Поцелуй дракона

Маленькая деревушка, о которой я знаю лишь по словам моих родителей  и других людей. Они говорят, что вокруг нас есть некие поля, деревья, цветы, летающие насекомые и многое другое. Но… Я живу в этой деревне, однако не вижу её и ничего вокруг.

Рано утром, мы отправились с отцом на охоту, он снарядил меня луком со стрелами. Сейчас мы сидим с ним в ожидании.

- Почувствуй его дыхание, тот шелест травы, которую он ест, - начал нашептывать отец, -  натягивай тетиву и-и...

Выпустив стрелу, я вновь услышала звук смерти. Ненавижу охоту, но папа заставляет этим заниматься, по той причине, что стыдно не уметь обращаться с луком в нашем роду.

- Отлично, хороший выстрел, Сони! - обрадовался папа.

Далее он освежевал его тушу, затем, мы уже возвращались домой. Быть может это дар – не видеть ужасов вовне, а может и наоборот – наказанье. По крайней мере, я могу двигаться, дышать, чувствовать других людей, их эмоции, слышать их смех, разговоры – это компенсирует моё зрение, вернее его отсутствие. Думаю, каждый чего-то лишён, однако не каждый способен довольствоваться тем, что имеет.


По приходе в деревню, папа отвёл меня к «сумасшедшей старухе Бергиль». Не знаю, почему её называют сумасшедшей, по мне так, она просто замечательный человек.

 
- Девочка моя, дай мне свою ладонь, - протянув мне руку, сказала Бергиль.

Её руки довольно мягкие для её возраста, интересно, правда ли то, что она так стара, как про неё говорят.


- Твоё сердечко встревожено, снова была на охоте?
- Да… Отец не даёт мне иного выбора.
- Ох, твоему папаше следовало бы уже задуматься о твоём внутреннем мире, а не о приоритете семьи.


Последовала небольшая пауза.

- Я с ним поговорю, - продолжила старуха, - давай, пока есть время, расскажу тебе одну легенду, хочешь?
- А о чём она?
- О драконах.
- Кто такие драконы?
- Это огромные ящерицы с крыльями и огнедышащей пастью. Когда-то они находились за периметром нашей деревни, к Северу. Чтобы увидеть их, нужно было перебраться через мост к Горам, склонённым друг к другу. Между этих гор есть проём, и вот, перейдя через него, можно было наблюдать за ними, за тем, как они парят там, кружатся... Однако наступил переломный момент…

Не успев договорить, вошёл отец и перебил Бергиль.

- Довольно! – грозным тоном сказал папа и, схватив меня за руку, увёл домой. Мне на мгновенье показалось, что он зол, но и я была готова высказаться ему за его бестактность.
- Пап, почему ты мне не дал дослушать?
- Дочь моя, она сумасшедшая, поэтому несёт всякий бред, - начал отец, - обещаю, такого больше не повторится.
- Почему ты мне запрещаешь слушать? Я устала делать то, что ты мне вечно приказываешь! Мама была лучше, чем ты!


Наступила небольшая пауза, отец стал в ступор, однако ни единая мышца на его лице не дрогнула. Мне стало не по себе от моих слов, и я ждала грубого ответа. К счастью, неожиданно вовремя, в дом вошли братья Бон и Бин.

- Вождь, периметр чист, есть ещё поручения? – спросил Бон.
- Посмотрите за моей дочерью, мне нужно отлучиться ненадолго, - приказал мой отец.


Оставив меня одну с ними, он удалился из хижины. Сидя неподвижно, я стала прислушиваться к разговорам тех двоих. Бон был очень похож на Бина, оба крупного телосложения, волосы заплетены в короткие косы до уровня шеи и по бокам залысины, но их отличало лишь одно - глаза. У Бона они были ярко-зелёные, а у Бина тёмные, как мгла, так они однажды рассказали о себе.


