Veritalogia. Глава 13

Глава 13. Просто Гарик


– Что это?! – указательный палец Романа грозно нацелился на тонкую металлическую дужку очков на бергеровском носу.

– Очки, – дружелюбно ответил Кирилл, уклоняясь от бесцеремонного касания. – Отлично выглядишь, – поспешно заметил он явно для того, чтобы сменить тему.

Роман мрачно зыркнул на него в ответ и рывком подтащил чемодан к стене.

– Сними, – совершенно серьёзно потребовал он, аккуратно втапливая в пазы выдвижную чемоданную ручку.

– Зачем? – опасливо засмеялся Кирилл.

– Ностальгия! – рявкнул Роман и протянул руку, чтобы самолично стащить с бергерова носа проклятые стёклышки.

Тот ловко увернулся и благоразумно окуляры снял, на всякий случай спрятав руку со злополучными очками за спиной.

– Меня не было всего девять месяцев, – раздражённо цедил Роман, стоя стаскивая ботинки, – всего девять месяцев, и ты умудрился… – Тут он замер и подозрительно покосился на Бергера. – У нас гости? – Взгляд его выразительно остановился на потрёпанных кедах неизвестного происхождения.

– Не совсем. Мой однокурсник – Гарик – поживёт с нами какое-то время. Викентий Сигизмундович разрешил, – радостно отчитался Кирилл, часто моргая честными голубыми глазами, которые без очков смотрели на мир несколько расфокусировано и совершенно беззащитно.

– Какой на хрен однокурсник?! – злобно зашипел Роман – длинный, чёрный и тонкий – он сейчас живо напоминал кобру перед броском. – Мы ведь, вроде как, вместе живём. Моим мнением ты поинтересоваться не хочешь?

– Рома, это не моя прихоть. Так было надо, – твёрдо ответил Кирилл. Вдруг взгляд его метнулся куда-то за спину Романа, после чего Бергер испуганно зашептал, многозначительно округлив глаза, – Он идёт сюда. Веди себя прилично.

– Само собой. Но тебе это дорого обойдётся, Пуся, – еле слышно зловеще выдохнул Роман и бесстрастно повернулся на робкое шарканье пришедшихся гостю явно не по размеру тапок. В следующее мгновение лицо Романа удивлённо вытянулось, и он с вежливым недоумением уставился на хилую подростковую фигурку в застиранной мешковатой футболке.

– Привет, – нерешительно произнёс Гарик, обмирая под жутким романовым взглядом. Тот с каким-то нездоровым интересом разглядывал этого – то ли мышонка, то ли галчонка – собранные в хвостик чёрные волосы топорщились на затылке, как хвостовое оперение.

– Здравствуй, Игорь, – от любезного романова голоса ощутимо веяло холодом. И рука его показалась Гарику металлической дланью Терминатора, когда он осторожно пожал кончики романовых пальцев. – Князев Роман. Учусь в МГИМО. Познакомимся поближе чуть позже – сейчас я устал с дороги и хочу отдохнуть. Надеюсь, ты не врубишь «Рамштайн» на полную мощность?

– Я? Н-нет…

– Бергер, чемодан захвати, – небрежно распорядился Роман. И преспокойно удалился.

Кирилл ободряюще улыбнулся заметно растерявшемуся однокурснику и безропотно покатил чемодан по коридору.

– Бергер, – едва за Кириллом захлопнулась дверь, Роман подпёр её плечом и полоснул компаньона злым взглядом. – ЧТО ЭТО?!! – шёпотом заорал он.

Кирилл устало провёл рукой по лицу.

– Гарик. Просто Гарик. – Он невозмутимо нацепил на нос очки и, убедительно копируя романовы повадки, сделал брезгливый жест рукой, как будто стряхивал что-то особо противное. – Пусти. Тебе ведь надо отдохнуть. Сутки в родительском доме – тяжёлое испытание.


Рецензии