Идеальное утро

Какой самый главный подарок могут сделать маленькие дети? Трогательный рисунок, поделку в расчёт не берём "по малолетству". Самый главный подарок от малышей - это сон. Каждая мама скажет, что нет ничего дороже, чем проснуться самой хотя бы в девять утра. Сегодня Ника решила сделать нам с Евой антиподарок, встала очень рано сама и разбудила нас, что Ева спросонок одела Никины штаны (благо фигура позволяет), даже не заметив маловатость их. А я не могла найти выход из ресторана и стояла махала дверям, чтобы они открылись, пока меня не спасла Ева, которая подошла и молча за руку вывела нас в соседнюю открытую дверь. И я была зла на Нику, что выперлись мы ни свет ни заря, и хотелось сказать "трах-тибидох" тому дизайнеру, который поставил оранжевые раковины в туалете рядом с рестораном, зеркала в золоченых рамах, автоматические краны и выдаватели бумаги... все это настолько завораживало её, что бегала она туда каждые две минуты, а я бегала за ней вместо тихого и спокойного завтрака... разочаровавшись в этом утре и жизни, вывалились мы на улицу и пошли на пляж... Смотрели, как река впадает в море, как кораблик утюжит воду вдоль берега, лазали по валунам, видели большую черепаху... попытайся я запланировать идеальное утро, никогда бы не смогла получить второе такое. Зато поняла, что Ника очень точно знает правильное время для него.


Рецензии