Вторая глава Тифонис, часть вторая

Как моё внимание привлекли глаза. Тёмно-синий белок и лёгкая дымка от него были почти не заметны в этом освещение, однако его ясно белая радужка притягивала взгляд. Она не была размытой как у тех безумных хищников. Скорее... скорее её можно было сравнить с глазами Суо. Приковывающими осознанием того, насколько силён их обладатель. Его подобное скале тело на удивление плавно сдвинулось, и, опираясь на землю руками, приблизилось к дереву.
Между его зубов вырвалось облако светящегося пара и внезапно оно заговорило.

(Гигант) - Хо;-хо;~... Я вдруг почувство;вал... сове;рше;нно ;новый... ;запах;. И ;кто; же это тут у ;нас;?

- А?.. а...

Замешкавшись от речи монстра, я уже хотела по старой привычке назвать своё имя. И в то же время осознала, что не могу. Нет, я его помнила. Помнила, так же как и всё остальное. Как вчерашний день. Но мой язык просто отказывался поворачиваться так, что бы назвать его. Это было странное чувство забытья.

- Я, посланник Суо.

В итоге, это единственное что у меня получилось произнести. Гигант медленно изменялся в лице, выражая лёгкое, почти незаметное удивление и заинтересованность. Его глаза слегка сузились, буравя меня, но в конце концов, он всё же ответил.

(Гигант) - ;Посланник;...

Его слово было растянуто, а голос неторопливо становился всё тише и тише, от буквы к букве. Пока, наконец, не затих. Было сложно что-то сказать по этим глазам, но всё моё нутро медленно и верно похолодело.

(Гигант) – Что же;... Ра;з она зовёт се;бя посл;анни;ком... Бордовой, зна;чит ;так; оно и есть. Сомнени;я здесь... ;излишни;.

Монстр следил за мной, видимо ожидая, когда же я продолжу. Мне ещё никогда не было так тяжело. Давление сопоставимое с дном морским. И всё же. Собрав всё своё мужество, не показывая ни страх, ни дрожь, я заговорила. Мой взгляд был уверенно направлен на возвышающуюся фигуру.

- Можно ли мне узнать, почему столь сильное создание скрывается под покровами болот?

Это действительно заинтересовало меня. Гигант не выглядел тем, кому нужно опасаться всякой мелочи вроде тех болотных монстров или же медведей с ящерицами, что жили поодаль, ближе к лесу. Скорей его можно было принять за хозяина здешних земель. И всё же, его действия противоречили этому. К тому же, когда он упомянул "Бордовую", видимо имелась в виду Суо, в его голосе чувствовалось уважение.
Похоже... тут играла роль ещё одна тема и классическая ошибка попаданцев в другие миры. Размер не обязательно говорил о силе. А иногда он даже был слабостью. Хотя тут было множество переменных, для разбора которых, сейчас не самое удачное время.
Тем временем, собеседник... если его можно было так назвать, выглядел задумчивым, как будто бы подбирал наиболее подходящие слова.
Пока, вдруг, не сократил дистанцию.
Его лицо оказалось в каком-то метре от меня.
Пар мягко обволакивал меня, согревая кожу и вызывая лёгкие мурашки.

(Гигант) – По;сла;нни;к за;дал ;хороший; ;вопрос;. До;ста;точно, чтобы за;служи;ть на него ;ответ;. ;Я; ;жду;.

Его голос был на удивление приятным. Низкий, спокойный, пусть и немного хрипловатый. Даже когда монстр приблизился, то говорил тише, не оглушая своего собеседника.
Пожалуй...
Я могу сказать...
Что была благодарна ему за это.

- Ждёте?

(Гигант) – ;Я; до ;сих; пор по;мню ли;цо ;человека;, которого ;жажду; встре;ти;ть ;во; ;что; ;бы; ;то; ;ни; ;стало;. ;Вновь;...

На несколько мгновений он замолчал, как будто пребывая в прострации, но довольно быстро вернулся к реальности.

(Гигант) – Одна;ко, с таки;ми га;ба;ритами, иска;ть кого-то разме;ра посла;нника;, довольно проблематичное ;занятие;... И ещё все эти ;люди; из группировок вро;де Ордус. Возо;мни;ли нас ;"исконным злом";.

Не знаю почему, но к моменту как прозвучали последние слова, великан мне уже не казался таким уж страшным. Возможно, даже наоборот. Так и представлялось, как он саркастично сплёвывает на словах о зле.

- Тогда у меня есть предложение.

Скорей всего... почти наверняка, я переходила грань дозволенного мне Суо. Но её контроль никак не сказывался на попытках сделать этот шаг. Было ли причиной то, что она не обдумывала такой вариант развития событий или же эта связь работает иначе. Для ответа на этот вопрос, мне не хватало информации. Но я рискну.

- Суо захватила крепость, принадлежащую Ордус, по соседству с этим болотом. И явно намерена там остаться. Я видела, на что способна мастер. Рано или поздно, они придут сюда всей братией. Как насчёт того, чтобы заключить союз со мной? Если ты согласишься дружить со мной, я клянусь прийти, когда ты окажешься в беде и обещаю оказать помощь в поисках того человека.

