И опять о Нике...

Само произведение «И опять о Нике» -
http://www.stihi.ru/2017/06/10/6653
http://www.proza.ru/2017/06/10/1408
https://ввв.читальня.ру/work/1996870/
https://twitter.com/i/moments/873555737552850944

Скрины - «И опять о Нике» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2017/06/10/6829
http://www.proza.ru/2017/06/10/1413

(Прежние публикации -
http://www.stihi.ru/2015/07/03/5473
http://www.proza.ru/2015/05/15/1399 )

15.05.2015.
       <...>
       Нет, всё-таки, ещё раз — о Нике Турбиной.
       Девочка, родилась в декабре 1974 года и росла в Ялте. Была ли она действительно талантливой поэтессой? Видимо, да, поскольку такое тонкое восприятие стихотворных текстов и врождённый к ним интерес говорит за себя.
       Адрес более или менее приличного сайта с биографией —
http://www.nturbina.ru/nika/biografia.html .
       В очень раннем детстве она начала сочинять стихи. Известность к ней пришла уже в 5-7 лет. Но как она их сочиняла? — они ей СНИЛИСЬ ВО СНЕ (или приходили в сознание в сомнабулическом состоянии), — она говорила: «Мне их диктует Бог». Но содержания они были отнюдь не «божественного»:

* * *
Алая луна,
Алая луна.
Загляни ко мне
В темное окно.
Алая луна,
В комнате черно.
Черная стена,
Черные дома.
Черные углы.
Черная сама.

* * *
Болен мир
Болен мир болезнью черной:
Иль проказой, иль чумой.
Бродит сумраком прикрытый
Жуткий вой.
Не родит сегодня мать дочь,
Упадет ее слеза в ночь.
И земля не в силах кричать.
На губах ее смерти печать.
Черный пепел вместо дождя
На лице твоем.
Так какой теперь дорогой пойдем?

И т.п.
       Лично мне не надо рассказывать, что такое сны. Как снятся и как воспринимаются ФАЛЬШИВЫЕ сны, я знаю прекрасно. В 2006 году, после письменной и устной истерики по их поводу в приёмной ФСБ РФ, мне их через некоторое время «закрыли» вообще, чему я несказанно рада до сих пор. (Не знаю, ФСБ-шники «закрыли», или нет, — не суть.) И лично у меня интуитивно нет вообще никаких сомнений, что стихи Ники были не её, — взрослые.
       Она так и не научилась как следует писать, — стихи под её диктовку, когда она просыпалась, записывали мама и бабушка. Слава к ней пришла практически сразу, а в 12 лет она получила в Венеции (куда её возил Евтушено) «Серебряного льва».
       Спустя некоторое время мама её выходит замуж и Нику отправляют в Москву. И она… перестаёт писать. (Где-то я читала, она жаловалась: «рифмы пропали».) Судя по всему, в Ялте к ней была «подстройка», и именно там была возможность «диктовать» ей в сознание. Но «планов» на её процветание и не было: совсем не для того была устроена вся эта история.
       Наоборот, именно таким способом был на корню уничтожен подлинный, СВОЙ талант: её с раннего детства приучили к лёгким и «гениальным» для ребёнка стихам, к лёгкой, дармовой славе, у неё не могло появиться привычки работать над текстами, совершать усилие (даже писать как следует она в результате не научилась), а без этого поэтический дар проявиться и развиваться не может.
       Здесь, в разговоре о Нике, православные обычно кричат о сатанинском воздействии и сатанинском источнике взрослых жутковатых стихов мальнького ребёнка, но я сама этого «сатанинского воздействия» наиспытывалась по самое некуда, и ничуть не сомневаюсь в человеческом, психотронном его источнике.
       Ну а потом она стала не только не нужна, но здесь, похоже, был и более широкий антикультурный проект, предполагавший некоторое воздействие на общество: усиление у родителей «страха вундеркиндства», которое «плохо кончается», перестроечный вектор в целом — переориентация на губительный для человеческой сущности «прагматизм как таковой», который в сегодняшнем мире «победил» отнюдь не случайно и не естественно, — в общем, усиление «общественного мнения» на предмет того, что надо «не дурью маяться, а заниматься делом».
       Конечно, писать она перестала и стала больше не нужна (навязанную ей «роль» она уже выполнила, и оставалась только соответствующая гибель).
       Ещё один эпизод. Цитирую с указанной страницы её официального сайта:
       «««В шестнадцать лет Ника выходит замуж за 76-летнего богатого швейцарца <психолога> и уезжает с ним в Лозанну. Так как муж часто отсутствовал на работе, Нике было скучно находится одной дома. Работать не позволял муж. Это естественно — Ника Турбина была и без того полностью обеспечена. Но она ненавидела находиться в одиночестве, и через полгода начала пить. А ещё через полгода вовсе ушла от богатого супруга и вернулась в Москву.»»»
       Приведённый эпизод совсем уже веет чем-то знакомым, и тоже донельзя похож на «приколы ВАШЕГО городка»…
       Её свели с какими-то хиппи, посадили на наркотики и алкоголь (а при потерянном смысле жизни сделать это было тем легче). Сознание нарушилось достаточно для того, чтобы ничего нельзя уже больше было восстановить и развивать по новому, нельзя было нормально анализировать причины всего, что с ней произошло.
       Пройдя ещё некоторые перипетии, в 27 лет она, так и не вылечившись от своих зависимостей, то ли выбросилась, то ли сорвалась из окна и разбилась насмерть. Чем большей была её слава в детстве, тем сильнее был общественный эффект от такого её конца…
       Вот, это — один из примеров такого (по сути, по принципу и в таких целях) сценария, которые упорно пытаются применить и ко мне. А цель всего — создание пресловутого «человеческого муравейника», расы довольных рабов, когда поэзия, искусство, философия и наука останутся уделом «элиты», а не обслуживающей её части «рабочего человеческого наполнения», —
«Монолог из фильма “Мёртвый сезон”»,
http://www.stihi.ru/2014/12/16/7523 ,
http://www.proza.ru/2014/12/16/1633
(о том, что можно обойтись безо всякого RH, говорится в эссе «Феромоновое обаяние — “Мёртвого сезона”»,
http://www.stihi.ru/2014/11/19/9363 ,
http://www.proza.ru/2014/11/19/1894 .)
...


