Первое стихотворение

Я был тогда Поддержки** капитан,
И чтоб создать в Команде* настроенье
Придумал комнату украсить, как майдан
Игрой не своего воображенья.

Надеялся, Безпалова зайдёт,
Своё бессмертное творенье принесёт,
А может быть, ХитА заглянет,
Смотрю, моя Команда вянет.

И срочно, чтобы стенка голой не стояла,
И чтобы не краснел я за неё,
Состряпал поощрительный приказ,
Номер которого был Раз.

Прождал до вечера, и наконец, дождался,
Что Света Бойко развернула лист...
Такое накалякала, что карандаш сломался,
Однако была принята на бис.

Тут Коваленко Света появилась,
И быстро сочинила два стиха.
А к ночи даже песней разродилась,
Её прослушав, я сказал:"Ха-ха!"

Пожалуй, я смогу ничем не хуже,
О чём вот только? Тему мне скорей!
Науменко взял, Светкиного мужа,
Четверостишье получилось, ей же ей!

Не скрою, оно было чуть небрежно,
Но чёрт возьми, ведь это был... дебют,
Освоившись, я перешёл к созданьям нежным,
Опасно было. Если что - побьют!

Жене понравилось, она была довольна,
Домой вернувшись, Катю я позвал.
Она, оторопев сперва невольно,
Гадала, кто же это маме написал.

Спустя недели две, и я запомнил это,
Я разродился парочкой стишат,
И начав с шаржиков, дошёл я до сонетов,
И надо же, жене понравилось опять!

Ну, как тут не считать себя поэтом?
И закружилась моя буйна голова...
Остановил меня племянник, и при этом
Он рифмоплётом обозвал, и то едва.

И бросил я свои потуги резко,
Я понял, что Иван, конечно, прав,
Что будь я медиком, в больнице мне не место,
Что не хирург, не терапевт я - костоправ.

*          *         *
Прошло полгода. Сел писать письмо я.
И вдруг порвал, как рвут в сердцах стихи.
И незаметно даже для себя, рифмуя,
Другое написал письмо. А может быть, стихи.
Ноябрь 2000.

* Команда - 6-8 энтузиастов, задачей которых является оказание помощи Тренеру в зале.
** Поддержка - группа добровольцев, оказывающая самую разнообразную помощь в проведении Тренинга вне зала.
*** На фотографии - Моя группа Поддержки.


Рецензии
Прекрасные стихи!

Хорошо передано состояние души!

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ МИХАИЛ!

С уважением

Александр Андриевский   26.09.2018 11:14     Заявить о нарушении
Да, интересное было время, работали мы там до упаду, но весело. Спасибо, Александр!

Михаил Бортников   26.09.2018 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.