Молитва о чистоте, ,, ,

  Человек на земле есть послание Бога в Небесах. Сочетавшись с Вечностью, его свет и тень проносятся через семь миров. Напитанные горючим  боли, слезами, всеми тонами страстей и очищенные в огне сердца, эти чувства разрываются и  возникают крылатые мелодии Света.
      Тогда на чело души возлагается венец Жизни, усеянный  сверкающими жемчужинами любви.

Владыка Любви, во имя Я ЕСМЬ
Лучом чистоты озари мою жизнь.
Молю, чтоб исчезли навеки все тени,
И жажду во мне Чистоты проявления.

Очисти мой разум от тщетных мечтаний,
Избавь мои чувства от низких желаний.
Ученье Христово пусть память хранит,
Пречистым понятьем всегда дорожит.

О чуде сияющем вечная память,
Мой разум тебя прославлять не устанет,
И все то, что Бого - Успехом не станет,
Христа различенье, во мне отдели.

От всех заблуждений меня избавляй,
В Учении чистом мой ум утверждай,
Мое Я Христа, я молю, проявляй,
Призыв мой сегодня услышь очищай.

О пламя Господня, Огонь Чистоты
Небесным сияньем меня озари.
От всякого темного груза избавь
И к Богу навеки меня вознеси.

Я ЕСМЬ - Имя Бога (откровение гл.1-8); Исход ( гл.3; 13,14)
Мое Я Христа - это Утешитель, которого нам оставил Господь, чтобы Он хранил, оберегал и учил нас! Они находятся в наших сердцах!


Рецензии