В Долину Смерти Маркан-су- свлю любовь красУ внесУ

В Долину Смерти Маркан-су- любовь красУ свлю внесУ!
В Долину Смерти Маркан-су - несУ любовь свлю красУ
(Из СЕРии "В Долину Смерти Маркан-су - несУ любовь свлю красУ")

Я в Интернете узнала -
что на ПамИре в Маркан-су -
тоска парнишку захлебАла -
уж сумазбЕдье на носУ!

    ОН по контракту там на все пять лет,
    наПАРника или ж наПАРницы ему - всё нет и нет -
    один на вахте вот уже полГОДа,
    а ТАМ ведь ж5ькая поГОДа:

    Большая очень высотА
    и южная - вдобавок - мерзлотА,
    привычных нет лесов, кустов
    и снег всегда пойти готОв!

    Часто идёт идёт из носа кровь,
    а иногда - и из ушЕй:
   какая ж тут  - в адУ таком - любовь  -
    ну - разве что лишь для клопОв да вшЕй!

    Людей не вИдно в Этом месте никогда, -
    того никто  и никогда уэ не найдёт:
   м кто случайно забредёт - исчЕзнет навсегда -
   без всякого следА:

    По видо скромного - лишь метео-постА -
   ТАМ хитрая система непростА:
   для стратегИческих каких-то ЦЕЛей -
   ТАЙНы слпдЯт ТАМ из по   ТАЙНы х ЩЕЛей!!

    СошлИсь здесь интересы сразу четырёх аж сверх-держАв:
   (опАсность ЯДерной войнЫ - и без Союза - задержАв!)
   Китая, Индии и СШАтов,
    да и в РоссИе предовОльно "ХВАТов"!

     Формально здесь - ТаджикистАн,
    но ж рядом Индия, Китай да ПакистАн!
   КомАндует парАдом здесь РоссИя -
    режИм РохмОнова ж - РоссИя "попросИла" ж!

   ПозИции СоЮза сохранила
    (протИвниов - ещАдно перебИла!)
   россИйська МОВа-РЕЧЬ слышнА повсЮду -
   даже в местх совсем безЛЮДнух....

       **********


   Такая ситуАция сложИлась -
и я - недОлго думая - решИлась:
   мой несложИвшийся уклад весь поменЯть -
попЫтку  найти Счастье - предпринЯть!

   Если парнИшечка безВОЛьный может ТАМ работать -
    ТАМ что-то измерЯть, режИм менЯть, -
то мне -т ем бОлее - ТАМ по-плечУ рабОта,
да мне ж и НЕчего - по-СУТе - ЧТО терЯть!
      ...............

ЕМУ  ответила я: ""- НЕ унывАй и ожидАй:
я прилечУ к тебе в твой смНоьгый край:
в твою Долину Смерти Маркан-су -
я  принесУ любовь свлю красУ!

      Вдвоём и вместе будем мы рабОтать
      Вдвоём и вместе будем отдыхАть!
Я окружУ тебя любОвью и забОтай,
а ты в меня - любовь свою пихАть!
               
Вдвоём не стрАшны бути и невзГОДы -
твоей  олину ыерти Маркан-су -
вдвоём и вмЕсте мы промчИм сквозь ГОДы
ведь я любовь с собОю принесУ!

        И Счастье испытать своё решИла -
        ТАМ - на ПамИре - в дИкосте глухОй,
        на всякий слУчай - захватИла й шИла -
        на слУчай жуткой дИкосте мужскОй...
      ...............

РожденА я в ДонбАсе,
сирота в эН-ном классе,
воевАла и в ГАЗе
и из крыма ушлА -
как фашОта пришлА...

   АнИ медабЕр ((я понимАю, говорЮ на)) бе-иврИт,
Инглиш и бе-руссИт
и родной украйнИт

   Умею я компьютеры чинИть,
из автомАтов, М-15 метко бить,
людей, животных оперИровать, лечИть,
любые препарАты составлять и различИть!

Два ПУДа я таскАю в рюкзакЕ -
в горАх с ним - как-будто налегкЕ!
А рост 152 см при массе 50 килО -
мне говорЯт - что с животОм не повезлО!

ОКОП коапАю в кАмне - как в пескЕ,
Я плАваю по бурнейшей рекЕ:
в байдАрке или ж налегкЕ -
с патрОнами и автомАтом в рюкзакЕ!

До ЛегиОна я с косИчками былА -
как плАтина да зОлото и доставАли до полА...
ГлазА - конечно ж - голубЫе -
на вкУсы - ясно ж дело - не любЫе...

Я вольтижИровать могу и на коНЕ,
скакАть галОпом, оЫсью иноХОДью при ЛунЕ,
да брать барьЕры с ним любЫе:
песчАны, каменные и речнЫе -
так назывАемые - "голубЫе"...

И непристУпны мне барьЕры лишь мужскИе -
я не могу мужчин брать за рогА -
ЧТО наставлЯют бабы им инЫе -
и "Честь мужскАя" им не дорогА...

     Мужчин на "подвиг" я не вдохновлЯю,
     разДВИНув ЛЯЖки перед ними не валЯюсь:
     сама с собой иль - рЕже с бабой - забавлЯюсь -
     себе и иМ - ЧТО НАДо - доставлЯю...

      Мужчины рУку игн гн ронждлагАли,
      тем болей - сердце с чистою душОй:
      лишь очень редко - ПЕНсик свой вствлЯли -
      как правило - с мизИнчик - небольшОй...

        ***************

     И вот я опасАюсь - что и ТЫ -
     моей - как ВСЕ - ТЫ не замЕтишь красоТЫ:
     когда прийдУ я Маркан-су
     и привнесУ свлю красУ!


     Но только ль я однав том виновАта -
      что люд не ВИДит красотУ,
      что ВСЕ хотят побОльше лишь зкХАПать -
      и лишь одну лелЕют ТУ мечТУ!?


        ****************


Я - всё-ж - надеюсь: мы с тобою уэивёмся -
будем другт дружке помогать
и полюбОвно мы сойдёмся -
м чивекс мы - отец и мать!

      ТЫ ЖДИ меня - НЕ унывАй и ожидАй:
я прилечУ к тебе в твой смНоьгый край:
в твою Долину Смерти Маркан-су -
я прилечУ, я принесУ,:
мою  любовь,  мою красУ!

 И Прошу у ВАС прощения-прощения - за опечатки:
 я набираю ТЕКСТ на-Ощупь - не ВИЖУ клавиш и буковок текста,
 а проветить да исправить - НЕкому: ВСЕ - МНЕ - отказывают:
 НЕ желая к моему всеМУ - даже прикасаться:
 ведь ВСЁ МОЁ = НИ кому НЕ нужная пошлЯтина!

        ВИК  ДонЭцьк 10 чЕрвеня июния 2017-го:
         я строчки эти вот строчУ, а стол и КОМП дрожИт -
         ведь ПУШки БЪЮТ почти всю ночь -
         в свою ту пушечную МОЧЬ -
         уже четвёрто ЛЕТо и четвёртый ГОД!


Рецензии