- Занимаемся ежедневно какой-то ерундой, - начал Бин, - стоим и охраняем до ночи. А где эти обещанные драконы? Хоть бы один вылетел!
- Брось, их не существует, но зато нам платят едой за наши старания, - ответил Бон.
- Они существуют, - вступилась я, - нужно идти к двум горам, склонившимся друг к другу.
- Палые Горы? – поинтересовался Бон.
- Да-а…, - неуверенно ответила я.
- Бон, может, проверим? – начал Бин.
- А на кого девчонку оставим?
- Папа мне разрешил быть с вами, значит, мы можем и прогуляться.
- Точно! - выкрикнул Бин.
- Вроде, так оно и есть, но-о…, - протяжно ответил Бон.
- Возможно, он даже наградит вас за это, - добавила Сони.


Немного подумав, Бон всё-таки согласился. Взявшись за руки, мы отправились по неизведанным ранее мною тропам. Всегда было интересно, как выглядит ночь, эти звёзды в небе, небо само по себе, какое оно? Когда мама была жива, она всё рассказывала мне, что звёзды – это светящиеся точки в небе, а небо – это огромное пространство над землей. Но этого недостаточно, картинки в моих мыслях кажутся совсем иными, возможно, не похожими на реальность.


- Долго ещё идти? – поинтересовалась я.
- Палые Горы уже видны, ещё немного осталось, - ответил Бон.


Чем дальше мы заходили, тем прохладнее становилось. Бин, видимо заметив, как я дрожу, надел на меня свою лисью шкуру. Стало теплее. Да-а, благодаря отцовской охоте, я стала различать меха.


- Вот и Горы, осталось преодолеть этот мост, - начал Бон, - идём по одному, чтобы он не рухнул.
- Я пойду первой.


Откуда во мне проснулась такая смелость, сама не могу понять. Однако, я медленно пошла вперёд. Шаг за шагом, и, в конце концов, добралась до финальной точки. К удивлению, мост даже не пошатнулся. После меня, братья также перешли через мост и мы, вновь взявшись за руки, пошли сквозь дыру Палых Гор. Неожиданно послышался странный, громкий звук, который явно испугал моих друзей.


- Т-ты слышал эт-то? – заикаясь, спросил Бин.
- Идём дальше, мы уже слишком далеко зашли, - спокойно ответил Бон.


Пройдя через проём между гор, почуяв чьё-то сильное дыхание, мы застыли на месте. Затем, отпустив мои руки, братья Бон и Бин дали дёру. Но я, всё ещё не могла шевельнуться, сердце забилось с большой скоростью.


- Дитя, почему ты не бежишь? – спросил величественный, будто всеобъемлющий голос, от которого я ненадолго потеряла дар речи.
- Кто ты? –  еле слышно, спросила я.
- А ты разве не видишь? Что у тебя с глазами?
- С рождения я лишена зрения.

Страх внутри постепенно, но верно отступал. Подняв руку, я протянула её вперёд и коснулась чего-то необъятного.


- Ты дракон?
- Да, скажи мне своё имя, дитя.
- Сони, моё имя Сони, - ответила я, убрав от него руку. - А у тебя есть имя?
- Рексарус, зачем ты пришла сюда?
- Мы с друзьями хотели увидеть драконов и…
- Но ты ведь не можешь видеть, и друзья твои сбежали. Тем более, скоро они вернуться обратно, к тому же не одни. Не хотелось бы мне очередных жертв, может быть, ты вернёшься домой?
- А есть ещё драконы, помимо тебя?
- Нет, остался только я, остальные драконы покинули этот мир. А ты, видимо, не замечаешь тех вопросов, которые я задаю.
- А почему ты всё ещё здесь?

Последовала томительная пауза.


