Мятный чай

а на столе все тот же мятный чай и ветер шторы легкие кружИт
и кажется все было так недавно
прошло уж много лет, а все саднит
и думалось тебе, что мы на равных
а у меня не получилось отпустить
хотя и врал тебе, что все забыто
как , сгоряча, тогда сказал
"тебе я изменял - мы квиты"
прости меня, я нагло врал
ты уходила и минорным был финал.

сколько не виделись, наверно больше года
с последнего случайного пересечения?
я каждый день смотрю твою погоду
ей-богу, будто наваждение
и до сих пор живу картинками из прошлого
как тигр в клетке, с виду тих спокоен
никто не слышит как истошно я
внутри воплю, но никого не беспокою
работа/дом/какие-то дела
зима не кажется холодной
когда внутри сжимает безысходность
так незаметно кончилась зима
а за окном сейчас сирень
я помню, ты ее любила
и был прекрасный майский день
сирень цвела - ты уходила
я забывал тебя отчаянно
в чужих постелях, смятых простынях
безмолвное тягучее прощание,
молчание в дверях
всем говорил - "забыл мгновенно"
кому я вру?
все это ложь
под этот теплый, летний дождь
я вспоминаю о тебе
ты все по прежнему во мне
живешь

*
*
*
*
*

год назад, с нашей последней встречи
мы глазами друг другу сказали
сколько дров наломали
поверив, что время лечит
теряли шанс, беспомощно молчали
так бывает/бывает конечно и хуже
но
если бы ты набрал меня своими губами
думаю, я бы ответила
тут же..
меня конечно не поймут
как миражи обманывают и влекут
если Бог тебе дает дар, то в придачу дает кнут
а я бездарно променяла наше теплое на череду минут
на мимолетное и призрачное вдохновение
тот майский день - сиреневый аккорд
тяжелое молчание
ты горд
а я как ветра дуновение
как мотылек слепа
сейчас мой телефон предательски молчит
и ожидание горчит
а я все жду его звонка
нам есть о чем поговорить

а нить по прежнему тонка
и меж пространственных орбит
ждут двое этого звонка
время безжалостно летит
ну что с них взять - два дурака.



"набрал меня губами" - автор подразумевал поцелуй


Рецензии
Такое чувство, что у вас музыкальное образование.
Очень красиво.

Алевтина Абель   03.07.2022 05:34     Заявить о нарушении
Чего нет - того нет. Хотя я в детстве часто любила музицировать. Такая себе импровизация маленькими пальцами по чёрно-белым клавишам. И обязательно ровная спинка. Как струна. Это одно из моих желаний подвешенное в воздухе. Как много того, что действительно хочется. Как мало шагов навстречу ему.

Спасибо Вам. И за внимание и за чувствительность сердца.

Чувственное Познание   24.07.2022 01:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.