Счастье

Меня рвала и рвала ярких звезд белизна,
И несла, все несла меня в темные дали,
И так сильно от слез разболелись глаза,
И часы на стене безнадежно отстали,

Я безумец из ржавой, окисленной стали,
Я терял, находил, что все часто теряли,
Находили, теряли, находили, теряли,
А часы на стене также все отставали,

Я хотел раствориться в реках всех ощущений,
Разорваться на щепки и собраться в цветок,
И среди всех улыбок, прощений, решений,
Подружиться с судьбой я все так и не смог,

А все люди вокруг все смеялись, страдали,
Я терял, находил, что все часто теряли,
Находили, теряли, находили, теряли,
А часы на стене также все отставали,

Я приветствовал ночь — от рассвета осадок,
Провожал в пустоту танец мыслей созвездий,
Запивал молоком тех же мыслей остаток,
А потом засыпал — ничего нет прелестней,

Как хочу я туда, где нет зла и печали,
Я терял, находил, что все часто теряли,
Заменитель потом за гроши покупали,
А часы на стене все сильней отставали,
А часы на стене все сильней отставали,
А часы на стене все сильней отставали.


Рецензии