Термальные источники

В детстве мама часто брала меня, Лешу, чемодан, запихивала туда наши вещи, и мы куда-нибудь ехали. В основном на поезде. Я мало помню детали этих поездок, но в душе так и живет неиссякаемая тяга путешествий, впечатлений, чего-то нового, неизведанного. Мне нравится бродить по улочкам городов, смотреть на дома, сидеть в кафе, представляя себя частью этого мира вокруг. Чуть меньший трепет вызывают экскурсии. За столпотворение, гомон, "затоптанность" экскурсионных троп. И дети. Уж сколько раз я убеждалась, что с ними скорее сложно, чем интересно. И тем не менее, каждый раз их все равно куда-нибудь тащу. Тащу в надежде на удачу. Да и потом, как я узнаю, что они достаточно выросли, если не проверю?

В этот раз мне действительно повезло. Так и не знаю, чем же заслужила такое счастье. Тем ли, что уровень материнского мастерства, видимо, "зашкалил", и смогла я так тщательно все продумать и подготовиться к дороге, или тем, что просто в этот день сопутствовала удача. Или, может, потому, что были до этого менее хорошие попытки, а мир вокруг, даже в мелочах, стремится к балансу. Словом, было здорово добавить в копилку впечатлений восход солнца высоко в горах, когда снежные вершины вдалеке, подсвечивались первыми лучами солнца, полоскать детей в термальных источниках, радоваться восторгу их от всего действа вокруг происходящего, бродить по Иерополису, ещё тихому, спокойному и не атакованному толпами туристов. Смотреть на древность и старину, прислушиваясь к свисту вечного Времени вокруг.


Рецензии