Вся моя ранняя дрожь и беспокойство улетучились в момент. Теперь слова звучали ровно, легко и даже... как-то... энергично? На несколько мгновений голос и эмоции смутили меня, однако я быстро отбросила эти мысли, понимающая всю важность момента. Если он согласиться, то у Суо появится уникальный союзник. А у меня? Думаю... подняв взгляд на гиганта, я думаю, он будет хорошим другом.

*Ш-ш-ш...*

С треском мир вдруг изменился, обретя чёрно-белые оттенки. Болото сменилось степью. Гигант – персоной, восседающей на камне под древом таких же размеров, однако, совершенно мёртвым. Полуобернувшись ко мне, она говорила.

(?) – Хорошо. Если тебе этого хочется, я стану твоим другом. Однако. Ты должна будешь обещать мне всего одну вещь...

Последние слова так и не долетели до моих ушей.

*... Ш-ш-ш.*

Мир перевернуло так же, как в первый раз, и, похоже, я вернулась к реальности. Это не было похоже на то, что могло быть настоящим. У меня не было... на мгновение остановившись, я осознала, что очень плохо понимаю происходящее с собой. А это было действительно важно. Такое ощущение, как будто я не являлась самой собой. Нет, конечно, это было очевидно. То, что я изменилась после того случая, было очевидно. Но как именно, я так и не соизволила разобраться.

(Тиф) - ... мо;же;т звать ;меня; Ти;фо;нис. ;Меня; устра;ивает это предло;же;ние.

Похоже, гигант как раз таки заканчивал говорить. Ещё немного не пришедшая в себя, я уловила немногое. Но, к счастью, это были достаточно важные вещи. Были ли мои действия правильными или нет, было не важно, раз согласие уже дано. Немного неожиданно для себя, широко улыбаясь Тифонису, я ответила.

- Спасибо, я рассчитываю на тебя.

...

Всю оставшуюся ночь мы разговаривали, рассказывая о себе. Может, каждый из нас и не мог назвать своего собеседника другом с самого начала, однако нам уже нравилось то, что мы узнали. И теперь, оба были за то что бы послушать будущего друга. Речь Тифа была неторопливой и задумчивой. Похоже, он так долго жил, что теперь никуда не торопился даже в разговоре. А может быть, просто понимал всю ценность слов.

Первым что я услышала, была история о ней. Девушке, которая когда-то давно была вместе с Тифонисом и та, кого он ждёт. Эта особа была достойна восхищения и страха во многих смыслах этих слов.

Она была сильна, умна и так решительна, что шла против своих друзей и знакомых.
Нет. Она не предавала их, но и не сворачивала со своего пути.
Ей также был известен вкус поражения.
Но всегда, совершенно всегда она выбиралась из передряг живой.
Пусть в крови. Своей, чужой.
Зато с жутко довольной улыбкой на лице.

Не была счёта делам, свершённым ею. Побеждённых и победивших противников. Местам, которые она покорила, просто ради себя. Своих желаний. Такая личность была действительно достойна ожидания. Гигант утверждал, что между ними до сих пор хранится связь и по этому он хранит уверенность в том, что девушка ещё жива. Почему она ушла и собирается ли возвращаться? Ответы на эти вопросы он не искал. Так же, как не называл и причины.

Но я увлечённо слушала тот рассказ о её путешествие, который Тиф поведал мне этой ночью. Конечно, возможно, мне стоило заняться и другими делами. Однако он настолько подробно рассказывал эту историю, как будто помнил её дословно. Впервые не задерживаясь с выбором слов... пусть продолжая придерживаться своего произношения.

...

Наше общение подошло к концу вместе с первым светом, что начал неравномерно озарять окружающие земли. Тифонис вернулся на дно, предварительно заявив, что мне не о чём беспокоится. Больше он не пропустит ничего, связанного со мной. Я же пообещала ещё раз заглянуть к нему, попозже, когда закончу все дела, отведённые мне Суо.

Буду откровенной. Чем дольше я сидела на месте, тем сильнее меня терзало чувство боли в груди. Сначала я списала это на слабость. Отсутствие нормального сна, еды, ранение, множество необъяснённых событий. Смерть, в конце концов. Было бы удивительно, если бы я не чувствовала слабость после всего этого... но когда я сосредоточилась на проблеме, уже покинув болото, оказалось что всё не так. Ментальная слабость? Страх? Неуверенность? Их не было так, как будто я не проходила сквозь всё вышеперечисленное. Это действительно вызывало напряжение. Однако я определила причину боли. Все мои чувства, уже хором, кричали, что мне срочно нужно вернуться к хозяину. По ощущениям это было действительно жутко. И даже осознание того, что я открыла новую особенность нашей с Суо связи, не приносило мне радости.

Хотя в целом, я была согласна с таким решением. Встретив Тифа, я прекрасно осознала то, как опасны могут быть существа, обитающие в этом мире. Перед началом следующих переговоров, надо было подготовиться получше и вылечить раненную руку.
Так я и решила.



О речи Тифа - Стрелочки во фразах гиганта могут сбивать с толку, но они всего лишь указывают "точки" где слово становится громче или тише всего, относительно остальных звуков в слове.


Рецензии