Искренний комплимент 2

В январе, после новогодних праздников, набралась смелости и решила во что бы то ни стало посетить стоматолога . Знала , что работы у него со мной будет ни мало. Сказано- сделано! Оставшуюся часть января стала завсегдатаем стоматологического кабинета городской поликлиники. Всё шло , как по маслу и подумалось , что зря я боялась долгое время посещать стоматолога. Как только мне об этом подумалось, пожилая, миловидной внешности женщина-врач, допустила оплошность и нечаянно поранила мне десну своим прибором.Кровь долгое время не могла остановится.Врач приняла решение и нагрела какую то тоненькую  железную штуковину над огнём , а потом приложила её к моей десне.Не скажу, что испытала  дикий восторг от произведённой надо мной экзекуции , скорее было терпимо.  Спрашивает : Вам не больно ? - Нет, мотаю головой, что означает "не больно". Она посмотрела , что одного раза произведённого действия  по остановке кровотечения не достаточно и повторила процедуру ещё дважды. Видя , что кровотечение остановилось , спрашивает : " Как ваше состояние? Продолжим пломбировать?" Я ей показываю рукой что всё ОК и мы продолжаем.Вдруг она улыбнулась и сделала  мне необычайный по значимости  комплимент " Милочка ,да  Вы просто не знаете своих возможностей!!!На сколько они у Вас огромны !!!" Из кабинета стоматолога я вышла с ощущением , что за моей спиной именно в этот день выросли крылья!Я моментально обрела твёрдую уверенность в собственных силах, что в этом году всё задуманное будет мне по плечу. Сказать, что эта милейшая женщина , Божий одуванчик , сделала не только тот день, но и мой год , ничего не сказать! Она не знала кто я , чем занимаюсь, чем живу, но так вовремя подарила мне этот комплимент  ,что называется окрылила. Он был искренний , правдивый, от души, а ещё, что не маловажно , в самом начале года! Спасибо Вам , Доктор ! Друзья , не стесняйтесь делать комплименты другим , некоторым людям  это так важно и так необходимо, как воздух! Вовремя сделанный от чистого сердца комплимент, может навсегда изменить жизнь человека в самую, что ни на есть  лучшую сторону !


С уважением и благодарностью к стоматологу Загидулиной.      


Рецензии