Демон трёх желаний - глава 44 Сердцу не прикажешь

Глава 44 Сердцу не прикажешь


      Я сидела подавленная на кухне и пила просто громадную чашку чая. Снова мне не дают спокойно жить и работать. Встреча с Хозяином! Надо же так вляпаться! Прямо в самое г... Ну да ладно, и не в такие передряги попадала. Нужно просто быть собой, а ну его, вдруг прокатит? Парни были на работе, или задании, не знаю. Почему-то о себе они рассказывали довольно мало и то - расплывчато.

      Ну Сергей-то понятно, жизнь оборотня - не сахар, законы стаи и всё такое. Но почему Алексей не хочет поведать мне о себе? Мне интересна жизнь ламий, хочется узнать о нём побольше, но он как в рот воды набрал и интересуется больше моей жизнью. Я же балаболка, всё расскажу о себе, а они только и рады этому. Всё! Моя очередь молчать! Только выясню один момент и сразу молчок.

      Чем же порадовать Хозяина? Не с пустыми руками же идти? Во только чем? Это может знать и Вал, но к нему я и так слишком часто обращалась за помощью, если парни не смогут мне помочь - придётся идти к нему.

      Алексей вернулся поздно. Один. Без Сергея. Я успела принять ванну и хорошо вымыться, разогреть для него еду и сесть писать дневник. Он был уставший, просто с ног валился, от него явно чем-то несло. Не сказав ни слова, он яростно набросился на остатки еды и съел всё подчистую. Я даже не решилась спрашивать его, где Сергей, так озлобленно он выглядел. Не обращая на меня внимания, он вымылся и ушёл к себе в комнату.

      Пожав плечами, я удручённо стала готовиться ко сну. Помыв все чашки и тарелки, выключив свет я пошла к нему. Ламии очень чувствительны к температурным перепадам, как и все змеи, а я не сомневалась, что он не включил обогреватель. С материнской заботой, что неожиданно во мне проснулась при виде его, скукожившегося от холода на кровати, я прикрыла его пледом, погладила по голове и ушла к себе.

      Около двух часов я ворочалась без сна, придумывая, чтобы преподнести Хозяину в знак почтения, но так и не придумала. В мире демонов я всё ещё чувствовала себя новичком, и только мудрые и полезные наставления Вала спасали меня. Кое-как успокоившись, до встречи с ним ещё целая неделя, я задремала.

      Сквозь сон чувствую, как кто-то тащит меня куда-то, но я была настолько уставшая, что даже не подумала просыпаться. Только под утро я поняла, что это был не сон. Просыпаться не хотелось, было так удобно и тепло. Я намертво вцепилась в чьи-то длинные волосы и упиралась головой во что-то твёрдое, но мягкое и тёплое. Приоткрыв один глаз, я увидела чёрные волосы Алексея и его жилистую грудь с татуировками.

      Оказывается ночью он утащил меня к себе в комнату, обвил своим хвостом и крепко держал. Оба мы были под мягким пледом и не хотели просыпаться. Я стала щекотать его под подбородком, а этого он ох как не любит. Его передёрнуло и он открыл свои голубые, с вертикальным зрачком, глаза.

      — О! Привет! - сонно улыбнулся он. - Как спала?
      — Странный вопрос, - ответила я. - Уволок меня посреди ночи и ещё спрашиваешь! У-у... Змеюка вредная! У меня всё тело онемело!

      Он расслабил свои змеиные объятия, и я, наконец, смогла увидеть свои затёкшие ноги. А Алексей вернулся обратно в человеческое обличие и сладко потянулся. Лучи солнца заиграли на его бледном лице.

      — Ну что я могу поделать, если мне лучше спиться с тобой в обнимку? Даже на подсознательном уровне, ибо я даже не помню, что было вчера.

      Я села и принялась разминать ноги, моя короткая любимая пижама сбилась и оголило одно плечо. Алексей тут же принялся щекотать меня большим павлиньим пером, которое не весть откуда достал. Теперь меня передёрнуло и я постаралась сбежать от него, но он схватил меня в охапку и принялся щекотать. Я визжала и смеялась, брыкалась и извивалась, но он держал меня крепко. В какой-то момент наши лица оказались в опасной близости друг от друга. Смутившись, я бегом бросилась на кухню, прийти в себя.

