Город-Богатырь

Красноярск. Город-великан. Город, в котором природа словно позволила человеку мирно существовать рядом с собой. Он окольцован горами. Плавными, как спина свернувшейся кошки. Мне все время хочется погладить рукой эти холмы. По деревьям, как по шерсти. Но город не дается. Он - суровый богатырь, с резким климатом. У него точно не забалуешь. Он позволил мне полюбить себя. Точное слово – позволил…Но, это взаимная любовь. Он ждал меня. Он знал про мою мечту – фото с Эйфелевой башней. И он исполнил ее. Он говорил мне: «Когда любят, делают поступки…Я хочу, чтобы ты была счастлива!» И я счастлива. В первый же день своего приезда я бегу сюда. И делаю кучу фотографий. Город улыбается. Он рад. Я говорю о нем, как о живом существе, потому что в этом городе есть душа. Суровая и, вместе с тем, ранимая. Это Город, в котором соединено всё. Вся огромная Россия. Здесь крутые многоэтажные районы граничат со старым русским стилем. Дымят заводы. Трудятся люди. А в выходные почти весь город выходит и встает на ролик и скейты, садятся на велосипеды. Столько инвентаря на прокат я не видела нигде. Я не заметила ни одного пьяного…Но, я видела мужчин на роликах, катающих коляски с детьми. Чтобы понять всю красоту Красноярска, нужно смотреть с высоты если не птичьего, то хотя бы человеческого полета. Поэтому я ехала с мыслью посетить Бобровый Лог. Когда спускаешься по канатной дороге – захватывает дух. Но не от страха, а от красоты. Часто во сне я вижу этот вид…И еще набережную. Енисей, он под стать городу. Взирает на тебя с легкой довольной улыбкой и машет приветливо рукой. Я сажусь около воды и чувствую уверенность. Я вообще в этом городе как будто защищена со всех сторон. Может это ощущение из-за гор вокруг. А может сам Город – Богатырь оберегает меня. Говорит: «Здесь ты в безопасности». И я, действительно, чувствую себя как дома. Даже не «как», а просто дома...Город грустит. Он знает, что я уезжаю. Я вижу опустившиеся уголки его губ. Я тоже грущу…Частичка моего сердца всегда здесь…Мой великан, мой родной, мой любимый…Я и не знала, что может быть такая любовь к городу….
© Ежова


Рецензии