Дивеево и чудесная канавка

-Ехать срочно надо, не медлить!- почти воскликнул о. Георгий. В этот раз после службы у него был очень уставший вид. Священники встают достаточно рано, прежде чем начать утреннюю литургию.
-А куда поехать?- спросила я растерявшись.
-К Серафиму Саровскому на поклон везите Егорика, иначе совсем загнется, заболеет еще сильнее. Там искупаете его во всех источниках, причищайте каждый день, и приложитесь к мощам. Да, и не забудьте каждый день по канавке ходите с молитвою. Там сама Богородица прошла.
-Так работаем же, батюшка, далеко уезжать не хочется. Это же Нижегородская губерния. Нее, если только осенью, когда работы будет поменьше.
-Ох, Елена ты моя, приклони колено. Слушай , бери сыновей ,мужа и езжай, завтра прямиком в Дивеево.
«Ничего не поделаешь, надо ехать. Сил уже не было, да и руки начинали опускаться, когда никакие лекарства уже не помогают, надежда вся на Бога»,- думала я по дороге домой.
Позвонила матушкам знакомым, мне они дали номер телефона одной одинокой женщины в Дивеево, которая нас примет в своём доме. И ,наутро, помолившись, поехали.
Дорога была дальняя, Нашему мальчику было около трёх годиков, и приходилось много раз останавливаться, чтобы побегать и «переделать свои дела». У батюшки Серафима нам очень понравилось: все сделали как о. Георгий сказал и храм посещали , и прикладывались к мощам и молились на канавке и конечно искупались в чудотворных источниках. Были проблемы со сном, нервы у маленького были слабенькие , и ножки болели, и кишечник, вообщем «букет».
И случилось настоящее чудо! Наш Егорий пошёл на поправку!
По приезду он кардинально изменился и стал спокойнее, и организм окреп. Мальчика было не узнать: он был послушным и весёлым. Сердце мое стало радостное и спокойное. Самое страшное, когда детки наши больны, да обидно и когда лекарства не помогают. А тут – только вера помогла. Слава Богу за Все!
Пусть атеисты меня закидают камнями, но я считаю, что во что человек верит, то и получает.
Егор и мы очень чтит и любит этого святого. Вот такая у нас семейная история.


Рецензии