Черный бмв

История произошла летом 11 лет назад, она для меня была знаком с небес. Но, всё по порядку.

Сын находился в реабилитационной здравнице, где проходил очередное лечение. В то далёкое время я осталась одна без средств существования, огорченная горем.

Служила в храме, где по настоянию батюшки Георгия послана согреть сердце и отогреть душу. Денег совсем платили мало, я была в полном замешательстве. Раз меня благословили работать здесь, также я и должна уйти оттуда так же. Но, настоятель не хотел опускать.

Сердечко отошло от беды. Духом я воспарила, и мне хотелось найти работу денежную, чтобы прокормить детей и помочь родителям. И в таком глубоком раздумье иду из больницы вдоль Набережной, идти было далеко до остановки, километра четыре.

Вдруг тормозит автомобиль БМВ, черного цвета. Открывается дверь, и молодая обаятельная женщина мне кричит:
- Девушка вас подвезти?
Я остановилась, как вкопанная.

Обычно машины останавливаются, и за рулём мужчины зазывают. А тут особа женского пола. Я уже перестала удивляться течению жизни, чудес хватает, и я села рядом.

По дороге мы разговорились, её звали Татьяна. Она мне предложила работу её помощником в фирме, которая занимается автокредитами и страхованием. Я проработала у неё немного, но за три месяца я обзавелась знакомствами по всем банкам и страховым кампаниям, в которую потом и перешла.

Я благодарна и признательна ей, научив меня трудиться в бухгалтерской программе, и дав азы кредитования и страхования.
Потом она переехала в северную столицу, и мы больше не общались.
Мой зов услышан, и я 10 лет посвятила такому трудному, но оплачиваемому труду.


Рецензии