      Ополоснув лицо холодной водой, пыталась осознать тот непонятный порыв. Жажда его тепла напугала меня. Я не была к этому готова. Прекрасно понимаю своё тело, противостоять такой харизме действительно трудно, я привыкла к его нежным заигрыванием, но воспринимала их как простые забавы. Мне было приятно, ему тоже, но никогда, ничего лишнего. А сейчас... Что происходит? Гормоны наконец заговорили?

      Через минут пять пришёл он. Но ничем не показывал, что заметил мой конфуз, дружески потрепал меня за волосы и уселся ждать завтрака. Но от его прикосновения я снова вспыхнула. Прибавилась ещё одна проблема, ну как же без ещё одной! Врать себе я не умела, поэтому поняла, что втюрилась, основательно и бесповоротно. Куда же деть стыд и красные, как помидор, щёки?

      — Почему ты вернулся без Сергея? - решила я начать разговор. - Да ещё в таком состоянии!
      — Работка попалась трудоёмкая, - ответил он, отпивая кефир. - А Беовульф не появиться в течении недель двух.
      — Почему? - удивилась я.
      — Так через неделю полнолуние, а у оборотней, как ты знаешь, особая чувствительность к ней. Это не правда, что они превращаются в волков только при полной луне. При полной луне у них, как бы это правильнее сказать, брачные игры, демонстрация силы и способностей.
      — Вот оно что! Не знала, а как ты реагируешь на луну?
      — Каждый раз по разному, - пожал он плечами. - То, что я утащил тебя к себе - одно из таких проявлений. Наверно даже во сне я хочу тебя защитить.

      Он засмеялся и подавился кефиром. Брызги во все стороны, смех, звуки давящейся ламии и глухой удар по спине. Смех стих, но настроение поднялось. Алексей включил магнитофон и начал пританцовывать, приглашая меня. Это что-то новенькое! Я приняла его вызов, он взял барабан и...мы принялись танцевать.

      Он ушёл на работу, а я опять ничего о ней не спросила. Внутри меня водоворот красок и эмоций, меня распирало от переполняющего нового чувства, чувства обожания. Теперь я точно была уверена, я полюбила эту вредную змеюку, и ничто не помогало затолкать это чувство обратно в недра сознания. Лео был таким весёлым, а не холодным, как показался мне на дискотеке, таким заботливым и добрым. Я ни как не могла забыть его улыбку и задорный смех, а не мрачное холодное равнодушие ко всем демонам. Совсем не умею красноречиво описывать свои чувства, переживаю их в себе, ничего не показывая снаружи. Я не смогу долго крепиться и молчать. Но меня ещё слишком много проблем, чтобы думать о подобном. Никакой любви, пока...

      Придя в бар, забилась в угол, подальше от всеобщего внимания. Лихорадочно ища глазами Вала, старалась ни одним жестом не показывать, что именно у меня случилось то, о ком судачит весь подземный мир. Вал подкрался незаметно, чем заставил меня дёрнуться от испуга и уронить пепельницу. Держась за сердце, я высказала ему всё, что о нём думала, и взмолилась:

      — Вал! Помоги!
      — Что же случилось у нашей маленькой знаменитости? - пошутил он.
      — Меня вызвали к Хозяину! Что мне делать?!

      Он посерьёзнел. Не каждый день можно увидеть его с тучным выражением лица. Он наклонился поближе и попросил рассказать об этом поподробнее. Я и рассказала, а потом добавила:

      — Посоветуй мне что-нибудь! С чем к нему идти, как преподнести себя, что говорить?! - на последних словах у меня началась истерика.
      — Успокойся, конечно я помогу тебе. Ты не первая, кого вызывают к Хозяину, и не последняя. Из подарков я тебе вот что порекомендую, - он достал лист А4 и начертал на нем несколько столбцов. Первый с названием дара, второй - у кого его можно достать, и третий - куда за ним идти. — Не рекомендую приносить огромное количество, посчитают слишком прилипчивой, преподнеси ему нечто небольшое, но весомое. Исходи из своих собственных сил. А вот в поведении я тебе ничем не могу помочь, просто будь собой, но особо не выделяйся. И так твоё клеймо шуму наделает...

      И он выпроводил меня из бара. Пока я добиралась домой пешком, у меня было время подумать. Наконец, я приняла решение: яйца мантикоры - самые последние из списка Вала. Их я достану, во что бы то ни стало, достану...


Рецензии