Житейские будни

По зеленой юности и ранней молодости, выходя рано утром на учебу или работу, искренне удивлялась наличию на улицах дам с колясками. Ну вроде чего им не спиться-то? Потом у меня появилась Ева, которая первым делом сообщила: "Значит так, спать я буду исключительно на свежем воздухе и только в движущемся транспорте". "Ну да, ну да", - ответила я и неделю промучившись в поисках иных способов и вариантов, окончательно для себя поняв, что тишину я люблю больше всего на свете, одним прекрасным ранним утром, послушно потрусила с коляской в близлежащий парк. Наверняка же под неодобрительный взгляд какой-нибудь зевающей на остановке "малявки", искренне недоумевающей, чего же мне не спится.

Я проторчала в этом парке весь первый год и в снег, и дождь, и даже как-то в град. И сердобольная старушка из местного кафе отпаивала меня чаем. Потому что, удивительно представить, но семь лет назад там не было ни единой возможности купить кофе или чай "с собой". Потом Ева подросла, стала добрее, и я благополучно забыла о прогулках ранним утром. И с Никой вспомнить о них как-то не довелось. Притащив ее домой из роддома, первым делом, со всей убедительностью в голосе сообщила ей: "В нашей семье дети засыпают сами в своей кроватке или в коляске на балконе". "Хорошо",- ответила она и действительно засыпала сама без каких-либо "танцев с бубнами" с моей стороны и прогулок на рассвете.

Сегодня у меня была экскурсия в прошлое, потому что трагедия в Никином исполнении под названием "Хочу в садик" развернулась нешуточная, давались самые трогательные обещания больше никогда не кашлять, а когда Ева все же ушла одна, накал страстей достиг апогея, и с грустью взглянув в окно на тугие тёмные облака, всем видом своим намекающие на сто процентную вероятность дождя, предложила ей: "Пошли что ли погуляем? Но может быть дождь". Есть все-таки в этих прогулках магия какая-то, потому что она резко перестала горевать, улыбнулась и ответила: "А я панамку одену".

Наверное, чтоб дождь в рот не затекал :)


Рецензии