Рецензии
На свою старую страницу, на которую у меня давно нет доступа, и которая привела меня в ужас (В МОЕЙ "ЖИЗНИ" давно нет никаких "Рыжиков", разве что, мельком залетает, а мне и не надо, - и много чего ещё НЕНУЖНОГО, но и жизни - нет, и уже никогда не будет, и никогда У МЕНЯ её не было под фашистской психтехнологической властью вообще), - на эту страницу я хочу добавить, как рецензию, свой новый закреплённый твит об авторстве, - о том, что здесь, на старых страницах давно орудуют тролли, - и только они могли поставить тот кошмар, "Новый 2017 год" - в начало списка. Меня уничтожают полностью, изнутри и снаружи. Хотя я не знаю, кому я это говорю...

Но - поскольку я, опять доведённая "до белого каления зелёных чёртиков", написала очередной ругачий, но актуальный текст, я приведу его и здесь:

ТВИТ ОБ АВТОРСТВЕ 01.10.2019.
«10.10.2019. - Новый закреплённый твит в «Твиттере»
(На «Стихах» и «Прозе» - в сборнике «Малая проза») –
http://stihi.ru/2019/10/01/4489
http://proza.ru/2019/10/01/803
http://twitter.com/tann333111all/status/1178980421394161664
( http://twitter.com/tann333111all/status/1178982214610165761 )

ЭТИ ТЕКСТЫ – ВЕЗДЕ ТОЛЬКО ОДИНАКОВЫЕ, как приведенный ниже:

Я, Алла Тангейзер, напоминаю, что я публикую что-либо только на трёх сайтах:
«Стихи.ру» («Алла Тангейзер 23», http://stihi.ru/avtor/tannhaeuser23),
«Проза.ру» («Алла Тангейзер 23», http://proza.ru/avtor/tannhaeuser21),
«Твиттер» ( «Алла Тангейзер», http://twitter.com/tann333111all).

На все страницы, кроме вышеперечисленных, У МЕНЯ ДАВНО НЕТ ДОСТУПА!!! Он есть ТОЛЬКО У ТРОЛЛЕЙ, которых вы и читаете, если там появляется что-нибудь новое!!! Может, именно затем когда-то мне и был перекрыт доступ («неприятности с паролями»), И НЕ ВОССТАНОВЛЕН! Я могу только писать туда рецензии с нынешних страниц, что, видимо, и сделаю по максимуму. А там уж – ваше дело, как вам миловаться с вашими троллями.

Записи за каждое число могут быть только строго одинаковыми (они набираются в «Word» и на сайтах создаются только копированием одного и того же текста), и по ссылкам на всех сайтах должны совпадать полностью, иногда различаясь только форматированием текста. Ровно то же, тот же текст за каждое число – в «Дневниках» на «Стихах» и «Прозе». Если я опубликую что-либо где-то ещё, то запись об этом со ссылками и полным повторением текста точно также появится на всех остальных сайтах и должна будет совпадать. Если записей за одно число – две или несколько, то у меня будут приведены все ссылки на них все – в последней записи, и она также будет продублирована везде, и должна будет везде точно совпадать.

В «Твиттере» моими являются только те твиты, растровое содержание которых полностью соответствует аналогичным записям на сайтах «Стихи.ру» и «Проза.ру» за то же число. Ссылки каждый раз даются в каждом твите.

ТЕКСТЫ ПО ССЫЛКАМ НЕ УДАЛЯЮТСЯ НИКОГДА.

Если что-то появляется и удаляется впоследствии, то это – фэйк. Исключения могут составлять только те твиты, где я даю рабочие ссылки из растрового текста, или срочные твиты – по поводу каких-нибудь компьютерных проблем, – но тогда я обязательно повторю все эти твиты на всех сайтах максимум на следующий день своего появления в интернете, и также дам ссылки.

Всё остальное – фальсификация,
и ко мне никакого отношения не имеет.

Также я ни с кем не переписываюсь в «Твиттере» и не получаю никаких ретвитов (или ко мне они не приходят). Любая «моя» переписка в Твиттере – фэйк. А если я что-то увижу, тем более, отвечу, напишу сама, то я также повторю это на всех сайтах со скринами и ссылками. Точно также я не получаю никаких рецензий на «Стихах» и «Прозе», кроме провокационных – от троллей. Иное я также повторю в тексте.

Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» –
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585 .

После этого мне сменили интерфейс в «Твиттере» при наборе паролей, и я больше не могу создавать «Моменты». Скорее всего, русские тролли создают их от моего имени – фальсифицированными.

Я ПРЕДУПРЕДИЛА.
______________________

Предыдущий закреплённый Твит:
http://twitter.com/tann333111all/status/1169533266984144896
(http://stihi.ru/2019/09/05/3156
http://proza.ru/2019/09/05/641)

Алла Тангейзер 23   01.10.2019 15:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.