Мы покупаем, нас покупают

Забавная это штука - сайты знакомств. Они напоминают мне рынок, где на продажу выставлены только два вида товаров - мужчина и женщина. Но зато какое разнообразие! На мужскую территорию не захожу, с сексуальной ориентацией у меня, слава Богу, всё в порядке. Идёшь вдоль прилавков по женской половине, а слева и справа огромное количество молодых смазливых лиц, красивых, обнажённых ног, шикарных, разрывающих одежды бюстов, и аппетитных попок. Глаза разбегаются, все члены наливаются кровью, начинает выделяться слюна бешеного желания. И ведь, что интересно, всё это я могу купить. И все меня ждут, все меня хотят, все меня приятно удивят и перенесут в страну невероятного наслаждения, претворят в жизнь все мои самые смелые фантазии. И надо-то всего лишь от 6 000 до 10 000  руб. И это стоимость целой ночи волшебства, а наскоро можно осчастливиться и за 1 000.  Если у тебя есть деньги, ты уже не выживший из ума маразматический старик, а прекрасный принц. Как же вы доступны, девочки! А я, дурак, всю жизнь прожил в неведении. Хотя нет, я просто жил в другой стране. В той стране ещё существовали понятия девичьей чести, невинности и стыда.


Рецензии