Регрессивный гипноз Ночной визитер

  -Владик сказал, что видел в большой комнате "черного дядьку".
Я оторвал голову от созерцания вращающихся по часовой стрелке чаинок в кружке и с любопытством взглянул на Надю.
  -Повтори.
  - Владик говорил вчера, что кого-то вечером видел в моей комнате. Сказал, что это был какой-то черный дядька. Что это все может значить,а?
  В Надиной квартире проживало помимо нее еще двое детей, старший Андрюша и младший Владик, и их бабушка. Сестра наведывалась не часто, отец Нади жил отдельно и в комнатах вечерами спонтанно появиться не смог. Да и не стал бы трехгодовалый мальчик говорить про своего дедушку как о не знакомом дядьке, да плюс еще и почему-то черным называть. Кто-то другое бы на моем месте счел бы это шуткой. Но не я. И не Надя.
  - Зайчонка моя, расскажи пожалуйста подробнее о вчерашнем вечере. Когда тебе это сказал Владик?
  -Примерно в девять часов. Я мыла посуду в кухне. Мамы не было дома, Андрюша уснул...тоже странность, не похоже на него...В общем, прибежал Владик, стал говорить:"Мама, мама, в комнате черный дядька". Я так перепугалась...
  -И что было потом?
 - Преодолела страх, пошла в комнату. Там Андрюша дрых. Никаких посторонних. Я специально даже для тебя снимала на видео Владика.
Надя извлекла из кармана свой белый "Айфон" и в три секунды нашла нужную видеозапись.
На видеоролике, снятом ее рукой малыш Владик подвергался расспросу о том, кого он увидел в комнате. на вопрос мамы, где стоял Черный дядька, Влада с детской наивностью обернулся и показал на дальний левый угол комнаты что возле окна. Я грешным делом покосился туда. Угол комнаты пустовал, но от того не делался менее зловещим.
  -Ну вот что, - сказал я Наде. - Предлагаю следственный эксперимент уровня " авантюрист". Я владею парой техник гипноза, которые позволяют "просматривать" события прошлого. Можно попробовать провести сеанс регрессии, только не обычный.
  -Я тебе не позволю экспериментировать над ребенком, даже не думай!
  - Так в регрессию погрузим не Владика, а  тебя.
  -Меня? Я на кухне была, я ничего не видела.
  -А мы пойдем еще хитрей, объяснял я.-Вначале мы используем на тебе одну интереснейшую технику "подключения" к сознанию другого человека. Не буду усложнять, просто скажу, что погружу тебя в сознание твоего сына, а уже затем при помощи регрессии отмотаю время вспять и при успехе ты сможешь наблюдать то, что видел Владик тем вечером в комнате. Что скажешь?
Надя на удивление сразу согласилась. Она вообще поддерживала все мои необычные увлечение, одно из которых тогда было гипноз.
Мы зашли в маленькую комнату,где я попросил ее устроиться поудобней на диване. Слегка приглушил свет. И начал свою работу.
- Так, Зайчонка, расслабляйся как мы прежде с тобой учились, с ног до головы, каждую группу мышц. Дыхание спокойное, естественное, вдох-выдох, следи со стороны за дыханием... тело полностью расслаблено, ты словно растворяешься на диване, веки тяжелые. Посторонние звуки исчезают, все внимание только на МОЙ ГОЛОС.
Надя слушала мои команды и незаметно стала погружаться внутрь себя. Состояние гипноза возможно только после полного отключения ощущений физического тела. И как только я понял, что у нее получается, начал диктовать команды, связанные с подключением к сознанию чужого человека. Техника довольно экстремальная, при широком использовании нарушала бы морально-этическую составляющую жизни, так как дает некую возможность шпионажа за людьми. К слову сказать, такими вещами я не занимался в принципе, от того, работоспособность самой гипнотехники ставил под сомнение.
До той поры.
Надя очень гипнабельна. Вообще гипноз работает с теми людьми, кто идет на встречу гипнотерапевту. Не важно какие цели гипноза-снять зависимость, устранить фобию, подлечить физическое тело или получить некую информацию нетрадиционным способом. Важней всего настрой на работу, на сотрудничество с ведущим сеанс гипноза. Те, кто источают подозрения или боятся гипноза(а вокруг этого ходят достаточно мифов), техника как правило не работает.
  -Ты погружаешься в тело Владика. Ты как бы входишь в него со спины...становишься ниже ростом. Ты маленький мальчик. Тебе три года...
