Леди

Будучи маленькой и впечатлительной, вычитала где-то в книге выражение "дуть чай". Не "на", а в смысле пить, но пить не так, как обычно. А как-то очень вкусно. И представлялись мне почему-то извозчики за самоварами, которые пили чай из блюдец, обязательно "сёрбая" и причмокивая, словом, так, как мне пить очень хотелось, но не рекомендовалось родными и близкими, ибо настоящие леди... ну вы знаете.

Сегодня у куклы Лизы был День Рождения и две юные барышни пригласили меня на празднование, с поеданием торта из лепестков цветов, которые подарил мне Дима и доминошек в роли шоколадных конфет. Сопровождалось всё чаем. Причём чай был наиболее реалистичным из всего выше перечисленного и представлял собой воду, налитую в кубики конструктора. И тут Ника принялась за чаепитие с таким знанием дела, как будто всю жизнь была извозчиком и "дула чай" в трактирах зимними вечерами, сиживая за самоваром, что мы с Евой сначала хохотали, а потом вовлеклись в игру. Ибо каждому человеку положено хоть иногда делать что-то не по правилам... и стереть с себя тонкий налёт интеллигентности во время чаепития. Особенно в детстве, а о том, что они леди, я им обязательно расскажу. Когда-нибудь потом ;


Рецензии