Ценно

*  *  *

Ценно помнить одноклассников. Особо тех, кто оказался не просто ликом на фото.
Ценно помнить сокурсников. Тем более тех, кто рисовал-рисковал. Так или иначе.
Ценно помнить увлечения. Они тебя формировали. Ну как не крути. Даже без выходов.
Ценно помнить, что во всей этой круговерти главное не терять чувства присутствия.
Ценно помнить, что иногда надо прыгать и вырываться из любой формы и кляксить  иные схемы...

Аллюрные, необычные как снег в Барселоне или аномальная жара в Исландии. Летания.
Понимая, что даже максимальные психо-климатические аномалии весьма ограничены.
И даже самые дерзкие юбки и желания максимального соития. Тем не менее. Это ценно.

*  *  *
И в глубине зрачков увидеть космос.
Пусть даже близкий придорожный пёс.
А вдруг он плёс, что вознесён до звёзд?
Такой простой, смешной и медленный вопрос.

P.S.

- Ну вот ты поэт. Я понимаю. Красиво и для баб притягательно. Они же фантазируют принцев и самые красивые картины. Эт понятно, что портянки не рулят. И нет тут вранья. Ты просто летаешь, тем более когда тебе правильно нальют. Так вот у меня есть свой натур.продукт для уставших крыльев. Ну дык, ты же тоже человек... А моя бывшая ... ну даже не знаю ... стала кошмаром во сне и наяву после свадьбы. Не знаю даже, что с ней случилось... А потом убежала с городским залётным, когда Насте было всего шесть лет... Кста, он здорово у костра ночью стихи читал. Многие наши девки пялились... Ну тогда ещё мать жива была. Я отдал на неделю, а сам в фиолетовый запой нырнул. Мать за волосы вытащила-вразумила... Ничё. Пережил. Стал папамама. Позже устроил дочку в техникум. Ну а что? ПлачУ. Приезжает иногда. Вроде как папа называет. Значит не совсем я так плох. Хозяйство своё держу... Ты мне такое скажи, поэт. Вот я там жил, люто трудовал в колхозе пока был в силе, на стороне баб не ebal в женитьбе. И что? Я правильный? Вот я кто такой? Для чего? Может затупил и надо было во все тяжкие податься после армейки за деньгами в города? Какова же мне ценность по жизни? грош я, пятак или может хотя бы рубль человеческий?

- Ты прожил не потеряв почти ничего из крупиц тебе данных стариками по преданию. Но это не самое. Ты сам ещё наработал своим честно-потным хребтом и верой в светлое... Но поэты мало пишут про светлое, про вознесение или тому подобное. Хотя иногда пишут. А так ... Огонь или желание скорого... Мне нечем тебя сильно взбодрить, Иван Михалыч. Или удивить. Я не весы универсальные, точнейшие, дружище, чтоб измерять ценности человеков. Просто пишу, когда искра происходит. Не более.

- Вот как. Значит просто так мне спину крутнуло и сердце брюзжит в 50? Хотя возможно  всё и правильно. За мягкотельность.

- Не загоняйся, а лучше налей, Михалыч. По сто наркомовских. И прочитаю немного. А завтра облей меня с утряни ледяной водой и на рыбалку махнём. Годно? Вырубаюсь я. Но смага твоя хороша чертовскиии...

- Ладно. Ты спи. Я щас схожу, прикормлю места. Завтра плотва придёт. Крупная красавица. Ух. А там и щукарь-охотник подтянется. Повеселимся, Дима. За промашки. И отдадимся восторгами реке-матушке-кормилице.
_______________________________________________

10/06/2017


Рецензии