Поток сознания

Предисловие.
Однажды в раннем возрасте папа показал мне фильм, который назывался «Секрет». Тогда я ещё мало что понимала и не могла в полной мере осознать всю глубину этого фильма. Безусловно, вдохновиться то я вдохновилась, но вот прочувствовать его не смогла. Спустя время вышла книга, этого же автора, что и фильма. Конечно, я сразу  купила её, чтобы открыть для себя «тайну» жизни.
Так, давайте начнём!


Сначала хочу поговорить о людях. Я считаю, что каждый из нас рождается с определённым набором качеств, и даже, если так можно сказать, заложенной судьбой. Если хотите, можно называть это фатализмом, но я вкладываю в это другой смысл. Конечно, каждый человек сам ваяет свою судьбу, но одно другому не мешает. Я бы даже сказала, дополняет друг друга. Из этой пусть небольшой, но всё-таки моей теории следует, что люди не меняются. Они такие, какие были рождены, это их природа, природа жизни. В любой ситуации они будут поступать, так как им велит сердце (Ну это, конечно, если человек слушает своё сердце).  В любом случае, небольшие изменения всё же возможны, но про полное перевоплощение говорить нечего. Вы спросите, зачем вообще я начала говорить про это? Да я тут хотела про «Секрет» рассказать, точно! Но это было небольшое вступление (уже второе).  В общем, для каждого мыслящего человека будет понятна эта история, тайна, называйте, как хотите, Ронды Бейн, но не каждый осознает всю её глубину. К примеру, у меня есть много знакомых, которые после прочтения до сих пор ходят с горящими глазами от того, что знают теперь эту тайну. Они пользуются ей каждый день. И я уверена, что такие глаза они сохранят и до конца своей жизни. И ещё, даже если бы они не нашли для себя этой книги, то через какое-то время сами пришли к этому. Но поговорим о таких людях, которые кивают головой, вроде бы понимая всё, но так ничего и не меняя в своей жизни. Можно ли осуждать их? Нет, конечно! Как я уже говорила, такие они были с рождения, их сущность просто органически другая, поэтому глупо было бы обижаться или осуждать кого-то за то, что он такой, какой есть.


Но я всё-таки хочу ближе подкрасться к «Секрету». Самая главная мысль, которой проникнута вся книга: мы – это наши мысли. Помимо неё есть много других, но всё крутится вокруг  этой. Насколько вы согласны с эти утверждением? Я на все 100%. На самом деле, если посмотреть вокруг, то можно увидеть, как работает закон притяжения (Секрет): подобные люди притягиваются друг к другу, у кого-то сбываются мечты, у кого-то не кончается чёрная полоса. А как она кончится, когда человек сам не даёт хорошим мыслям проникнуть в его жизнь. Он просыпается и засыпает с негативом, смотрит на всё с негативом, ищет во всём плохие стороны, а потом удивляется, почему в жизни всё идёт вверх дном. Поэтому ещё раз: наши мысли становятся вещами! Если Вы хотите притянуть к себе счастье, то тогда занимайтесь тем, что делает вас счастливым, улыбайтесь, ожидайте того, что с Вами может каждый день произойти что-то прекрасное. Но не думайте о том, что вы НЕ хотите притянуть в вашу жизнь. В общем, Вселенной всё равно, хотите или нет, она преподносит Вам то, о чём Вы думаете, хорошее это или плохое решать только Вам.

 
П.С. Если это хоть кого-то заинтересует, то я бы с радостью ещё поговорила на эту тему, но уже в более организованном виде, а не в таком хаотическом потоке мыслей, который я написала выше.


Рецензии
жизньЖИЗНЬ.
ЖИЗНЬ,смысл жизни.
Жизнь хорошая.
*
Моё "Смотриназвание главное":

Смотри Название Иванов Сергей Бо   11.06.2017 07:19     Заявить о нарушении