый день, обыграть меня не составит особого труда. Хотя кто знает…

Через час Белтон вышел из казарм стражи, весело насвистывая какую-то мелодию. Наконец-то добравшись до дома, Аллистер принял ванную, после чего уселся в старинном кресле, стоявшем у камина в главном зале, и закурил сигару.


Рецензии