Мысли-формы

       Мысли-формы - это, всё же, вещество. Это безумие. Человек может слепить своими мозгами бог знает что. И, на самом деле, реально лепит.

       Вообще, это скрытая форма идолопоклонства. "Маешь вещь".

       Есть данность Бога. Зачем что то выдумывать.

       Я, опять касаюсь притчи о Вавилонской башни. После наказания Бога, люди перестали понимать друг друга.
       Но, как ранее я писал, дело то не только в разных языках - имя создателя было потеряно и всё вокруг "обезличилось". Стало представлением. Мы представляем предмет и, главное, каждый по своему, по разному. Суть вещей покрылась мраком.

       К чему я веду.


       Я живописец. И пишу эти тексты не только вам, читателям, сколько говорю себе самому. Во мне же сидит всё это. В Пскове, увлекаясь образом, направил своё творчество не на восприятие этого мира, а на осмысления плоскости. К тому же город здесь такой - знаковый. Может по другому и нельзя было работать.

       А я человек цвета, человек тайного. Да, много чего было мне показано в Пскове. Это и есть самое интересное, созданное мною в этом городе.

       Но, я ушёл от цвета. Я стал меньше развивать своё восприятие.

       Восприятие, понимание этого мира без своих мыслей, которые только загаживают безмятежное пространство чистоты.

       Развивать своё видение, свой талант восприятия цвета.

       К чему я клоню. Почему ссыхается мозг современного человека? Он стал плохо принимать этот мир. Приёмник стал излучателем.

       Но, я думаю, мозг человека изначально был только приёмником. Господь всё давал ему. Зачем что то было выдумывать.
 
       Вот мозг и сжимается. Он не выполняет возложенной на него функции.

       Это и есть скрытое идолопоклонство.

       У древних была ещё память о Боге. Мозг был больше, так как работал по старым лейкалам. Они были тоньше и умнее нас в восприятии мира.


Рецензии