Вагон 4

В окне мелькали паля и столбы, редкие домики. А в голове крутилась только дна фраза: Не плачь больше, всё было оплакано уж столько раз. И я больше не плачу, но по прежнему не переставая курю.
Рядом сидит какой-то парень лет 25 не больше. Он молча смотрит как я уже пятый час втыкаю в окно и единственные признаки жизни это регулярные затяжки дыма. Но он всё же говорит.
-Куда едешь?
-До конца. Произношу я не отрывая глаз от окна.
-А потом?Обратно.
Он каким-то образом понял что задавать вопросы не иметь смысла, и затих вынув из сумки планшет и уткнувшись в него.
Я долго думал о сказанном вчера...или позавчера. Я потерял чувство времени, как будто моё сердце в те минуты остановилась. Всё началось осеней-весной, но иссякло к лету...  Как жить дальше, я еду... ни что бы куда-то приехать, я еду.....
Ветер врывающийся в окно закручивает дым в интересные кружева, а дорога уносит мои мысли, как будто бы той осеней-весны и не было, как быдто я вновь живой....живой....

Последнии лучи солнца струятся на пол нашей кабинки. Солнце превратилось в раскалённый красный шар и я наблюдаю как она опускается в море.... Последняя сигарета скурина, последняя мысль осталась позади....
Мне пара возвращаться, меня ждут...
Вагон номер 4


Рецензии