Торговец

Кто такой  торговец и почему  он себя считает  умнее остальных.

Давайте разберемся  в  самой торговле.

Торговля - это посредничество.
Продажа товара от производителя товара  к  покупателю.

Торговец  сам  товары не производит, он их ПЕРЕ продает.

Основной продавец  товара  тот, кто его ПРОИЗВОДИТ.

Если я купила  крупный  опт на  производстве  и  стала продавать  в своем частном магазинчике с моей  личной наценкой, то я  считаюсь ТОРГОВЕЦ.

Моя работа - я  купила  земельный  участок, на участке  я  построила  здание  и назвала  его ТЦ.
В этом здании  я продаю  разные товары.

Участок  я  себе выбираю не просто так. Мне нужно, чтобы  там  было много покупателей.

           Большая  разница - где  мне купить  земельный  участок.

В Москве  в  центре  возле Красной  площади.
В Москве на  окраине.
В областном  городе  в  центре.
В областном городе на окраине.
В рай центре  в  центре города.
В рай центре на окраине города.
В поселке.
В селе.
В деревне.

Я посчитала сразу свою будущую выручку - мне захотелось купить участочек  в  Москве  в  центре города.

Для  сравнения  я  построила  точно такой же  ТЦ в  деревне - 20 км от города.

Два  здания  абсолютно одинаковые.
Размер участка  абсолютно одинаковый.
Только выручки почему-то РАЗНЫЕ.

Казалось бы, в  деревне стоит  огромное  3 этажное  здание и называется  ТЦ.

        Почему же  там  выручки меньше, чем возле Красной площади.


Рецензии
Так спиртом проверенным и качественным надо торговать в лесу-власти будет на два региона....

Владимир Шамилов Георгиев   11.06.2017 21:08     Заявить о нарушении
У спирта формула известна - как угадать, что он качественный.

Лута Орк   11.06.2017 21:11   Заявить о нарушении
Это по пузырям, когда его трясёшь или бутылку водки, пузыри там всплывают...главное чтоб пузыри были не сильно большие, мелкие и не много их было...

Владимир Шамилов Георгиев   11.06.2017 21:14   Заявить о нарушении
Наконец - то я знаю, как выбрать качественное спиртное ))

Лута Орк   11.06.2017 21:16   Заявить о нарушении
касаясь вопроса энергоснабжения вашего возможного укрепрайона-конечно подсолнечное масло дороговато для электростанции. Были такие ветрянные мельницы, или водяные мельницы примерно так. А так -примерно с тысячу старых батареек Вам также насобирать сложновато-для электоролита аккамулятора-генератора. Графит также где Вам взять. Да и советских медных монет-так же попробуй найди. Уголь почеернее взять послойно пропитать бумагой такой в масле. главное посередине туда штырь такой железный-сердечник. Радио будет точно-как детекторный приёмник. Можно костерок под углём штырём развести-искричества электричесва буде больше. А есть ещё советские исскуственные шубы-сухие они дают искр выше крыши, если обернуть уголь штырь -шубой- так чтобы она как бы вращалась за счёт ветряка-с энергией будет проще. Как экономить на электричестве за счёт молний говорить не собираюсь....

Владимир Шамилов Георгиев   13.06.2017 16:58   Заявить о нарушении
Это все слишком сложно для дилетанта )
Буду по старинке - керосиновая лампа и свечки. Я так жила 2 года на кордоне Алтайского заповедника.
Там цивилизация - только приемник на батарейках.
Школы нет.
Холодильник - улица.
Утюга нет.
Электрической плитки нет - был примус на спиртовых таблетках и печка. Хлеб пекли в простой печке в формах хлеб завода. Под плиту стандартную помещается 5 булок хлеба.
Дорог там нет и машин нет - только кони горные и вертолеты.
Телефон там - рация.
Можно и без электричества жить ))

Лута Орк   13.06.2017 18:00   Заявить о нарушении
Ладно, бутылки подсолнечного масла хватает часов на 8, 9 мощной работы. В центр сковороды ложится клок ваты, или марли, или бинта. Обильно поливается маслом, чтоб и слой масла был на сковороде. Это прекрасный огонь, почти без копоти. Добавишь рядом кирпичиков-можно грибы,шашлыки жарить, чай готовить, обогреваться и освещаться. Только не пробуйте керамику обжигать-чтоб масла побольше хватило...

Владимир Шамилов Георгиев   13.06.2017 18:08   Заявить о нарушении
Вот это уже пригодится, маслом мы не пробовали )
Это ж и в поход теперь можно масла набирать - ночью светильники делать в избушках.

Лута Орк   13.06.2017 18:16   Заявить о нарушении
могу научить как от комаров и клещей отбиваться. это не так, что когда в тебя впивается клещ-не больно-это когда самка-да. а когда самец-это как 10 мошки в тебя вцепилось. А так черёмуха убивает и комаров и клещей-обмазался листьями и в карман веточку положил. А так она и крыс отпугивает, не знаю у меня здесь под окнами какае-то мощная черёмуха-постоянно их трупы под ней нахожу.... Как это вообще объяснить -чего они там лежат...

Владимир Шамилов Георгиев   13.06.2017 18:36   Заявить о нарушении
Черемуха не везде растет.
У нас во дворе росла черемуха в Смоленской области - там комары роями летают. На смоленских комаров черемуха не действует.

Лута Орк   13.06.2017 18:39   Заявить о нарушении
Это ещё зависит от погоды, когда туман или перед грозой-они да непобедимые. Я их очень люблю-так надо же как-то спирт из организма выводить-так и жду когда стая прилетит и в в меня вопьётся, но чего то не особо, почти никак. брезгуют чтоли моей кровью?

Владимир Шамилов Георгиев   13.06.2017 18:50   Заявить о нарушении
А меня комары съедают - ничем не отгоняются.
Оказывается, надо алкоголь заливать летом )

Лута Орк   13.06.2017 18:53   Заявить о нарушении
ну знаете, 95 градусный спирт-это как ностальгия по Антарктиде....

Владимир Шамилов Георгиев   13.06.2017 18:56   Заявить о нарушении
Я пожила в районе - приближенном к Крайнему Северу.
Летом там прохладненько - не позагораешь.Ветер прохладный даже в июле.
Там все пьют не спирт, а араку и водку - греются круглогодично )

Лута Орк   13.06.2017 19:12   Заявить о нарушении
Главное-чтоб воздух был. А то на Курилах такие тайфуны бывают, что натурально воздух выносят, можно если к земле пригнуться и ползком подышать...

Владимир Шамилов Георгиев   13.06.2017 19:14   Заявить о нарушении
Тайфуны не довелось испытать.Только читала про них.

Лута Орк   13.06.2017 19:17   Заявить о нарушении