1

Драма в одном действии


Действующие лица

Олежа, рыцарь
Лурри, лучник, странно одет
Злата, девушка, странно одета
Оренгейм, маг
Посетители таверны
Люди


Сцена первая


Берег Солтема. Безымянный рыцарь, первый человек, второй человек

После кораблекрушения тело безымянного рыцаря прибило к берегу океана.

Первый человек. Там человек!
Второй человек. Как Вас зовут?
Безымянный рыцарь. Не помню...
Первый человек. Я, чуть Вас увидел, очень удивился. Пойдёмте в таверну! Там Вы сможете подкрепиться.


Сцена вторая


Таверна "У Лу". Безымянный рыцарь, Лурри, первый, второй и третий посетители таверны

Первый посетитель таверны. Говорят, однажды дракон уничтожил целый город!
Второй посетитель. Ну, некоторые, может, в них и верят...
Третий посетитель. В драконов? Не смешите мои подмётки! Дурдом на выезде!
Первый посетитель. Странная одежда...
Странно одетый человек. Здравствуйте!
Безымянный рыцарь. Прошу прощения, мы знакомы?
Странно одетый человек. Дня два назад ночью я шёл по улице, и Вы прямо на моих глазах победили несколько чудовищ. Меня зовут Лурри. А Вас?
Безымянный рыцарь. Не помню... Ну и ладно... Очень приятно!
Лурри. И мне!


Сцена третья


Улица Борьбы. Безымянный рыцарь, Лурри, Злата, сын Златы, разбойники, человек

Безымянный рыцарь. Давай здесь поохотимся!
Лурри. Это тёмные рыцари! Прячься скорее!
Безымянный рыцарь. Не слышал о таких...

Рыцари скачут мимо. Лурри вздыхает с облегчением.

Безымянный рыцарь. Откуда ты?
Лурри. Из Асгардии.
Безымянный рыцарь. Не слышал...
Лурри. С Севера. Тут все неигровые персонажи только о Тёмных рыцарях и говорят. О тех зверствах, которые они чинят в нашей стране, знает каждый. Никто не может сравниться с ними в искусстве владения мечом.
Человек (пробегая мимо). Разбойники в городе!

Разбойник заносит топор над сыном Златы, но безымянный рыцарь успевает отбить топор мечом.

Безымянный рыцарь. Вы в порядке? Здесь столько разбойников!
Злата. Ненавижу разбойников... Как я могу отблагодарить Вас за то, что Вы не позволили этим головорезам убить моего сына?
Безымянный рыцарь: Не стоит.
Лурри. Злат, здесь опасно находиться! Мы видели Тёмных рыцарей!
Разбойник. Злата... Где-то я слышал это имя...

Разбойники убегают.


Сцена четвёртая


У костра. Безымянный рыцарь, Лурри, Злата

Лурри. Я приплыл сюда за сферой Скаллера и собирался в одиночку прокрасться в замок тёмного рыцаря Скаллера через подвал ночью и украсть её у него, но встретил тебя. Очень надеюсь на твою помощь.
Безымянный рыцарь. Без проблем! А зачем тебе нужна эта сфера?
Лурри. Сфера служит ключом от пещеры, где хранится Меч дракона. С виду это обычный меч, но стоит только взять его в руки, и с ним даже человек, который не владеет мечом, сможет победить Тёмных рыцарей.


Сцена пятая


Замок Скаллера. Безымянный рыцарь, Лурри, Злата, Скаллер, Тёмные рыцари, стража

Безымянный рыцарь и Лурри тихо вырубают стражу.

Скаллер. Я вызываю одного из вас на дуэль!
Безымянный рыцарь. Я готов! Лу... Если я погибну в этой схватке, похорони меня под той красивой яблоней на окраине Тёмного леса...
Лурри. Лады! Осторожнее, это тебе уже не те чудовища!

Безымянный рыцарь побеждает, но внезапно появляются Тёмные рыцари, хватают его и уводят в темницу.


Сцена шестая


Темница под замком Скаллера. Безымянный рыцарь, Лурри, Злата, стражник

Входит Лурри с ключами и отпирает дверь темницы.

Безымянный рыцарь. Лу, спасибо тебе!
Лурри. Ну, должен же я был вернуть должок да сферу и меч прихватить. Тем более, мы своих не бросаем! И я верю, что мы обязательно победим Тёмных рыцарей!
Безымянный рыцарь. Злата... От одного твоего взгляда мне тут же становится легче...

Сцена седьмая


Деревня возле замка Скаллера. Безымянный рыцарь, Лурри, женщина

Лурри. Злату увели!
Женщина. Я хочу отблагодарить вас за то, что Вы прогнали Скаллера. Примите сей скромный подарок.

Женщина даёт безымянному рыцарю карту и деньги.

Женщина. В Тёмном лесу живёт очень сильный маг-наёмник, но он очень любит деньги.


Сцена восьмая


Тёмный лес. Безымянный рыцарь, Лурри, Оренгейм

Стрела пролетает перед самым носом безымянного рыцаря. Из-за дерева показывается Оренгейм. Безымянный рыцарь даёт ему денег.

Оренгейм. Спасибо, мил человек!

Безымянный рыцарь, Лурри и Оренгейм идут по лесу. Безымянный рыцарь по пути вырезает из дерева человечков.


Сцена девятая


Деревня недалеко от замка Альзара. Безымянный рыцарь, Лурри, Оренгейм, Маден

Женщина. Пожалуйста, прогоните чудовищ, терроризирующих нашу деревню!
Безымянный рыцарь: Ну, и какую иллюзию ты им преподнёс?
Оренгейм: Я заставил их верить в то, что их прогнало огромное чудовище!

Открывается дверь дома, оттуда появляется чудовище. Безымянный рыцарь заносит над ним меч.

Чудовище. Стой! Подожди... Пожалуйста, не убивай меня...

Безымянный рыцарь останавливается.

Чудовище. Как я могу Вас отблагодарить?
Безымянный рыцарь. Не стоит. Почему ты не сражаешься против людей?
Чудовище. Войну развязали духи, а потом пробудили в головах чудовищ жажду убивать.  Как их остановить?
Безымянный рыцарь. Они не ведают, что творят.
Чудовище. Меня зовут Маден. А Вас?
Безымянный рыцарь. Не помню... Очень приятно!
Маден. И мне!


Сцена десятая


Замок Альзара. Безымянный рыцарь, Лурри, Маден, Оренгейм, Альзар, Скаллер, Злата.

Безымянный рыцарь роняет деревянного человечка и нож и хватается за сердце. Лурри тоже хватается за сердце.

Маден. Именно вы сразитесь с Альзаром!
Альзар: Такого упрямца, как ты, я ещё не видел! На, Скаллер, а то уже сгораешь от нетерпения!
Скаллер: Слушаю и повинуюсь.

Альзар даёт Скаллеру силу.

Скаллер: Ха-ха-ха-ха-ха!

Безымянный рыцарь берёт Меч дракона и побеждает Скаллера.

Безымянный рыцарь. Я всё вспомнил. Я Олежа, сильнеший среди рыцарей, и именно после боя с тобой мой корабль был разбит.

Олежа превращается в белого дракона, Альзар - в чёрного. Олежа побеждает Альзара. Олежа и Злата обнимаются.

- Ну, всё...


Сцена одиннадцатая


Деревня перед замком Альзара. Олежа, чудовища, люди

Чудовища нападают на деревню.

Олежа (гневно): Альзар!


Рецензии