- Я не успел уйти с ними. Сотню лет назад произошла следующая история… Хотя, зачем тебе это нужно знать?
- Прошу, мне очень интересно, старуха Бергиль мне рассказала об этом месте и немного о вас, молю, расскажи мне свою историю.
- Хорошо, внимай, Человеческое дитя. Земля только наполнялась живыми существами, все жили в спокойствии, пока не пришли люди. Они казались нам мирными, однако всё это было иллюзией. Мы наблюдали за ними, за тем, как они истребляют животных, чтобы насытить свои желудки, но это ещё ладно. Они постоянно развивались, и дело дошло до них самих, начались войны между самими людьми, а позже… Они захотели чего-то большего – драконов. Одной ночью, когда я разведывал местность, несколько человек сумели проникнуть на нашу территорию незамеченными и…
- Что-о, что было дальше?
- Знаешь, в чём заключается самый главный недостаток людей? – спросил Рексарус.
- Может, в их коварности или жестокости? – неуверенно ответила я.
- Люди ненасытны, они хотят всё больше и больше. Им трудно насладиться тем, что они имеют, однако не все они такие. И всё же, в каждом человеке заложено это свойство. Продолжаем историю?
- Да.
- Так вот, они украли яйца ещё невылупившихся драконов. Наши собратья рассвирепели, узнав об этом, однако это было лишь начало. Оказалось, что они их съели заживо, пожарив на своём огоньке, который так долго создавали. Тогда, старейшина приказал выжечь всех людей, что были причастны к этому. Собравшись мстить глупым людишкам, нас неожиданно остановила некая Дева. Она пришла к нам без страха и смятения, умоляла не убивать её сородичей. Вся в слезах она вымаливала прощения. Однако старейшину было не переубедить, и всё же нашлась причина. Каким-то чудом, она сумела показать нам будущее, в котором нас нет, но есть люди. Она убедила нас в том, что у нас есть миссия, которая была дана «Свыше» и, что людей ещё рано истреблять. Позже, Земля раскололась и внутрь стали нырять все драконы, но я не успел.


Последовала небольшая пауза, и он продолжил.

- Всё для людей, нам ясно дали понять, что наше развитие, в сравнение с человеческим – ничтожно. Люди добьются огромных успехов, сделают миллионы открытий и в итоге они должны прийти, каждый по отдельности и все в целом к Спасению – пониманию истинного смысла жизни, а если нет, то…
- Что тогда? – спросила Сони.
- Выйдем мы из-под земли, и вся Земля будет гореть как Солнце.


Из его уст это прозвучало довольно мрачно и потому, мурашки пробежались по всему моему телу, от кончиков пальцев на ногах до головы.


- Кстати, ты мне чем-то напоминаешь ту Деву. Может…


Вдруг послышались крики издалека, в особенности голос моего отца. Они приближались всё быстрее и быстрее. Спустя некоторое время, напротив Сони уже стоял её отец и его соплеменники.


- Что ты здесь делаешь, Сони!? – возмутился отец и крепко схватил за руку.
- Но, Рексарус!
- О ком ты!? Мы здесь одни! Видимо, старуха хорошенько прочистила тебе мозги.


Дракон и в самом деле улетел до того, как только послышались шаги приближающихся людей. Им нельзя было пересекаться, иначе случилось бы непоправимое. Тем временем, Сони уже лежала на своей кровати из шерсти медведя.
«Как же ему помочь?» Всё думала она.

Наутро, послышался тихий, сиплый голосок старухи Бергиль: « Деточка, просыпайся, нам срочно нужно идти». Спросонья мы побрели по той же тропе, которая вела к дракону вчерашней ночью. Мы шли довольно быстро. Подойдя к мосту, Бергиль прошла его первой, затем и я. После чего мы вошли в проём и очутились там же, где вчера я встретила его.


- Он был здесь?
- О ком вы, Бергиль?
- О драконе, милочка моя, доверься мне.
- Да. Вчера ночью.
- Помнишь его имя?
- Рексарус.
- Можешь позвать его?


Я немного задумалась о том, как это возможно. Но тут же сообразила и просто стала кричать его имя. Затем, спустя, наверное, сотни выкриков, послышались мощные взмахи крыльев и приземление, от которого содрогнулась земля.


- Рексарус значит, - начала Бергиль, - как же ты не успел тогда влететь в провал в земле.

Нависло молчание, затем Рексарус всё-таки прервал эту тишину.


- Это ты, та самая дева? – спросил Рексарус.
- Да.
- Уже прошло сто лет, ты всё ещё жива, как такое возможно?
- У людей есть душа, Рексарус, - таинственно ответила Бергиль.
- Может быть, ты приоткроешь вновь те врата?
- Увы, но силушки у такой бабушки как я, уже иссякли…
- Но, ты же знаешь, мне нужно исполнить миссию, разве моё присутствие не грозит нарушению человеческого развития?
- Угомонись! Есть другой метод. Если ты поцелуешь мою внучку, то, возможно, она сумеет помочь тебе.


