Мать тьмы

Ее красота, была равносильна выстрелу в висок
Такая уходящая, но затрагивающая мою душу
Будто знала, что мне предстоит
Казалось это только начало, но она знала кто за этим всем стоит
Там не было чистоты или невинности
Откровение и только полное отчуждение
Вот, что она принимала во мне
Когда совсем оставалось немного ,
Она дотронулась до моих плеч - и я почувствовала на себе холодное дыхание
Мягкость ее черных крыльев, но такую твёрдую власть.
Власть над всем слабым и чистым
Над призренными телами, над безликими душами..
Она стояла , рядом, позади, и в ее глазах не было не тишины, не бури. Полная пустоты..но такой знакомой.
Когда я протянула руку, она вдохнула в меня еле осязаемый холод, родный моей воли. Знакомый моему духу.
То, что было сокрыто под тысячами масок, ушло во мглу. Остался лишь ее подарок. Возьму его к себе, и у сердца сберегу.
А когда она взмахнет крыльями над морем.
Птицей воронной - замкнёт сей круг.
Я освобожу ее на волю, дабы воскресить ее прекрасный дух.


Рецензии