Никто не знает или Нам всем знакомо это чувство

2015 год.
Никто не знает это чувство,
В душе всегда мне было грустно,
Ведь мы порой не замечаем мелочей
И не считаем ярких дней.

А время пролетает незаметно
И для людей одно лишь неприметно,
Что жизнь не так уж и длинна,
И все не сможем выполнить дела.

Если не будем откровенны,
Слова не смогут быть заветны.
Мешают страхи исполнению мечты
Не бойся и прими решение ты!


Рецензии
Как хорошо, Анфиса, что Вы задумываетесь о таких серьезных вещах! Только с первой строчкой стихотворения я не согласна, т.к. на мой взгляд, подобные ощущения бывают у многих людей." Возможно, вам знакомо это чувство..." - как вариант. Прощу извинить, если мое замечание покажется Вам неуместным. С уважением,

Мария Долгина   13.06.2017 21:53     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласна. Но стих был написан давно и мне захотелось его оставить таким, какой он есть. Еще в названии прикрепила второй вариант. Большое спасибо за рецензию

Анфиса Лаврентьева   13.06.2017 23:07   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за добрые слова, Анфиса! Я Вас понимаю, сама не люблю переделывать свои давние стихи.А все-таки не зря говорят про юношеский максимализм - либо все,либо никто. А Вам удалось еще как-то это объединить. Оригинально! С пожеланием творческих успехов,

Мария Долгина   14.06.2017 23:55   Заявить о нарушении