Вновь нависло молчание. Дракон был в смятении, и Сони была потрясена ни меньше, однако, недолго поразмышляв, он потянулся к ней. И поцеловал её. Она тут же стала вытирать его слюну, которую он оставил на её лице. «Это весьма мерзко и отвратительно!», думала она. Приоткрыв веки, острый свет пронзил её глазные яблоки, отчего она пошатнулась и упала на колени, упёршись руками в землю.


- Открой свои глаза, деточка, - нежно промолвила Бергиль.


Вдруг, свет стал размываться, и передо мной предстала прекрасная фигура женщина. Постепенно все её очертания преображались: её седые волосы, ярко-голубые глаза, лицо и всё тело, в общем, молоды, ни единой морщинки. Всё-таки, она вовсе не стара. Затем я увидела небо, Боже, как же оно прекрасно, совсем иное, не то, что я представляла в своей голове. А земля! Трава! Я стала нащупывать её и всматриваться внимательнее в каждую деталь. После чего, моё внимание переключилось на дракона, как же он огромен и красив, но его окрас мне ничего не говорит. Я не могу понять, каким является чёрный или синий, или ещё какой-либо другой цвет. Однако, он невероятно прекрасен.


- Неужели, я обрела зрение?
- Да, милочка, - ответила бабушка.
- Так, выходит, что ты мама моей мамы и именно ты тогда спасла тех драконов? Но, почему ты так молодо выглядишь?

Вдруг меня отвлекли знакомые звуки, обернувшись, можно было наблюдать, как черёз проём проходит мой отец. И за ним его отряд.


- Рексарус, не улетай, - убедительно попросила его я.

Они были близко и вот,подошли к нам и остановились неподалёку.


- Готовьтесь стрелять, - отдал приказ мой папа.
- Нет! Не смей, отец! – крикнула я.
- Дочь, иди к нам, немедля!
- Нет, мне надоело это! Вечно слушать тебя, подчиняться твоим глупым приказам! Сейчас я хочу одного, спасти этого дракона и перестать, наконец, как бы это глупо не звучало, убивать животных! Мне плевать, что будут думать о нас другие племена. Да, отец. Для меня важно лишь то, что я жива и живы мои близкие. Особенно Бергиль, почему ты раньше не говорил мне, что она моя бабушка!?
- Увы, но твоя старуха умерла вчера во сне, также как и твоя мать когда-то.
- Бабушка? Но-о-о, вот же она, - отрывисто сказала я и обратила взгляд на Бергиль.

В ответ, старуха лишь улыбнулась ей, после чего, порыв ветра в одно мгновение смыл её образ и она исчезла.

Слеза покатилась по щеке Сони. Мир вдруг заиграл другими красками, которые не имеют цвета, но имеют иное – непостижимое духовное состояние грусти, перемешенной со злостью.


- Даю тебе последний шанс, Сони, я не хочу, чтобы ты попала под залп наших стрел.
- Только скажи и все они сгорят в моём пламени, - вставил разъярённый Рексарус.
- Так ты ещё и говорящий, - удивился отец, - отряд, пли!


Дракон успел подхватить Сони, спрятав её под своё крыло, и тысячи стрел стали пронзать его. Рексарус покрылся багряной кровью, но не стал применять свою силу для ответной атаки. Тем временем, Сони явно разозлилась. Обстрел прекратился, и, утерев слёзы, она вышла из-под крыла.


- Ты готов убить даже собственную дочь? Что же ты сделал с бабушкой!?
- Если бы не она, сейчас бы всего этого не было и все жили бы счастливо, – как ни бывало, ответил отец.


Вдруг столп света пронзил тело Сони с небес, и тут же земля содрогнулась. После чего, она стала раскалываться и в итоге образовалась глубокая дыра. Дракон поблагодарил Сони и, не упустив шанс, влетел внутрь. После этого, Земля вновь сместилась, и дыра закрылась.


Её отец долго извинялся перед ней. Умер он следующей ночью. После чего, Сони стала Владыкой племени. И поныне существует легенда о драконах, которые таятся под землей и ждут своей минуты для выхода. Может быть, люди всё-таки оправдают надежды, и драконы останутся внутри или же…? Всё возможно.


Конец.
С любовью, Тарасевич В.А.


Рецензии