Ванны Клеопатры

Завтра у Евы выпускной в саду. И сижу я, значит, тихо радуюсь, что не в родительском комитете, а из сочувствующих и мелко помогающих, поэтому времени на собственную подготовку предостаточно. И вот мы танец с Евой прорепетировали (Лидия Борисовна все не оставляет надежды таки воспитать из меня танцора), большой платок я утюжком нагладила, на видное место сложила, чтоб завтра в суете не забыть. Ну и, конечно, как полагается, сижу, все эти мысли: "ах, сама ли давно ли из того же сада выпускалась, а тут уже и Ева, а там глядишь и Ника, жизнь бежит..." и тут вспомнила.

Когда были в Турции, ездили мы на экскурсию в Памукалле, а там ванны Клеопатры - природный бассейн с термальным источником, всяк желающий туда может нырнуть и вынырнуть, значит, молодым и красивым. Мы были там с самой первой экскурсией в сезоне, поэтому в бассейне было дивно пусто, для нырка никаких внутренних героических преодолений не требовалось, как бывает, когда надо влезть в ледяную воду. А в 36 градусов чего бы и не нырнуть, даже если воздух прохладный. Тут даже же не за ради молодости, а удовольствия для. Поэтому дружно поплавали, вылезли, сидим в кафе на террасе, пьём капучино, в теле легкость, воздух прохладен и свеж, поэтому кофе пить крайне приятно... И тут Ева так подозрительно нас оглядывает, а потом спрашивает: "Ну и когда мы молодеть начнём?"
Я: А что у тебя с этим какие-то проблемы?
Она: Да я сейчас не за нас с Никой переживаю.

И теперь каждый раз, когда хочется поныть из серии "годы бегут", я вспоминаю эту историю и тихонечко смеюсь.


Рецензии