Твоя Алиса

Иногда кажется, пол жизни бы отдала, чтоб узнать, с какой ветки наших родовых яблонек свалился этот фрукт. Никина идея со сменой имени на Алису так и не закончилась, а в рамках отпуска обрела счастливое продолжение. Да и как могло бы быть иначе, если носится она по отелю в очках на носу и с рюкзачком в руках, как маленькая торпеда, и с ней, конечно, знакомятся. Ну сложно ее назвать незаметной, мягко говоря. И на вопрос об имени, она, честно глядя голубыми глазками, отвечает: "Алиса!". А я в счастье, что она в принципе перестала делать вид, что нас всех не понимает и являет хоть какие-то коммуникативные навыки, стою рядом, вся такая довольная, улыбкой отсвечиваю и ее не поправляю, чтобы навык этот не вспугнуть, но весьма удивляюсь тому, что люди впадают в ступор, пока не сообразила, что после ее ответа: "Я - Алиса", чисто автоматически говорю ей: "Пошли, Ника!". А народ, видимо, задумчиво пытается выстроить логические цепочки между этими именами, или, может, пытается предположить, с какой долей вероятности, мать может так "слегка" подзабыть имя своего ребёнка, чтобы практически полностью его не угадать ;
Нормальная такая семейка, если поглядеть со стороны.

А когда вечером мы оставили Диму с Евой в баре и отправились в номер перезаряжать сном тот энерджайзер, что в Нике сидит (ибо нарушения режима чреваты нервными срывами, причём, не у неё, а у меня), она окончательно заставила всерьёз задуматься о юридическом оформлении Алисы, потому что пока я переодевала ее в пижаму в уютном полумраке номера, она, послушно подставляя мне ручки и ножки, нашёптывала доверительно: "Сейчас приляжем... уютненько, в обнимочку... потому что родненькие... потому что ты моя Света, а я твоя Алиса...".

И пока тряслась я от беззвучного смеха после таких откровений, всё питала робкую надежду, а вдруг станет она, например, спокойнее, если будет Алисой. Ради даже самой крошечной надежды на это, готова я на все эти резкие и смелые перемены.


Рецензии