Воспоминания о моем государстве - 4

Я родилась  в  СССР. Не могу  забыть свое  первое  государство - мне там нравилось до  1990 года.
С 1990 года начались  перевороты,  республики начали отделяться от СССР.

Я переехала из Средней Азии в Россию согласно моей национальности  - русская. Может я  и не переехала бы, но
жители  Узбекистана мне сказали  - УЕЗЖАЙ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ РУССКАЯ.

Я вообще не поняла такое  отношение  ко мне, меня воспитывали  вообще  по - другому.
Меня воспитали - уважать все национальности  СССР.

Сейчас  я живу  в  России  и  отношусь  к  14 национальностям  из 14 республик  СССР  как  к  мигрантам.
Это я за то,  как  они поступили  со  мной, и не только со  мной.

Все эти мигранты  едут  в  Россию и почему -то думают, что у нас  тут  СССР.
Наше много национальное  государство вообще  с другими национальностями.
Мигранты  этого не понимают.

Я местная россиянка и  знаю про все национальности  России.
Моя мама с  Псковской области  из г. Гдов. Гдов  раньше  был  в  южном  округе Петербурга. Мы не псковичи.
Мой папа с  Урала - у него распространенная  фамилия.Довольно известная. Он мне сказал, что такое название  у  той деревни, откуда мой  дедушка. Но я не могу понять  - какая именно  деревня на  Урале. С таким  названием я  нашла как  минимум  4  деревни.

Я москвичка. Это москвичи, которые уехали  на  западную границу  уже  давным давно - еще  при  польско  литовском  войске.
Мой родной город  - это Москва.

Сейчас  в  Москве живет очень много  жителей из  14  республик  СССР.
Мне не совсем понятны их переселения  в  Россию
Какая  у  них цель.
Почему они не  хотят  жить  в  своих не зависимых республиках.

Я прекрасно понимаю  цели мусульман в ЕС.
Они уверены, что если их численность  будет 51 % от  численности европейцев, то они смогут  управлять  европейскими  государствами.
Это наивные люди.
Численность  мусульманского населения им не поможет  управлять  Европой.

В России  немного другая ситуация. У нас  Евро азиаты.
А мусульмане на  3  месте.
Мусульмане не смогут выжить  в  нашем очень  суровом  климате.
Азиаты  тоже  могут выжить  в  комфортном  климате.
Только  европейцы  могут выживать на  наших  северных территориях.

Мои предки  москвичи.
Они сделали город в  комфортном  климате для  себя, но суровый  климат для  южан.
Для них спалить Москву - это не поражение, а  победа.
Любой  чужак, который  установит свой флаг  в  Москве -  поживет в  этом городе  всего  лишь ДО  ЗИМЫ.
Мои предки  очень легко  спалят  всю Москву, чтобы  выгнать  оттуда  чужаков.

Война 1812 год  - это для потомков, что Москву  можно спалить.
Все помнят строчки " Скажи как  дядя, ведь  недаром , Москва  спаленная пожаром,  французу отдана ".
Я их помню.
Поэтому  спокойно смотрю на  чужаков.

Как  только чужаки обнаглеют  - все дома  в Москве можно спалить.
Это образное  выражение.
Спалить  дом - это разные варианты выселения  чужаков  из города  Москва.

Я живу  в  России, но ко мне пристают  из  республик  СССР.
Непонятно кто пристает.
Непонятна цель приставания.

Менталитет  этих  республик мне понятен.
Они все уверены, что россияне " ТРУСЛИВО " уехали из 14 республик в  свою Россию.
А  эти  14  республик  теперь  бегут  ВДОГОНКУ  , чтобы ДОБИТЬ  РОССИЯН.

Наивные 14  национальностей  еще  не изучали национальности России.
Все русские разного происхождения.
Я русская, которая  из ОРКОВ.

ОРК - это не трусливый россиянин, он просто отходит на СВОЮ  территорию спиной к  врагам, потому что не боится  их.
 Если  его  бьют  в  спину, то орк разворачивается  с  топором  в  руке.
После  этого орк топором  бьет любого,  кто переступает границу  России.

Это  немного про орков  россиян.


Рецензии