Ухти-Тухти

Больше всего сражает в детях эта вот трогательность их беззащитная. Мамы же в их глазах, если не сродни Богу, то, как минимум, президенту. Главный человек, одним словом. Тот, кто с утра до вечера только и занимается тем, что двигает ту запятую между "казнить-помиловать". А самое страшное, что мама как раз таки не Бог, не президент, а самый обычный человек. Да и к тому же слишком уставший, зачастую. Для справедливого суда.

Отдыхаем в Турции, сидим в отельном ресторане, и по белой Никиной футболке меееееедленно сползает большая капля шоколада. А я пепелю ее взглядом. Не Нику, каплю, конечно, но и ей самой мне тоже хочется много рассказать. Хочется потому, что уже который день я как та лесная прачка Ухти-Тухти стираю и застирываю по всей территории отеля. Везде, где есть вода и мыло. И даже там, где до этого мне никогда бы и в голову не пришло стирать.

Хоть и молчу, она-то чувствует. Смотрит на каплю, поднимает глаза, полные слез. И натыкается взглядом на официанта, который подмигивает нам и говорит: "не проблема". Да я и сама-то знаю, что неуклюжесть эта детская, в разлитом чае, разбитых чашках, испорченных футболках, непреднамеренная, случайная. Всякая мама знает непременно. Но от усталости монотонной в ликвидации последствий, все же не хватает иногда, чтобы кто-то рядом о бесценности детских слез, так вовремя напоминал.


Рецензии