Ты поймёшь!

-Ты поверь ,я ведь помню правда.
Разговоры до ночи с тобой .
Ты пойми, ты попробуй со мной.
Так страдать и рыдать кажый вечер .
Словно слёз там одни моря .
И я уверяю поверишь .
Ведь ты мудра  не по своим годам.
- Я б поверила правда слышишь .
Только знаю , как больно ночью.
И страдать и рыдать громче всех.
Но ведь ты понимать не сможешь,
Что все слёзы мои это ты.
Я поверить родная знаешь не могла до сегодня , что ты так спокойно нашла мне другую а я слёзы лила смотри.
- Я теперь понимаю,  и знаешь ,
Я прощение слёзно прощу .
Хоть разочек вернуть те ночи .
Помолчать я молю со мной .
Я ведь знаю, что очень сглупила но отказаться я жаль не могу .
- Ты же видишь я отпустила и простила тебя давно .
Да признаюсь я побила , полюбила тебя одну .
Как хотела ты меня встретить и обнять прижимая к груди .
Каждый день встречать рассветы.
И просила не уходи .
Но ведь ты не считала болью .
Развернуться и так уйти ,
Знаешь солнце рачеровала сильно.
И я очень желею, прости...


Рецензии