мишка

Любим по осени в лес ходить, за клюквой. Выходные выдались дождливыми, но долгожданный поход  в лес мы откладывать не стали.  Проснулись в субботу утром, выглянули в окошко и удивились, солнышко, дождик закончился. Мы были рады. Мы позавтракали и всей семьей  пошли в лес. В лесу было хорошо-  приятный лесной запах после дождя…
 И вот… проделав небольшой путь, мы пришли на  полянку, ягод было много..  мы все разделились на кучки и стали собирать ягоды, попутно перекрикиваясь, чтобы ни кто не потерялся. И так прошел час..
Вдруг, Люська закричала в кустах..  мы прибежали все, она сидит на пенечке, испуганная. Мы стали   у нее спрашивать, что же произошло? Почему она кричала?
Со слов Люси: «ползаю аккуратно на коленях, собираю ягодки, тут слышу хруст веток сзади, я сначала не испугалась, думала кто нибудь из вас собирает ягоды невдалеке от меня, ну я и не придала как-то особого значения. Тут слышу за спиной чье-то тяжелое дыхание, оборачиваюсь, а там медвежонок.. ну я и закричала с испугу, не знаю кто больше нас двоих испугался, медвежонок или я»
Ну мы посмеялись  и подумали,  что медвежонок не может быть один,возможно где-то рядом есть еще медвежата,  и их мама. Мы решили не терять время,а идти собирать ягоды дальше, надеясь что медвежонок больше не придет, но все равно старались не отходить  далеко друг от друга.
Мы ошибались.. спустя час он снова прибежал,   но мы решили не пугать его, а просто покормить бутербродами. Он спокойно подошел к нам, сьел два бутерброда, посмотрел на нас, и убежал вглубь леса,  и больше к нам не выходил..


Рецензии