  Подробности команд, нужных для подключения к сознанию постороннего человека я сохраню в секрете, так как экспериментально доказал себе и другим в работоспособности подобных манипуляций. И считаю, что к подобным вещам прибегать нужно в самых-самых острых ситуациях. И ни коим образом любопытства ради.
В какой-то момент я спросил у Нади, ощущает ли она себя малышом, и та ответила, что да, ощущает. Все еще не веря в успех, я все же продолжил, на этот раз целью было перенести Надю во вчерашний день. Регрессия-техника достаточно увлекательная, информационно емкая и в основном безвредна. Ею как и всему остальному, научил меня мой учитель.
  - Представь циферблат.
  -Что такое циферблат?-переспросила Надя. Я тут же сообразил, что переживая то, что переживает ребенок, она может и не знать такое слово. Потому тут же исправил его на знакомые "часы".
  - Ты видишь как стрелки часов пошли в обратную сторону...время мотается на зад...на один час... на два часа, на три...на четыре...время двигается вспять...ты ощущаешь себя уже не СЕГОДНЯ, а ВЧЕРА. Вчерашний день для тебя стал НАСТОЯЩИМ. Стрелка часов встала на отметке 21 час. Расскажи мне, ЧТО ТЫ ВИДИШЬ?
  Какое-то время Надя лежала молча, я выжидал. Затея казавшаяся вначале осуществимой, в ту минуту стала неумолимо тускнеть, а сам я терять веру.
  - Я играю в коридоре, -тихо произнесла неожиданно Зайчонка. - Мне стало скучно и я побежал в комнату к брату. Там кто-то чужой!!!
Последние слова были произнесены резко, я напрягся.
  -Кто чужой? Попробуй расмотреть,-одними губами просил я.
  -Человек. Высокий. Он..он усыпил Андрюшу. Черный дядька пришел за Андреем.
Признаюсь в тот момент наш сеанс стал напоминать сюжет некоего триллера. Во всяком случае, помню, тогда по коже у меня стали бегать крупные мурашки.
  -...он взял Андрюшу за шею и под колени, несет в угол, откуда пришел. Я вижу на кровати копию Андрюши..Это не настоящий братик. Это замена. притворяется, что спит. Я боюсь Черного дядьку.
 Надя стала дрожать, я вовремя углядел и понял, что пора закругляться. В тот самый момент она закричала:
-Он заметил меня, как страшноооо!!!
 -беги в кухню!-крикнул я, не на шутку встревоженный надиным состоянием.-Там мама. Беги к маме, мама ждет в кухне. Она успокоит...
Надя немного успокоилась, напряженное тело обмякло.Я еще что-то говорил, утешительное, не имеющее смысла, однако же направленное на то, чтобы снять последствия стресса с ребенка,в  теле которого была сейчас моя девушка.
Для полной релаксации и снятия стресса я использовал технику "Пещера". Суть такова, что нужно представить перед собой пещеру и спуститься. Там за костром ожидает страрец, которому известны все наши страхи. Он выслушает нас и поможет устранить страх, напоследок подаст чашу с напитком, что устранит причины боязни. У Владика в пещере сидел "добрый дедушка" , что угостил его сладким чаем из пластикового стаканчика. После этого я попросил Надю распрощаться с дедушкой, вывел ее из грота, вернул в наш день, отключил от сознания Влада и вывел из состояния гипноза.
Позже мы сидели вдвоем за столом, пили чай с печением, обсуждая невероятный сеанс.
  -Как ты сейчас себя чувствуешь?
  -Уже лучше. Малыш, я такое видела..Жуть. То, что люди говорят про визиты пришельцев...я видела их. Только не маленького роста, как очевидцы рисуют их. Тот серый пришелец был высоким. В остальном же...один-в-один как из кино.
  -Черный дядька?
  -Да! Это его так Владик назвал.Боже мой, как страшно.
  -А чего тебе бояться?- посмотрел я на Надю.- Чего бояться? Твой ребенок, вероятно, видит то, что взрослым не дано. А старший сын, скорее всего, на учете у пришельцев. Отслеживают развитие, приходят в тихоря, его забирают, на его место муляжь оставляют.Точную копию Андрея.А затем обратно возвращают.
  -К...к-уда забирают???
  -Ты замерзла? зубами стучишь? Подлить тебе кипятку? Как куда забирают? На тарелку! Туда, где проводят свои работы. Я предлагаю принять это к сведению, особо не переживать по таким вопросам. А самое, интересно, техники гипноза отлично зашли. Да еще и в таком оригинальном сочетании.
 -Больше я на такое не соглашусь,- отрезала Надя. Я кивнул.
 


Рецензии
Интересно и хорошо написано. Но такой сложный гипноз требует высокого мастерства и не такой уж он безопасный. Удачи Геннадий.

Геннадий Шальопа   14.06.2017 20:44     Заявить о нарушении